Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение Makar83 » Ср фев 04, 2015 09:25

Dragon писал(а):
Куреша писал(а):
Dragon писал(а):Вообще-то сейчас как бы война идет, а бюджет, как известно, с огромной дырой.
Поэтому разговоры о том, почему используют разного рода радикальные меры наполнения бюджета, немного :roll:

Вообще-то воровать надо отвыкать, вот и дыр в бюджете не будет

Безусловно да, но дефицит пенсионного фонда в 90 млрд., например, создавался очень долго и навряд ли перекроется так уж быстро.
А еще можно вспомнить, что и зарплаты в конвертиках платить надо отвыкать, и налоги не прятать - так что проблем целый клубок

Стань для начала собственником какого нибудь предприятия - и потом рассказывай как надо платить зарплаты, сколько платить налогов за эти зарплаты, сколько платить проверяющим (пожарники, санстанция, БЖД, налоговая, менты УБЭП...), как выводить прибыль из юрлица и т.д.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Ср фев 04, 2015 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение alex_xel » Ср фев 04, 2015 10:21

exigo писал(а):Я не согласен.
Как говорят американцы: "объем двигателя ничем не заменишь"
Иметь объемный мотор (читай он же мощный) не зазорно по след. причинам:
1) Запас мощности в некотором смысле является синонимом безопасности, да тот же пример про обгон фуры.
2) Осознанеие владения объемным (мощным) двигателем - и есть получение удовольствия его владельцу, то есть не обязательно нужно все время ездит в пол, нет! Знание, что ты можешь быстро уехать из какой-то ситуации и есть удовольствие. Я понимаю о чем говорю, так как владею авто с более чем в 400 л.с. (и при этом 90% я езжу спокойно).
3) На одном и том же шасси, кузове и с одним и тем же водителем, заданную трассу 3.6 атмомотор поедет быстрее чем 2.0. атмомотор. Кроме того, большие объемы - штука очень надежная в отличии от 1,5 - 1.6 и т.д.
4) Самое главное, у мужчины который не имеет проблем с мужским половым гормоном - тестостероном, таки важно у кого толще


1)Про безопасность да но повторюсь вариант с фурами можно компенсировать водительским мастерством.
2)Я согласен что литровая мощность это не тоже самое что и турбо, но мир не стоит на месте технологии меняються с 2,0 атмо уже давно снимают больше 200 сил... куда тот 3,6 на 250?! Также нужно всетаки понимать что мы прежде всего социальное общество и действия каждой отдельно взятой ячейки оказывают некое всецелое влияние. Мы хотим порядка на дорогах и в головах, когда человек покупает большой объем он должен вопервых осознавать свои действия а так же нести определенную ответственность, ибо 3,6 потенциально опаснее для окружающих чем 1,6... в стране где на правила дорожного движения ложили все большой прибор.
Бывает останавливаешься на светофоре, а вокруг нет ни одной легковой машины, сплошные автобусы по типу секвои, ЖЛ, РР... и т.д. В центре города, зачем такие корыта?! У меня вообще порой складывается ощущение что в киеве 70% авто это джипы...
3) не всегда, бывает когда избыточная мощность попросту не может использоваться в силу каких то обстоятельств. По надежности да.
4) :D

Я не говорю что большие объемы это в корне плохо, не нужно и т.д. Есть очень много больших хороших моторов, я говорю что ответственность при обладании оным это не так уж и плохо.
И в том что лучше сделать градацию по мощности я так же согласен.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение Витамин-М » Ср фев 04, 2015 10:34

День Добрый! Честно говоря, я не понимаю чему вы удивляетесь! Подождите ещё полгодика, энную суму будем платить и за ланосы! В стране третьего мира иметь любой автомобиль это роскошь! Лошади наше всё... :D :D :D
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение neskwik » Ср фев 04, 2015 10:46

alex_xel писал(а):Есть очень много больших хороших моторов, я говорю что ответственность при обладании оным это не так уж и плохо.

