Halloween » Вт окт 30, 2018 14:58
Это не решит проблему.
Судя из выше описаного, DRL включается и отключается по уровню напряжения бортовой сети. Логика такая: если напряжение например 13 вольт и выше то это значит что двигатель работает; если 12,9 и менее то значит не работает и следовательно DRL нужно выключить. Это сделано чтоб не тянуть доп провод от каких либо датчиков двигателя. Если есть провод "управляющий минс" то это скорее всего для подключения к датчику ручника или паркинга для выкючения ДХО на стоянке.
Мой блок ДХО тоже включает по напряжению бортовой сети.
Был такой случай после усановки нового аккума: приехал после длительной поездки, заглушил двиг, поставил мкп на передачу. Потом включилзажигание чтоб зеркала сложить т.к. сразу забыл это сделать. Опустил ручник и включились ДХО при заглушеном двигателе. Напряжение в борт сети было 13в от акума. Через секунд 30 напяжение упало до 12.8 вольт и они потухли.
スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.