Страница 7 из 7

Re: Жизнь после STI

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 12:37
Freearty
vityok писал(а):В СРТ мне не доходит передний бампер в 10 см от асфальта, который сводит на ноль все преимущества полноприводного кроссовера.

Бампер можно немножко подпилить в самом низу. :twisted: В этом отношении в Каене бампер идеален и никто про аэродинамику и прижимную силу даже не парился.

Re: Жизнь после STI

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 13:46
Grisha
Вчера тестил Ниссан Лиф :good:
Надеюсь это будет моя следующая машина.
При моей пенсионной жизни и перемещениях по городу до 50 км в день или к тёще 70 км за город - именно она мне подходит!
Динамика для города как у 3л (280нм с самого старта!).
Шумоизоляция на высоте.
Цена на заправку - копейки!
Понятно, что это должна быть вторая машина т.к. пробег на одной зарядке до 150 км.
На дальняк, имея только Лиф, можно и с кумом поменяться машинами 8)

Re: Жизнь после STI

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 21:08
Doodles
Grisha писал(а):Вчера тестил Ниссан Лиф :good:
Надеюсь это будет моя следующая машина.
При моей пенсионной жизни и перемещениях по городу до 50 км в день или к тёще 70 км за город - именно она мне подходит!
Динамика для города как у 3л (280нм с самого старта!).
Шумоизоляция на высоте.
Цена на заправку - копейки!
Понятно, что это должна быть вторая машина т.к. пробег на одной зарядке до 150 км.
На дальняк, имея только Лиф, можно и с кумом поменяться машинами 8)


Очень дорогая новой (от 1 миллиона, на Рік Авто, официальных и нет), что сводит на "нет" экономию от заправок. А б/у у нас продают битые из Европы (читал недавно, что из 100 б/у Тесл ввезенных в Украину, реально целых только 9; думаю, что с Лифом ситуация та же)
Да, и, по-правде, как по мне, очень уродская машина :o

Re: Жизнь после STI

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 21:23
Grisha
Doodles, если ты читал, тогда должен знать, что Лифы везут из Америки с пробегом, с замененной на новую батарею, ну и может конечно быть биток. А биток или не биток из Америки можно вычислить на carfax, да и салоны этого не скрывают - у них есть вся история машины. Ну и на конец ценник - из Америки от 16000уе у нас (растаможенная), там от 8000уе, в Европе - от 16000уе + растаможка.
Зы: зя не агитирую за Лиф, просто вижу что ты не там "читал" :oops:

Re: Жизнь после STI

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 22:39
Freearty
Grisha писал(а):Вчера тестил Ниссан Лиф :good:
Надеюсь это будет моя следующая машина.
При моей пенсионной жизни и перемещениях по городу до 50 км в день или к тёще 70 км за город - именно она мне подходит!
Динамика для города как у 3л (280нм с самого старта!).
Шумоизоляция на высоте.
Цена на заправку - копейки!
Понятно, что это должна быть вторая машина т.к. пробег на одной зарядке до 150 км.
На дальняк, имея только Лиф, можно и с кумом поменяться машинами 8)


Вот тут ребята предлагают переоборудование обычного автомобиля в электро. Может надо было СТИху обновить :P
http://экомобиль.com.ua/katalog/pereoborudovanie

Re: Жизнь после STI

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 23:03
Andrey77
Freearty писал(а):Может надо было СТИху обновить

На каждое колесо по эл. мотору в 100 kW а иначе все остальное для STIхи это от лукавого!! :crazy: