Страница 62 из 64

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2020 15:51
Canton
exigo писал(а):Парни, вы можете политику не приплетать в каждой теме? :evil:
Флуд потер и кретинов отправил в отпуск. Кто далее будет приплетать сюда политическую чушь - отправлю в отпуск. Надеюсь на понимание.
Пожалуйста, обсуждайте машины, их ТТХ, тесты и т.д. НО без политики. Для этого есть отдельная тема

Логично...

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2020 16:10
Dragon
superolsit писал(а):Лракон,нравятся механизмы и не хватает бабок на норм таз это разные вещи
Ну и вообще топик называется 2я машина.а для общения по субам есть отдельные ветки леси,фори и тд

По-перше коли "таз на який вистачило бабок"))) щонайменше не поступається більш сучасним авто це щось говорить на його користь?
По-друге, вище висловив здивування чому ми замість обговорення дійсно "другої автівки у сім'ї" накшталт мікроавтобуса або пікапа при будь-якої нагоді звертаємо на критику Субару?

exigo писал(а):
Пожалуйста, обсуждайте машины, их ТТХ, тесты и т.д.

О, до речі, ти ж на Субарі їздиш чи не так?

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2020 21:05
exigo
Dragon писал(а):
superolsit писал(а):Лракон,нравятся механизмы и не хватает бабок на норм таз это разные вещи
Ну и вообще топик называется 2я машина.а для общения по субам есть отдельные ветки леси,фори и тд

По-перше коли "таз на який вистачило бабок"))) щонайменше не поступається більш сучасним авто це щось говорить на його користь?
По-друге, вище висловив здивування чому ми замість обговорення дійсно "другої автівки у сім'ї" накшталт мікроавтобуса або пікапа при будь-якої нагоді звертаємо на критику Субару?

exigo писал(а):
Пожалуйста, обсуждайте машины, их ТТХ, тесты и т.д.

О, до речі, ти ж на Субарі їздиш чи не так?

Неа

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2020 22:30
sergey190860
Canton писал(а):Гораздо полезней знать что такое цикл Карно, чем писаться описюнительной тачкой....
Это то же самое, как один из моих бывших коллег пернул - "Лучше быть богатым пи...ом, чем нищим натуралом...."
Вот примерно такое жлобье и пытается задавать сейчас тон в нашей жизни... :evil:

Удар ниже пояса, оне могут и не сдюжать. :oops:
Толерантнее надо быть, как амеры к "нигерам". :lol:

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2020 23:53
Krolivets_d
sergey190860 писал(а):
Canton писал(а):Гораздо полезней знать что такое цикл Карно, чем писаться описюнительной тачкой....
Это то же самое, как один из моих бывших коллег пернул - "Лучше быть богатым пи...ом, чем нищим натуралом...."
Вот примерно такое жлобье и пытается задавать сейчас тон в нашей жизни... :evil:

Удар ниже пояса, оне могут и не сдюжать. :oops:
Толерантнее надо быть, как амеры к "нигерам". :lol:


Можете оба приложить своё Карно к друг другу, может теплее обоюдно станет.

Вдруг кому-то интересно, то минут 40, как разъехались с Ваззой и Алисой, если конечно кто-то из тут активных помнит и знает, кто это. В т.ч. вспоминали, как Субару-клаб бывал на Ялта-ралли, Херсон-ралли, Мариуполь, и прочих штуках, где Карно был пофиг.

Короче, я как и Мультик, Пабло9, Кат, Ваня-Сти, многих уже не вспомню, настоящих Субаристов, ухожу отсюда. Удачи Вам парни, в обсуждении всесезонной резины, восхвалении ц. Пэтра, парафиньте ВАГ дальше и прочее. Это были отчасти прекрасные 13 лет. Чуууус, как говорят на Родине ВАГа!)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2020 07:53
Dragon
exigo писал(а):
Dragon писал(а):
exigo писал(а):
Пожалуйста, обсуждайте машины, их ТТХ, тесты и т.д.

О, до речі, ти ж на Субарі їздиш чи не так?

