Страница 1 из 1
		
			
				Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 12:28 
				 GTI
				Итак, панове, кто может подсказать причину - в масло мотора боевого а/м Урал поступает солярка...  Где искать и что чинить?
Штатный водитель не может разобраться, а парням очень нужен сей автомобиль.


 
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 12:48 
				 Canton
				ЯМЗ?
Там нереальное количество причин...
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 12:48 
				 Antonio1
				
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 13:20 
				 GTI
				Canton писал(а):ЯМЗ?
Там нереальное количество причин...
Нет, там камазовский мотор - в Уралах ЯМЗ ни разу не видел и не знаю чтобы они у нас такие были. Только камазовские.
 
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 13:25 
				 GTI
				Спаибо, но по ходу такое они сами не починят - это топливную в ремонт, как минимум ТНВД.  Такое на коленке не чинят, даже силами рем-роты это не сделают.
 
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 17:28 
				 art729
				самое простое проверить форсунки.... но опять же нужен стенд... на коленке никак.  А что по расходу топлива ? Как заводится ? в каких количествах дт попадает в масло ? как определили ?
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 18:59 
				 GTI
				art729 писал(а):самое простое проверить форсунки.... но опять же нужен стенд... на коленке никак.  А что по расходу топлива ? Как заводится ? в каких количествах дт попадает в масло ? как определили ?
Заводится нормально, расход тоже в норме. Определили по двойному уровню "масла" на щупе, которое после слития воняло сорярой и было очень жидкое.
 
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 19:24 
				 Andrey77
				Как там реализован привод ТНВД? По сальникам приводного вала не сцыт ли? 
Чертежей нет под рукой чтобы глянуть а рыть в сети тоже возможности нет, может ссыль дадите?
И вообще вводных данных мало! Как часто уровень масла водила мониторит? Как быстро ростет уровень масла? Псли там нет колец и сцут форсы то медленнее будет рости от того что не сгоревшее топливо помпуется кольцами в картер, если предположить что причина как написал выше, тоуровень быстрее ростет!!
 Игорь дай больше вводных и желательно ссыль на чертеж привода ТНВД. Так же не мешало бы глянуть  на чертежах как в голове форсы стоят, как там реализован отвод утечного топлива от форсунок обратно в бак!
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 19:59 
				 GTI
				Andrey77
 Та вроде разобрались с коллективной помощью - масло для смазки ТНВД общее с мотором, вот оно и попадает в масло. Надо заглушить маслоподачу, а туда залить масла на всю жизнь и все.
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 21:46 
				 Andrey77
				Ну и что получится? Во первых масло несет не только смазывающие функции но и охлаждает тот же ТНВД, во вторых, ну зальете масла в насос, ну заглушите маслоподачу, а куда денется дизелька которая в картер насоса попадает? Следующее что будет это - «карул!!!  Тут какаято маслянно-говняня бомба под капотом руанула!!» Смесь масла и дизельки просто выдавит нафиг все сальники приводного вала на ТНВД и обо рет все, а там и выхлопной горячий коллектор не далеко, ох как бы беды не было! Огнетушитель у водилы есть? Третье, а какие подшипнике на валу ТНВД, не подшипники скольжения случайно, или качения? Может ли данный конструксион работать в маслянной ванне? 
 Опять вопросов много! Если есть возможность другой насос воткнуть вместо этого то в поле это сделать можно, а этот на переборку тащить! И если там так по плунжерным парам течет то что к форсам доходит? Как в мороз зимой заводится будет парень?
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 21:53 
				 GTI
				Andrey77
 и тут ты прав...  вобщем надо актировать и отдавать спецам в руки.
			 
			
		
			
				Re: Кто шарит в двигателе КАМАЗ/Урал?
				
Добавлено: 
Сб дек 23, 2017 21:58 
				 Andrey77
				Игорь, зимой даже при -15 плунжер будет гулять во втулке как фуй в стакане когда от хололда скукожится, не заведется техника и все. Только лечить! Там чертежи надо смотреть, как пары в корпусе посаженны, может и не в самих парах беда а дизелька просачивается между корпусом втулки (пары) и корпусо насоса, а там могут быть резиновые кольца которые тупо пересохли. Если так то ремонт обойдется малой кровью! О-ринги это не дорого!! Опять же жто все мои размышления, чертежей под рукой нет у меня.