Страница 1 из 1

Subaru Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 13:09
Dori Dori
Добрый день! Хочу поведать Вам о моей машине, и для себя чтоб не забыть.
Этот автомобиль был моей мечтой 10 лет, именно мечтой.Первая работа, служба, опять работа, каръерный рост, свой бизнес, кризис, все эти моменты моей жизни меня не покидало желание купить эту машину.Наконец я смог ее купить. До этой машины было три машины, Ваз 21099, Деу нексия, Тоета Селика, и теперь она. Американка, 2002 г.в. с 2007 года в Украине, ездила девушка, возила детей в школу.
Мои догадки о том какой машина была до того как попала на Украину, потихоньку оправдываются.

Когда я купил машину, она была у женщины лет 45-50… она же ей владеет с 2007 года, до 2007 года она была в штатах, было явно видно что «Там» она была под что-то подготовлена, скорее всего под кольцо. Но женщина «Бальзаковского» возраста в виду своей женственности, педантичности, выбрала как ей сказали «Самую лучшую» станцию (не буду называть кто).

Там же спортсмены обрадовались такому приобретению и с нее сняли, как ей сказали «Плохую банку» и средней частью – поставили сток, распорку, турбину (поставили сток), бушинг кулисы (поставили БУ), и тормоза поставили назад (америкосовские) мол те уже устали, мы вам поменяли на эти, + востановили их.

Но были вещи которые либо забыли, либо не успели, такие как Развальные болты ( не знаю какие стоят но колеса можно поставить просто «матом», я такого еще не видел, развальщик сказал что была «заточка под кольцо» АП, и Даун пайпы, в термо-бинтах, усиленные стабилизаторы, + ко всему стоит только задняя распорка на стаканы.
Далее моя работа была связана с постоянными командировками, вот немного о впечатлениях.
На прошлой неделе руководство компании в которой я работаю, распорядилось отправить меня в Хмельницкую область, и не просто туда и обратно, а посетить 14 городов за неделю (рабочие моменты). История начинается с этого…

Катаясь по Хмельницкой области, да что там говорить все, что за Житомиром, а именно дороги, напомнило мне серию TOP GEAR где они ездили в Албании… дороги ровным счетом как после войны. Причем казалось, едешь как бы все нормально, дорога позволяет разогнаться и до сотни, но за поворотом начинают стучать зубы… и так 1400 км за неделю.

Раз я пишу данный текст в блоге DRIVE ты вы наверняка ждете узнать не про то где и как я работаю, а о машине, ведь это практически единственная тема, ради которой мы все тут собрались.

Так вот, машина а именно Subaru Impreza WRX – золото .

Причины:

Подвеска.

Я догадывался, что машина крепкая, а именно ходовая, но чтоб настолько! Бывало на 100 попадаешь просто на поле боя танковых батарей… выезжаешь, материшься, выходишь, а в мыслях, где же я тут отремонтирую как минимум два колеса, смотришь…все целое.

И так несколько десятков раз.

Я устал заезжать на эстакады для ремонта фур, которые расположены вдоль трассы, (благо их изобилие) и убеждаться в том, что все нормально. Наверное, кто-то что-то знает раз их так много.

Двигатель.

Да пробег в день в 300 км это особо не много, но при постоянных разгон – торможение, постоянный слалом, заглушил – завел, и прочие издевательства жизни ему не прибавляют, прошу учесть что машине уже 11 лет и пробег составляет 180 тыс!

За поездку взяла масла 200 грамм, удивил расход, при пересчете от полного бака до дистанции в 370 км она съела 26 литров, методом несложных математических вычислений получаем 7 литров.

11 лет, 2.0 turbo на полном приводе, как так?

Комфорт.

У меня было не очень много машин, всех их очень любил, уважал, следил, холил и лелеял, но я никогда бы не поверил что WRX на Каябе во второй метке жесткости, мне будет так удобно. Да она жесткая, и именно поэтому твой организм постоянно находиться в идеальной гармонии с кузовом. Усталость есть только моральная.

Итог

За эту поездку мы попали на две стойки стабилизатора переднего, и шаровую опору. ( Эти детали я не менял) все, что было мной сделано, работает на все 110%. Это как на треке, хочешь выявить слабые места в автомобиле, езжай на трек.

Вывод.

Есть хорошее выражение «Subaru – это не машина, это образ жизни» — полностью и целиком согласен.

Порой складывается впечатление что машина как понимает, что надо поехать, надо заработать денег, просто необходимо завестись, ведь мы в 500 км от дома, надо терпеть все эти плохие дороги и ошибки водителя, так как именно он меня купил, он за мной следит, моет два раза в неделю в любую погоду, только лучшее масло льет мне, неее я его не подведу.

Да многие посчитают меня больным человеком, пусть. Но я могу с уверенностью сказать: Я владею мечтой, ведь ничего не может сравниться с этим звуком мотора, турбины, выхлопа, заноса в снежную пору года… Да это образ жизни Subaru…

Re: Subaru Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 15:29
Бассбин
:good:
Ну єто ж не одна субару в семье)))есть же сестричка)))

Re: Subaru Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 13:35
STI2017
Где Фото?

Re: Subaru Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 23:42
kefri
да давай фотки)

Re: Subaru Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 09:19
Valodia
Дооформите тему согласно правил.

Re: Subaru Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 13:43
agressor13
А что по фоткам)