Неа

Йой, тоді все стає зрозуміло (((

Krolivets_d писал(а):Можете оба приложить своё Карно к друг другу, может теплее обоюдно станет.

Вдруг кому-то интересно, то минут 40, как разъехались с Ваззой и Алисой, если конечно кто-то из тут активных помнит и знает, кто это. В т.ч. вспоминали, как Субару-клаб бывал на Ялта-ралли, Херсон-ралли, Мариуполь, и прочих штуках, где Карно был пофиг.

Короче, я как и Мультик, Пабло9, Кат, Ваня-Сти, многих уже не вспомню, настоящих Субаристов, ухожу отсюда. Удачи Вам парни, в обсуждении всесезонной резины, восхвалении ц. Пэтра, парафиньте ВАГ дальше и прочее. Это были отчасти прекрасные 13 лет. Чуууус, как говорят на Родине ВАГа!)

Та невже ми залишимося без порівнянь новеньких Бентлі із старими ВРХами? :cry:
От особливо згадування Вані-Сті було "доречним", усю лірику моменту зіпсував %)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2020 10:44
Lambert
Krolivets_d писал(а):неспособность купить нормальную машину

а "нормальна машина" - це яка? :)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2020 14:21
Makar83
GTI писал(а):Krolivets_d
любе авто з ДВЗ застрягло в минулому столітті, всьо решта - намагання лохам напарити скороварку за шалені гроші. Можна туди дивани різної вартості напхати, колеса поставити не 22", а 30", але це все одно шляпа, котра застрягла на рівні 50 років тому.

Давай возьмем Кьонінсег, їх дивовижне двигло без традиційних елементів ГРМ (привода та розподільчих валів) - що вони пісєц як ККД збільшили?

От коли будуть авто з маленькими реакторами на борту і 4 двигунами на 4 колесах, без обмеження пробігу на одній зарядці, принаймні її буде вистачать на 10-20 років щоденних 200-300км, от тоді можна буде розказувати про якусь революцію у автівках.

Так и до летающих тарелок можно дойти..

ДВС просто уже на степени 11:1, с двумя турбинами, прямым впрыском и т.д. Но от куда об этом знать FHI. Так же шагнули вперед и другие технологие, такие как:
- Электротормоза, то есть ты не на поршень ГТЦ давиш, а на датчик.
- Электроусилитель с подруливанием
- Дистроник (адаптивный круиз)
- Датчики слепых зон и слежения за полосой
- Инверторный компрессор климата, который может работать и на обогрев
- Активные аморты с изменяемой жесткостью

и перечислять можно еще и еще.
Просто субабуба как и писалось раньше - авто среднего сегмента. А новые СТИ - просто недоразумение..

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2020 17:20
Dragon
Makar83 писал(а):
GTI писал(а):Krolivets_d
любе авто з ДВЗ застрягло в минулому столітті, всьо решта - намагання лохам напарити скороварку за шалені гроші. Можна туди дивани різної вартості напхати, колеса поставити не 22", а 30", але це все одно шляпа, котра застрягла на рівні 50 років тому.

Давай возьмем Кьонінсег, їх дивовижне двигло без традиційних елементів ГРМ (привода та розподільчих валів) - що вони пісєц як ККД збільшили?

От коли будуть авто з маленькими реакторами на борту і 4 двигунами на 4 колесах, без обмеження пробігу на одній зарядці, принаймні її буде вистачать на 10-20 років щоденних 200-300км, от тоді можна буде розказувати про якусь революцію у автівках.

Так и до летающих тарелок можно дойти..

погугли якщо що Moller M400 Skycar)))

Makar83 писал(а):ДВС просто уже на степени 11:1, с двумя турбинами, прямым впрыском и т.д. Но от куда об этом знать FHI.

можливо зате інші "нічого не знають" про субарівський варіатор? ;)

Makar83 писал(а):Так же шагнули вперед и другие технологие, такие как:
- Электротормоза, то есть ты не на поршень ГТЦ давиш, а на датчик.

