Жизнь после STI

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Жизнь после STI

Сообщение Витамин-М » Пт ноя 13, 2015 22:18

А я думаю что после СТИ или Ево должен быть только этот зверь: https://auto.ria.com/auto_nissan_gt-r_14199518.html ИМХО Он едет, рулится, и ведь он не ограничивается стоком... Но цена... :evil: :evil: :evil:
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: Жизнь после STI

Сообщение денис захаров » Пт ноя 13, 2015 22:39

При покупке авто нужно учитывать теперь и это.http://rian.com.ua/view/20151112/1000188132.html
  • 0

Outback 2,5 AT 2004
денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Re: Жизнь после STI

Сообщение Doodles » Пт ноя 13, 2015 22:44

Stav писал(а):
Doodles писал(а):Конструктив такой - в первых годах vq35 рассыпались катализаторы и их пыль засасывало назад в мотор, уничтожая цилиндры. Решалась эта проблема удалением катализатора. В следующих годах выпуска на заводе этот вопрос решили полностью.
Это НЕ является проблемой

так они и рассыпались по указанным причинам
а как решили на заводе?
и "засасывало" видимо т.к. каты "не так уж и близко" и блок, насколько помню, не точится


Они косвенно рассыпались из-за этих причин: был конструктивный брак, и они сыпались при любом раскладе. Просто если хуже обслуживал машину, это наступало быстрее. Но сыпались они у всех, поголовно. Просто смекалистые сразу их вырезали, а кто-то забивал на это и в итоге попадал на мотор.
Вылечили, если ничего не путаю, изменением материалов в самом катализаторе.
Они находятся +- на таком же расстоянии от бошки, как и в сти первых годов выпуска (если не дальше), в которых катализатор был в аппайпе.
А засасывало их из-за того, что, во-первых, это атмосфера и мотор создает отрицательное давление в выхлопе, во-вторых - из-за того, что сами катализаторы сделали из г*вна.
По поводу блока ничего сказать не могу, никогда этим вопросом не интересовался.

Фото-пруф (да, знаю что выхлоп субару от твинскрола и там нет катализатора, но в целом - понятно)
Изображение
Изображение


Витамин-М писал(а):А я думаю что после СТИ или Ево должен быть только этот зверь: https://auto.ria.com/auto_nissan_gt-r_14199518.html ИМХО Он едет, рулится, и ведь он не ограничивается стоком... Но цена... :evil: :evil: :evil:


Вот про ГТР вчера прочитал :D
Код: Выделить всё
Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.
Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).
В нулевых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.

Во-первых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.

Во-вторых, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.

В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)

В четвертых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.

В пятых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.

Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).
Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.
Объява висит уже 2 месяца. За все время было 2 звонка, оба от мошенников.
Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в Таиланде.

Линк
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Пт ноя 13, 2015 22:54

Doodles
Спасибо за информацию по БМВ, просветил! :good: А как у них с сервисом, коробку автомат у нас ребилдит кто-нибудь?

Вобщем, если резюмировать требования:
- Бюджет до 20К +5К на доработки, тюнинг, поломки в первый год. Или 25К но по свежее, хорошее, надежное.
- Разгон до 100 км/ч, не менее 6.5 сек
- Быстрый автомат
- Полный привод + какие-нибудь блокировки, чтоб зимой уверенно себя чувствовать
- Чтоб дорогу держало. Хочется иногда и на трек выехать (не на результат, а для удовольствия)
- Крепкий двигатель, диф, ходовая (на природу или в деревню выехать бывает надо)
- Не прихотливость к бензину, надежность
- Нормальный клиренс. На уровне стоковой СТИ, как минимум.
- 5 мест, нормальный багажник, но можно купе.
- Возможность нормально пройти техосмотр и избежать налогов на роскошь (на будущее, если че) .
- Спортивный характер авто и внешне и технически. Не знаю как это объяснить, но очень хочется :"":
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение Doodles » Пт ноя 13, 2015 23:03

Не слышал про "специализированные" конторы конкретно по этим машинам (с мотором N54-N55), типа как у нас, к примеру, Боксеры, или какой-то там Атомик, образно... Знаю, что Филин вроде в них должен разбиратся. На практике хз.