я что то запутался - причем тут ответственность и налог?
нет, ну я понял что речь идет о том, что мол большие двигатели не нужны и так далее. но от них мы никак не избавимся на дорогах. и все пункты про безопасность можно обратить в противоположную сторону. я имею ввиду чтоб обезопасить себя и свою семью от больших машин в городе, за рулем которых может быть совсем неопытный водитель, нужно и себе купить большую машину с большим движком. и мы возвращаемся к тому, что большой мотор это хорошо. это как раз та единственная причина по которой я бы хотел ездить как по городу так и за городом на каком то Chevrolet Suburban или Ford F150. дискомфорт от парковки и габаритов в городе меня ни грамма не пугает. а вот уверенность в том что машина значительно лучше выдержит любой низко-летящий ренж радует.

Kym писал(а):День Добрый! Честно говоря, я не понимаю чему вы удивляетесь! Подождите ещё полгодика, энную суму будем платить и за ланосы! В стране третьего мира иметь любой автомобиль это роскошь! Лошади наше всё... :D :D :D

и не только третьего мира))) по моему в той же японии очень большие налоги на автомобили.
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение zav » Ср фев 04, 2015 12:05

alex_xel
Много букаф пишешь... у меня был 1,8 и 2,5, так что опыт есть. И я скажу, что я себя намного безопасней ощущаю в передвижениях. А по расходу разница 0-20% по сравнению с 2.5, но это уже наверное мои личные проблемы. А вообще "тема атмосферного" мотора до конца ещё не раскрыта. Поищи и почитай. И посмотри на ту же мазду. Я тебе больше скажу, я в городе при спокойной езде без проблем передвигаюсь до 1500 оборотов и ещё уезжаю первым от разных скажем так "малолитражек" у многих просто ассоциации по большим объёмам ещё с "тех" времён. Оно как бы знаешь, прогресс на месте не стоит.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение woody » Ср фев 04, 2015 12:26

zav писал(а):В чём справедливость? :lol: что машина стоимостью 50-70 тык будут платить, а 100-200 нет? :lol:

В том, что 6-7 сек до сотни - это уже не предмет первой необходимости. Можно и с 8-9 сек нормально ездить и ни в чем себе не отказывать.
Неприятно только то, что Outback 3.6 - последняя FullTime4WD легковушка (ну кроме Териоса), и он попадает.

А вот налог в РФ - полнейшая несправедливость.
Стоит у тебя машина 2 штуки или 200, а налог на всех един - 1.5 штуки баксов (по старому курсу) в год.
Плюс еще например в Мурманске этот налог умножают на 5, а в Чечне делят на 5.
Вот такая вот "справедливость". Чот на фоне этого новiй податковий кодекс гораздо более справедлив.
  • 0

2007 Outback 3.0
woody
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:50
Откуда: Киев-Москва
Репутация: 2

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение zav » Ср фев 04, 2015 12:29

woody писал(а):
zav писал(а):В чём справедливость? :lol: что машина стоимостью 50-70 тык будут платить, а 100-200 нет? :lol:

В том, что 6-7 сек до сотни - это уже не предмет первой необходимости. Можно и с 8-9 сек нормально ездить и ни в чем себе не отказывать.
Неприятно только то, что Outback 3.6 - последняя FullTime4WD легковушка (ну кроме Териоса), и он попадает.

А вот налог в РФ - полнейшая несправедливость.
Стоит у тебя машина 2 штуки или 200, а налог на всех един - 1.5 штуки баксов (по старому курсу) в год.
Плюс еще например в Мурманске этот налог умножают на 5, а в Чечне делят на 5.
Вот такая вот "справедливость". Чот на фоне этого новiй податковий кодекс гораздо более справедлив.