йой, нафіга? щоб колись через софтверний баг втаранитися у щось? :shock:

Makar83 писал(а):- Электроусилитель с подруливанием

а хіба на сучасних Субарах немає електропідсилювача? але нафіга підрулювання при наявності VDC абощо? :unknown:

Makar83 писал(а):- Дистроник (адаптивный круиз)
- Датчики слепых зон и слежения за полосой

на сайті дилеру Субару у Києві -
High Beam Assist
Subaru Rear Vehicle Detection
EyeSight

Makar83 писал(а):- Инверторный компрессор климата, который может работать и на обогрев

а чим це краще обогріву від двигуна? :unknown:

Makar83 писал(а):- Активные аморты с изменяемой жесткостью

зате у нас є більштайн та койловери)))

Makar83 писал(а):и перечислять можно еще и еще.

а все це точно потрібно водію? :unknown:

Makar83 писал(а):Просто субабуба как и писалось раньше - авто среднего сегмента.

Так! Так! Згоден, середнього!
То навіщо ж ми порівнюємо з преміумами?)))

Makar83 писал(а):А новые СТИ - просто недоразумение..

Без приколів, а що з ними не так?

Зи. До речі не чув Міцу Лансер Ево ще будуть випускати чи вже усьо? :unknown:

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2020 21:12
zhekab4
билштейн это чисто месть фрицев япам)
у меня это г стоит с завода, работает вроде хорошо,но со стуком я борюсь периодически.
мысленно готов уже перейти на каябу
в остальном ничего не ломается

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2020 22:13
Makar83
Дракон, спробуй хочаб що це є, а потім подискутуємо.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2020 22:46
Vov4ik
Makar83 писал(а):Дракон, спробуй хочаб що це є, а потім подискутуємо.

зачем?
он прочитает в интернете и напишет отзыв)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2020 06:36
Dragon
Vov4ik писал(а):
Makar83 писал(а):Дракон, спробуй хочаб що це є, а потім подискутуємо.

зачем?
он прочитает в интернете и напишет отзыв)

По-перше питання початково було що у Субару чогось немає (безпекових систем зокрема) але я побачив що у списках багато що є.
По-друге а ви вже усі опції сучасних Субар та наприклад Ауді особисто протестували та порівняли, чи теж дещо з чиїхось слів?
Аргументи закінчуються у критиці улюбленої марки, тому починаємо чиплятися до слів?
То що там негаразд із сучасними СТІ? Хтось особисто їздив, обслуговував, ремонтував чи як? ;)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2020 08:54
Makar83
Dragon писал(а):
Vov4ik писал(а):
Makar83 писал(а):Дракон, спробуй хочаб що це є, а потім подискутуємо.

зачем?
он прочитает в интернете и напишет отзыв)

По-перше питання початково було що у Субару чогось немає (безпекових систем зокрема) але я побачив що у списках багато що є.
По-друге а ви вже усі опції сучасних Субар та наприклад Ауді особисто протестували та порівняли, чи теж дещо з чиїхось слів?
Аргументи закінчуються у критиці улюбленої марки, тому починаємо чиплятися до слів?
То що там негаразд із сучасними СТІ? Хтось особисто їздив, обслуговував, ремонтував чи як? ;)

Я ничего не имею проти фориков, аутбеков и т. Д. За свой бюджет вполне себе авто. Но если речь о флагманах марки типа СТИ, то она в реале с мамонтом под капотом, вариантов трансмиссии аж один, и тот тоже мамонт. Обновили интерьер экстерьер и управились..

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2020 09:29
sergey190860
Makar83 писал(а): Но если речь о флагманах марки типа СТИ, то она в реале с мамонтом под капотом, вариантов трансмиссии аж один, и тот тоже мамонт. Обновили интерьер экстерьер и управились..

Маркетинг рулит. Какой процент от всего объёма продаж занимает СТИ? Кто покупает эти машины и где? А после ухода из WRC и удачной попытки втюхать форики и ауты американским и канадским домохозяйкам, смысл развивать стихи перешёл в разряд нерентабельных материаловложений. И если ещё учесть, что Subaru выпускает не только авто, то как говорится, а нафига платить больше.