Посмотри гольф-р 6 поколения. Они проскакивают иногда по цене +- 25к. А с теми, кто выставляет за 30+, думаю, можно попробовать договорится. Я для себя вижу в нем следующие плюсы:
-красивый
-очень редкий
-нормальное количество кобыл в стоке с возможностью вваливать адекватные деньги и получать адекватное соотношение $/hp (что-то типа субару с эвиком, для которых ЧВН и не дорого, и результат очень приятный)
-супер-пупер-крутая (имхо) дсг (хотя с нюансами, типа не мучать е проскальзыванием колес, она такое не очень любит, по крайней мере инфа 100% про переднеприводные, типа GTI)
-расход очень божеский (в гти 6 по городу 11 литров, при нормальной езде, не пенсионерской)
-полный привод
-в меру надежный
-можно обслуживать полностью на официале и это будет стоить НЕ ДОРОГО (чуть дороже обычного гольфа)
-lvl-up после субар-эвиков
-вместительный
-нормальная цена
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Пт ноя 13, 2015 23:11

Doodles писал(а): В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)

Та же фигня с Каеном. А с Эво всё наоборот - стоит дороже Каена, а с виду ты сидишь такой в ланцере, с пафосным лицом. :crazy:
К СТИхам люди относятся с уважением но без зависти. 8)

Кстати, обзор Infiniti FX35. Разгон 8.1 как-то слабо.
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение Doodles » Пт ноя 13, 2015 23:38

35 финик мертвый. В этом кузове онли 45. Но там и расход странный, и не вау-динамика (вполне приятная и приличная, но запредельного ничего нет). У того же товарища, который каен продает, был в семье фх45 в таком кузове. Нууу...
ПС: Антон Автоман это просто %) :shock: :fool: Можете ради интереса посмотреть его обзор "супер-пупер заряженного на 10000 сил" форестера, посмеетесь :lol:
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Сб ноя 14, 2015 01:10

Doodles писал(а):ПС: Антон Автоман это просто %) :shock: :fool: Можете ради интереса посмотреть его обзор "супер-пупер заряженного на 10000 сил" форестера, посмеетесь :lol:

  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение IgoR IngvaRR » Сб ноя 14, 2015 09:27

Legacy 3.0 рестайл с SiDrive, Infinity G37S, Passat CC 3.6. Сам кучу вариантов перекилишовал, но сочетать: едет, рулится, не дорого, надежно практически нет. Кай разденет и в продаже их куча, но люди боятся большого объема и стоимости содержания. Насчет финика vq37vhr Япы запарились получать награду в номинации лучший двигатель года.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Жизнь после STI

Сообщение Stav » Сб ноя 14, 2015 10:37

Doodles
Я говорю о том, что есть минусы и в финике и ниссане. А почему vq35 проблема- я знаю. Зачем мне ликбез?
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Сб ноя 14, 2015 13:38

А что скажете про BMW X5/6?
Их как и Каенов много на рынке, а значит можно найти выгодное предложение с нормальным годом/пробегом:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16517499.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16434082.html

Как он по надежности, стоимости обслуживания по сравнению с конкурентами?
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение Stav » Сб ноя 14, 2015 19:41

Freearty писал(а):А что скажете про BMW X5/6?
Их как и Каенов много на рынке, а значит можно найти выгодное предложение с нормальным годом/пробегом:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16517499.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16434082.html

Как он по надежности, стоимости обслуживания по сравнению с конкурентами?

С каким движком? 4,8? Каких годов?
Если обобщенно- фазовращатели Ванос (привет лонглайфу и кастролу в часности) маслосъемные колпачки (горячие моторы, экологам привет) в рядных 6, проверять 5 цилиндр (как и у всех Р6). Остальное как у всех (может и забыл чего)
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Жизнь после STI

Сообщение milch » Вс ноя 15, 2015 14:22

покупка практически любой зибен бмв - это ворох проблем в будущем.у икс 6 N63-это капец а не мотор.не имея в запасе 15000$ не чего рассматривать покупку бу бмв.
зы.гольф р не поворачивает.пп - против субару и эво уг.пасочек на него много но смысла в этом авто мало.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Жизнь после STI

Сообщение vityok » Вс ноя 15, 2015 17:07

Боюсь показаться банальным, но ИМХО в указанном бюджете, чтоб перло, не раздражало дискомфортом, не раздевало обслуживанием и ремонтом, было на все случаи жизни вариант один - турбофорь. Если бы бюджет был побольше, то можно было бы посоветовать Туарег 3.0 ТДИ последнего поколения: красивый, комфортный, нормально рулится, валит, приличная проходимость (на пневме и правильных шинах может поспорить с породистыми жыпами), хавает 6.8 л соляры при 120 км/ч.
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Жизнь после STI

Сообщение Krolivets_d » Вс ноя 15, 2015 19:13

VIKON писал(а):
Krolivets_d писал(а):После СТИ пересел на Эво Х, сильно тогда был доволен.


знакомый продаёт Эво Х, пересел на Порше :D

Знакомая песня!) Кста, порш не нужен?)))
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73