Страница 32 из 41

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 21:49
zhekab4
строкер эт хорошо, себе тоже сейчас собираю
обязательно постель коленвала проверь

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 23:48
Oleg B
Shylight писал(а):
Shylight писал(а):
Oleg B писал(а):Круто! Видео переключений и поперечных люфтов снимешь?

так нема ж люфтов т.к. нет бушингов один только карданчик, который сразу в коробку втыкается


а вот теперь люфт появился, то ли карданчик хуе8о прикручен к коробке то ли еще что))) правда две недели я не скромничал т.к. соскучился по машине :crazy:

Дай видео поперечного люфта кулисы, патамушо "Люди бідкаються, а влада розводить руками..."

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 09:58
Makar83
ID1050Х есть и топливные рейки Radium

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 15:25
Shylight
zhekab4
так строкер уже есть, просто хочу чуток разжать до 8.5 и поставить кованину
правда вчера общались с Билыком, он говорит, что с моей пасочкой и на 9-й степени с обычными поршнями 98-100 бензике будет всё хорошо)

Oleg B
коллега, а что вас так интересует попречный люфт? его там как раз практически нет, а вот продольный появился ого-го!

Makar83
вроде как попускаемся до стоковых 565 форсунок пока, но если ценник интересный готов рассмотреть, поэтом просьба сбросить инфо в лс!

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 15:53
Makar83
есть и сток

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 16:55
Shylight
Makar83
та у вас чего только нет, но и у меня ж тоже есть запасы) сток синие есть)

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 10:39
Shylight
с небольшим опозданием, но всё готово: полностью перебранная атомиками 6-ст коробка от сти форика
ИзображениеИзображение
все новые шестерни, синхроны, муфты, подшипники, межосевая блокировка, отремонтированные вилки

по мотору планы изменились: долго думал о том, как я буду страдать от лага на большей турбе нежели сток, взял маленькую пасочку (тд05-16г), купил ковку под строкер 2.13л
чтобы немного расжать мотор и побольше надуть насколько это возможно, а потом ... подвернулся вариант с покупкой ej255 и давай планировать всё по новой :facepalm:
хотя особых изменений не будет, ковка mahle только на 4032 сплаве под сж 8.5, чтобы тихо, чтобы ресурс и чтобы масло поменьше потреблял мотор, маслофорсунки и валы спековые
в остальном оставляем сток и теперь надо думать: ставить мелкую турбу или втулить какой нибудь фпгрин, например

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 12:10
davidian
Shylight писал(а):втулить какой нибудь фпгрин

8)

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 15:44
Makar83
Все ок, кроме махле поршней.. Тихо не будет, поршня пластилиновые.. Маслофорсы тоже лишнее в моторе.
Я бы ставил шатуны покрепче, гильзовка или клосед дек, поршня JE. Выйдет не на много дороже, за то можно в будущем турбу повеселее повесить.

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 16:02
zhekab4
ты сильно морочишься,вон Серёга едет на open и значительно быстрее многих, пример берите)

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 16:15
Makar83
zhekab4 писал(а):ты сильно морочишься,вон Серёга едет на open и значительно быстрее многих, пример берите)

В смысле на open?

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 16:24
zhekab4
блоке

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 16:28
Makar83
аа, в принципе родной блок держит, но вопрос в бензине. Достаточно один раз дать угла с детоном при бодрой турбе и привет.. Вопрос больше в долговечности наваливаний. Но опять же, это я про 2.5 а 2.0 явно по крепче будет. Так что лично я за строкер 2.2

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 16:37
zhekab4
вот 2.2 и делаем
а лучший источник знаний- эт опыт

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 17:13
Shylight
Makar83 писал(а):выйдет не на много дороже, за то можно в будущем турбу повеселее повесить.


будет новая турба, будет новый мотор) пока, я считаю, такой конфигурации мне будет вполне достаточно ...
Билык на этих поршнях по его словам 140к наездил на фпгрин, меня такой расклад вполне устраивает)
а по поводу 2.2 строкер и 2.5 - всё просто, эксплуатация 99% город, надо да и просто люблю момент снизу, а не крутить, личное предпочтение так сказать