Shylight
не знаю, в мене на 2,5 чудово все працювало з 8кг маховиком. АВЦС правильно тре робити і все тоді там ок виходить.
Модератор: Valodia
zhekab4 писал(а):грб покрепче шатун,а цена примерно как и gdb.он и внешне чуть другой
Интересно, спрошу у моториста .. шатуны буду брать б/у, выберем из бездонной коробки комплект самых легких, подгоним по весу, отбалансируем.
На этой мощности не вижу со сток шатунами вообще никаких проблем ..
zhekab4 писал(а):меряйте эллипс обязательно
Oleg B писал(а):Могу тебе подарить 3 шатуна Manley H-Beam.
4-й оборвало TD05-20G на 499 Н*м (но если заварить, то ещё походит... )
GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7
Oleg B писал(а):Shylight писал(а):...попросил Билыка проехать, когда будем настраиваться, он пока отказывается, говорит 6-ст штука хрупкая, но я думаю, мне удастся его убедить) ...
Мне так и не удалось... Успехов в убеждении Билыка!
Прецедентное право рулит.
zhekab4 писал(а):по нашей просьбе Сережа проехался на форе )
ток ему не говорите)
gengzu писал(а):GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7
чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара
Vov4ik писал(а):gengzu писал(а):GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7
чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара
в объеме воздуха разные
GTI писал(а):Vov4ik писал(а):gengzu писал(а):GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7
чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара
в объеме воздуха разные
і температура при однаковому тиску, а від цього густина повітря і кількість кисню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2