exigo писал(а):Я не согласен.
Как говорят американцы: "объем двигателя ничем не заменишь"
Иметь объемный мотор (читай он же мощный) не зазорно по след. причинам:
1) Запас мощности в некотором смысле является синонимом безопасности, да тот же пример про обгон фуры.
2) Осознанеие владения объемным (мощным) двигателем - и есть получение удовольствия его владельцу, то есть не обязательно нужно все время ездит в пол, нет! Знание, что ты можешь быстро уехать из какой-то ситуации и есть удовольствие. Я понимаю о чем говорю, так как владею авто с более чем в 400 л.с. (и при этом 90% я езжу спокойно).
3) На одном и том же шасси, кузове и с одним и тем же водителем, заданную трассу 3.6 атмомотор поедет быстрее чем 2.0. атмомотор. Кроме того, большие объемы - штука очень надежная в отличии от 1,5 - 1.6 и т.д.
4) Самое главное, у мужчины который не имеет проблем с мужским половым гормоном - тестостероном, таки важно у кого толще
1)Про безопасность да но повторюсь вариант с фурами можно компенсировать водительским мастерством.
2)Я согласен что литровая мощность это не тоже самое что и турбо, но мир не стоит на месте технологии меняються с 2,0 атмо уже давно снимают больше 200 сил... куда тот 3,6 на 250?! Также нужно всетаки понимать что мы прежде всего социальное общество и действия каждой отдельно взятой ячейки оказывают некое всецелое влияние. Мы хотим порядка на дорогах и в головах, когда человек покупает большой объем он должен вопервых осознавать свои действия а так же нести определенную ответственность, ибо 3,6 потенциально опаснее для окружающих чем 1,6... в стране где на правила дорожного движения ложили все большой прибор.
Бывает останавливаешься на светофоре, а вокруг нет ни одной легковой машины, сплошные автобусы по типу секвои, ЖЛ, РР... и т.д. В центре города, зачем такие корыта?! У меня вообще порой складывается ощущение что в киеве 70% авто это джипы...
3) не всегда, бывает когда избыточная мощность попросту не может использоваться в силу каких то обстоятельств. По надежности да.
4)
Я не говорю что большие объемы это в корне плохо, не нужно и т.д. Есть очень много больших хороших моторов, я говорю что ответственность при обладании оным это не так уж и плохо.
И в том что лучше сделать градацию по мощности я так же согласен.