Страница 1 из 1

Impreza WRX 08

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:44
Jetty
Impreza WRX 08, blue mica
Купил почти случайно в 2014 году, хотел мотоцикл покупать, но поступило предложение от которого не смог отказаться. До этого (собственно он и сейчас в семье) BMW 525i e34.
На машинке делал:
1 верхние Распорки перед и зад. Добавили жесткости нежному кузову; рекомендую Rikkar (Rikkar.net) - Украина, минимум понтов, максимум эффекта! :uaflag2:
2 задние сайлентблоки передних рычагов. ШС Perrin PSRS; эксцентриковый вариант добавил кастера и развала. Бесконечно более жесткие, чем сайлентблоки - устранили плаванье схождения при продольных нагружениях и в поворотах. Существенно добавили шума на брусчатке и шершавостях нашего асфальта;
3 Подрамник Cusco 1309-692_477_A, разгрузил явно слабые кронштейны рычагов, добавил "собранности", уменьшил дребезги кузова, появившиеся после установки Perrin PSRS; (update) =@
4 ПУ бушинги в задний подрамник или ПУ вставки в стоковые бушинги заднего подрамника (предпочёл второй вариант - Prothane). Уменьшили крены, уменьшили соскальзывание кузова относительно подвески, уменьшили стуки при резких переключениях в разгоне;
5 упор ГТЦ - в этом кузове must have, т.к. щит моторного отсека в этом кузове вообще слабый и хлюпает при резких ударах по педальке; (ставил марки pansamklepaw - ищите на нашем форуме :uaflag2: )
6 в не stiшном wrx родные тормозные механизмы плавающие скобы совсем вялые - поменял перед на четырехпоршневые от предыдущего wrx - не задумываясь! Становится bolt on. Диски с насечками без сверловки. Можно и Brembo, но нужно ли? На родных 17х дисках с резиной 225 тормозного усилия от wrx четырехпоршневых хватит, на мой взгляд. От wrx sti grb Brembo становятся, по идее, bolt on. Задние тормоза для ежедневного использования вполне достаточны, хотя со стороны FHI было жлобством поставить на эту машину невентилируемые диски и столь миниатюрные колодки... Bolt on станут только Brembo wrx sti grb, конечно же с заменой тормозного диска. Со временем планирую (Покупал и ставил у Саши warlock);
7 стоковые стойки и пружины слабоваты. Планирую ставить розовые от sti. Стабы от sti тоже не помешают, т.к. задний стаб вообще никакой;
8 детское автокресло Indi Racing...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В любую погоду и на любой дороге хороша!

Далі буде!
Upd 16.04.16, 02.05.16

Re: WRX 08

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2016 19:02
Teskys
Удачного владения Выриком.
Задние суппорта становятся не совсем болт он. Для них нужно будет ставить щитки от сти или резать щитки врыксовские. В остальном красота.

Re: WRX 08

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 10:55
Jetty
Teskys писал(а):Удачного владения Выриком.
Задние суппорта становятся не совсем болт он. Для них нужно будет ставить щитки от сти или резать щитки врыксовские. В остальном красота.

Спасибо! Резать - не варить :) можно и порезать :) но с этим спешки нет

Re: WRX 08

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 10:09
Valodia
Оформите тему согласно правил раздела

Re: WRX 08

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 17:22
Jetty
Valodia писал(а):Оформите тему согласно правил раздела

Есть, сэр! Добавил фотки

Re: Impreza WRX 08

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 22:45
Jetty
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на основании опыта и расширенных знаний теории, вот на какую тему: подумываю над покупкой вот такой штучкиhttp://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=67&t=80036
Мануал от неё - вот http://media.wix.com/ugd/7984ea_8e40264361944760bc06a5cfa9601223.pdf
Если куплю,.. Планирую использовать в двух режимах: "городской овощ" и "умеренно веселая поездка", причём в первом случае хочу буст ставить значительно ниже нормы, чтобы утрировано говоря можно было и на низкооктановом топливе ехать, а во втором... ну на стоковых поршнях и не стоит дуть существенно больше стандарта, наверно ;)
Первое ( по теории) : просто тумблером в управление турбины от родного ECU я переключатся не смогу - правильно понимаю? Т.к. При установке комплекта, разделитель сред на участке турбина-тройник, на актуатор вестгейта давление попадёт уже только из коллектора. Так? А как тогда быть с вестгейтом на холостом кстати?
Второе: какие могут быть проблемы при таких планируемых настройках?
Третье: за какими параметрами реально стоит приглядывать при таких режимах? Кроме собственно давления в коллекторе ;)
P.s.: Кстати, при снижении давления наддува будет иметь место пропорциональная снижению экономия топлива ?