что в эрэфии меня не интересует.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение Shi » Ср фев 04, 2015 14:44

Уже почему-то все забыли, что так называемый "дорожный налог" уже перенесли в стоимость бензина, тем самым дополнительно "обложив" многолитровые двигатели и "роскошь" в том числе.
По поводу оценочной стоимости любого авто. Если кто не знает, у нас есть такая организация как Торговая палата, которая имеет полный реестр всех авто с таблицами стоимости по году выпуска и комплектации, именно эта таблица используется при оценке таможенной стоимости авто.
Далее, по поводу потенциальной коррупции... Она уже стартовала, за определенное "вознаграждение" в техпаспорте меняется объем двигателя на минимальный для данной модели или даже ниже, типа "спецкомплектация". Например, создаем авто Трибека В10 с мотором 2.999 от В9 - "спецкомплектация" для "Европы или Азии", все Каены сразу станут 2.5 турбо и т.д. В свое время, во времена дорожного налога и техосмотра, у мну был форд скорпио V6 2.9, а по техпаспорту 2.4, кто помнит, там разница в сумме налога была недецкая. Экспертизу никто проводить посреди дороги не будет, какой именно стоит там мотор...
По поводу излишней мощности и кубатуры... Напоминает чистый совок... зачем советскому человеку мощная машина? и далее аргументы на 3 страницы..
В заключении, я не против был бы платить все и вся, если бы имелся реально прозрачный механизм сбора и траты этих денег. Куда уходит дорожный налог из бензина, на дороги?? сами в это верите??
  • 2

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение Vasss » Чт фев 19, 2015 17:44

http://news.eizvestia.com/news_economy/ ... vtomobilej
17 февраля в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по объекту налогообложения легковых автомобилей» (№ 2161).

Документом предлагается изменить условия уплаты транспортного налога, который был введен с 1 января 2015 года, в рамках правительственной налоговой реформы, информирует еizvestia.com.

В частности, меняется объект налогообложения. Если сейчас это легковые автомобили до 5 лет и объемом двигателя более 3000 куб. см, то законопроект предлагает облагать налогом авто до 5 лет и мощностью двигателя от 169 кВт.

При этом, ставка налога будет зависеть именно от мощности двигателя автомобиля. Для этого законопроектом предусматривается следующая дифференциация:
ИзображениеИзображение

Кроме того, законопроект предлагает перенести сроки формирования базы автомобилей, которые будут подлежать ежегодному налогообложению, с 1 апреля на 1 мая 2015 года.

Напомним, на сегодня Налоговый кодекс предусматривает применение единой ставки транспортного налога – 25 000 грн – для всех легковых автомобилей «в возрасте» до 5 лет и объемом двигателя более 3 тыс куб. см.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_economy/ ... vtomobilej
  • 0

Vasss
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:20
Репутация: 18

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение ybrygas » Чт фев 19, 2015 18:00

169 kW X 1.36 = 229.84 HP
якщо в машині 230 конів, то це явно не дешева машина. імхо - правильно. правильніше ніж просто від 3л і всьо
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение superolsit » Чт фев 19, 2015 18:10

привет новым сти/врх))
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение alex_xel » Чт фев 19, 2015 18:16

superolsit писал(а):привет новым сти/врх))

Да здраствуют овощи с дальнейшим свапом :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение superolsit » Чт фев 19, 2015 18:20

я думаю все гораздо проще...будет как в парашке...ну забыли в тп написать 3 буквы врх и шо тут такого))
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение Orest » Чт фев 19, 2015 23:37

superolsit писал(а):я думаю все гораздо проще...будет как в парашке...ну забыли в тп написать 3 буквы врх и шо тут такого))

В мене так і пише просто Subaru Impreza 2.0 GL :D
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Re: Закон о налогообложении «роскошных» автомобилей

Сообщение S_E_M_E_N » Вт апр 21, 2015 21:00

Так принят закон или нет? И кто знает если авто с объемом мотора 3.5 литра 273л.с новое куплено в 2015 году но производства 2014 налог нужно будет платит или нет?
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20