Итак, парни, давно не было свежих постов, с машиной всё хорошо, ездит каждый день, с момента покупки уже скоро будет 50 тыс пробега!
Из существенных изменений за последнее время - смена концепции постройки мотора: у меня был уже готовый к сборке "низ" на базе обычного 2.5 блока,
поршней Mahle 4032 сплава и усиленных болтов блока ARP и ... я его продал
Продал по причине того, что ранее мной был привезен крутой, заплитованный блок Outfront V3, который я в своё время передумал собирать из-за отсутствия необходимости такого крепкого блока под мои задачи.
Но, пока готовились все компоненты к сборке, которая уже прилично затянулась из-за моих желаний каждый раз что-то изменить, нашелся человек, которому как раз подходил под его задачи мой, уже собранный "низ" и я подумал, что это знак собирать новый "низ" на плитованном блоке.
Дальше становился вопрос, если потенциал у блока около 800 лс, какой смысл собирать его на остальном железе, у которого гораздо меньший потенциал? 800 так 800 ...
В продаже удачно подвернулись усиленные поршни Mahle Powerpak Plus 2618 сплав (спасибо Олег bakoa), а также крепкие и легкие шатуны Carillo Pro-H (спасибо bogdan_konovalov)
Собственно такой конфиг по мотору получается финальным, выделил то, что было изменено жирным:
+ Новый OEM блок EJ257 (705-й кастинг) заплитованный Outfront V3
+ Коленвал OEM 12200AA430
+ Болты блока 2SP
+ Поршни Mahle WRX209917P22AU 99.50mm
+ Шатуны Carrillo Pro-H
+ Вкладыши коренные/шатунные KING MB5382XPG/KING CR4125XPG
+ Дефлекторная и противоотливная пластины 2SP
+ Помпа OEM
+ Маслонасос 11 мм OEM 15010AA360
+ Облегченный шкив коленвала Perrin
+ ГБЦ EJ207 (OEM big port – старого образца)
+ Шпильки ГБЦ 2SP
+ Распредвалы GSC Power-Division Stage 1 GSC6027S1
+ Пружины/тарелки GSC Power-Division GSC5043
+ Ремень ГРМ OEM
Можно начинать обсерать!