Фоцанваг сдулся...

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Пт сен 25, 2015 06:12

Вот и закономерный конец мошенникам, которые громко орали, что им принадлежит Порше и они тоже Порше...
Дедушка Фердинанд в гробу вертится не меньше 8000 об/мин. :D

Скандал із VW після США поширився на Азію
У Південній Кореї проведуть розслідування з приводу даних по вихлопу дизельних автомобілів німецького автоконцерну Volkswagen.
Перевірка буде проведена "в середині жовтня", тестуватимуть Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta і Audi A3.

За словами співрозмовника агентства в міністерстві, висока ймовірність того, що в автомобілях, імпортованих в Південну Корею, виявлять порушення норм з контролю за викидами шкідливих речовин.
У корейському представництві Volkswagen відзначають, що стандарти щодо викидів шкідливих речовин в Південній Кореї такі ж, як у Європі, а також підкреслюють, що машини, відкликані в США, не мають нічого спільного з машинами, які перевірять в Південній Кореї.
Нагадаємо, на тлі скандалу 21 вересня акції автоконцерну в ході торгів на Франкфуртській біржі впали на 22% (до семирічного мінімуму).
Як відомо, скандал з автомобілями Volkswagen почався в середині вересня.

Американське Агентство з охорони навколишнього середовища звинуватило автоконцерн в тому, що на його автомобілях з дизельними двигунами стояло програмне забезпечення, яке дозволяло обходити перевірку на рівень викиду шкідливих речовин.

Йдеться про машини 2009-2015 років випуску. Компанії загрожує штраф в 18 млрд доларів, а Мін'юст США почав за фактом порушень кримінальне розслідування.
Volkswagen був змушений частково призупинити продажі ряду моделей дизельних автомобілів в США, а голова правління компанії Мартін Вінтеркорн публічно вибачився перед клієнтами VW.
Як повідомлялося, Volkswagen відібрав у Toyota звання найбільшого світового автовиробника за підсумками першого півріччя, здійснивши свою давню мрію на три роки раніше плану.


22 сентября в Volkswagen признали, что обнаруженная проблема может касаться 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру: в их число входят все машины Audi (A3 TDI) и Volkswagen (Jetta TDI, Passat TDI, Golf TDI, Jetta Sportwagen TDI и Beetle TDI) с двухлитровым двигателем TDI, выпущенные с 2009 по 2015 год. При этом у автомобилей с TDI объёмом три литра проблем не наблюдается.

В Volkswagen ещё не определились, каким образом разбираться с миллионами автомобилей, нарушающих стандарты, однако у компании есть два варианта: перепрограммировать двигатели, снизив их показатели в худшую сторону, и установить на каждую машину систему очистки воздуха. Обе опции обойдутся автоконцерну дорого и вряд ли придутся по душе обманутым покупателям.

При этом владельцы автомобилей с TDI 2.0 вынуждены либо перестать пользоваться ими, либо продолжать загрязнять воздух. Такие машины, согласно распоряжению Volkswagen, теперь нельзя купить ни новыми, ни подержанными. В США их запрещено даже продать «с рук»: новому владельцу откажут в регистрации.


«Возможно, Volkswagen не умрёт»: к чему может привести скандал с занижением данных о выбросе вредных веществ у миллионов автомобилей концерна

В мае независимая некоммерческая организация Международный совет по чистому транспорту (International Council on Clean Transport или ICCT) уведомила Агентство по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency — EPA) о том, что компания Volkswagen годами намеренно занижала показатели выбросов вредных веществ у своих автомобилей. В середине сентября EPA после дополнительных проверок предала эту информацию широкой огласке. Концерн оказался в центре одного из крупнейших за последние годы скандалов в автомобильной индустрии.

Обновление на 18:21: гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил о своём уходе с поста главы компании после скандала с фальсификацией тестов на выбросы 11 миллионов машин.


Фоцанваг - обычные лохотронщики, которые поимели людей на деньги, подсунув им настоящее дешевое дерьмо, ибо другого они делать не умеют (достаточно увидеть клубы черной сажи в момент полной акселерации ТДИ и все становится ясно ,но только не для адептов фв) - это же "настоящее немецкое качество". :lol:
Я уже писал как-то давно, что контора, которая создавалась для поделок ценой в 1000 рейхс марок не может делать ничего продвинутого (не та задача ставилась изначально) и цена этому фейку на сегодня 20к USD , именно столько стоит ФВ Пасцать в США, а мне еще не верили. Ну вот закономерное подтверждение.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение MAMONT_GT » Пт сен 25, 2015 07:31

Так машины-то хорошие и ТДИ движки довольно надежные.
То, что пытались нае..ть всех - неправильно и поделом.
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение -Эм- » Пт сен 25, 2015 07:40

zheleznyy-chelovek_27625629_big_.jpeg

Я ЗНАЛ кто эту тему поднимет!!!! :lol:
  • 1

Aut Caesar, Aut Nihil
Аватара пользователя
-Эм-
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 20:50
Репутация: 107

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение S_E_M_E_N » Пт сен 25, 2015 07:48

Все пи...ц всему теперь даже не знаю что делать как с этим жить.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Dr.Klim » Пт сен 25, 2015 08:22

Та нічого не трапиться. Може насилу візьмутся за розум і почнуть робити нормальні електромобілі.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт сен 25, 2015 08:43

Если правильные и честные немцы так делают , даже не представляю что чудят те шо жаб хавают полирнувши винцом и устроив движение задним ходом . :roll:
  • 3

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Sergioni » Пт сен 25, 2015 09:02

AR-Live: Журналист Авторевю Юрий Ветров о «дизельном» скандале

В чем на самом деле виноват Volkswagen? Немецкий концерн обвиняют в том, что на автомобилях Volkswagen Golf, Jetta, Passat и Beetle, а также на Audi А3 электроника распознавала тестовые циклы замера токсичности и экономичности (процедуры идентичны), переходила на специальную программу управления силовым агрегатом, и таким образом автомобили демонстрировали лучшие показатели, чем есть на самом деле.

Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.

Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку.
  • 1

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Пт сен 25, 2015 15:59

Анатолий Валерьевич
Жабоедский дизель Евро-3 можешь поглядеть сам - у меня. На резком ускорении с выброшенным каталиком у меня он вообще не дает копоти, если сравнивать с "модными" гансами, которые типа Евро-5/6 - как нажмет тапок резко, так облако черной сажи следом за ним.
Изображение
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение B.i.G. AL » Пт сен 25, 2015 16:29

GTI
***
Ну коптит и коптит себе. Едет же хорошо. Насколько я не люблю механику, но каравеллу 2,5тди евро3 с 6ст мех с удовольствием катаю.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Пт сен 25, 2015 16:30

B.i.G. AL
Да я про новые Евро-5/6, которым цены не сложат, а по факту вышло тупое нае...лово клиента.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Zlava » Пт сен 25, 2015 17:16

Sergioni писал(а):AR-Live: Журналист Авторевю Юрий Ветров о «дизельном» скандале

В чем на самом деле виноват Volkswagen? Немецкий концерн обвиняют в том, что на автомобилях Volkswagen Golf, Jetta, Passat и Beetle, а также на Audi А3 электроника распознавала тестовые циклы замера токсичности и экономичности (процедуры идентичны), переходила на специальную программу управления силовым агрегатом, и таким образом автомобили демонстрировали лучшие показатели, чем есть на самом деле.

Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.

Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку.


по-моему самая здравая мысль
чего к вагу все так прицепились? есть процедура теста, и он ее проходит
а если в других режимах движения у них завышенные показатели, то это говорит лишь о несостоятельности самого теста, пусть те же американцы разработают адекватный тест без "лазеек", который будет учитывать больше нюансов в более широком спектре режимов движения
ведь тесты на пассивную безопасность у них разработали толковые, и когда уже все производители добились абсолютного максимума по EuroNCAP, оказалось, что американский тест все проходят по-разному
и почему-то всех давно устраивает, что паспортные данные о расходе топлива в полтора раза ниже реальных, а ведь причина все та же - устаревшие и неадекватные методики тестирования (в случае с расходом разработанные еще в 60-х - 70-х гг), и те же ребята из авторевю разработали свой ездовой цикл, который больше приближен к реальности
  • 0

Impreza WRX '08
Outback 2.5 AT, '08
Аватара пользователя
Zlava
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 23:34
Откуда: Харьков
Репутация: 104

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Tancher » Пт сен 25, 2015 17:57

Анатолий Валерьевич писал(а):Если правильные и честные немцы так делают , даже не представляю что чудят те шо жаб хавают полирнувши винцом и устроив движение задним ходом . :roll:

К моему сожалению, таки душат свои моторы, чтобы выдержать экологичность, и к чести их, заявленные расходы топлива, соответствуют реальным, что косвенно подтверждает экологичность. Проверено мной на рено, про других не знаю...
  • 0

Legasy 2.0R 2007г. т.067-509-08-39
Tancher
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 11:15
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт сен 25, 2015 19:07

Я всё понял .

Шоб факенваген проиграл
Француз те нормы составлял
Припомнил немцам он войну
И тянет их теперь ко дну . :wink:
  • 4

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Stav » Пт сен 25, 2015 19:43

вчера на парковке Ашана увидел rs2 в плачевном состоянии. оставил записку с просьбой перезвонить, но тишина. нашел владельца через аудистов, буду просить продать.
и пох что немцы исполняют)))
и за гольфами своими я скучаю(((
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Куреша » Пт сен 25, 2015 20:05

MAMONT_GT писал(а):Так машины-то хорошие и ТДИ движки довольно надежные.

Интересно, что в США владельцев WV, мягко говоря "презирают"....
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12