Фоцанваг сдулся...

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение sergey190860 » Пн сен 28, 2015 09:19

GTI писал(а):sergey190860
Насчет Обама боится рашки - это просто смешно, в лице Обамы вся госмашина США и огромный мировой капитал. Фрицев надо под лавку назад загнать - факт, ибо они забыли кому и чем обязаны (кто из говна вытащил).

Такое впечатление, что у тебя дома электричества нет. Почитай амекосовскую прессу(если в школе были напряги, есть куча переводчиков онлайн). Там у них по правилам демократии двухпартийная система для того, чтобы избежать власти только одного преза. Если бы республиканцы не давили на обамку, всё бы уже давно закончилось для Украины. Обамка – нигер, он по крови понты только может откидывать со всеми своими ужимками, а серьёзного обострения он ссыт. Не я это придумал, так пишут в их прессе.
  • 1

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Пн сен 28, 2015 09:49

sergey190860
Что республиканцы в США реально давят Обамку знаю, надеюсь следующий их президент будет из республиканцев - в идеале для Украины чтобы презом стал Маккейн.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение S_E_M_E_N » Пн сен 28, 2015 10:38

GTI писал(а):sergey190860
Что республиканцы в США реально давят Обамку знаю, надеюсь следующий их президент будет из республиканцев - в идеале для Украины чтобы презом стал Маккейн.


Так он если не ошибаюсь и не баллотируется
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Пн сен 28, 2015 10:51

S_E_M_E_N
Это плохо.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Ср сен 30, 2015 19:04

Фоцанваг делает потуги, при наглухо отвалившихся почках...
Концерн Volkswagen ухвалив рішення відкликати з Великої Британії близько 1,2 млн своїх автомобілів

Як повідомила компанія Volkswagen UK, що представляє інтереси концерну в Сполученому Королівстві, машини, реалізовані на британському ринку, обладнані комп'ютерними програмами, які опинилися в центрі скандалу через недотримання екологічних нормативів (тобто надають неправдиву інформацію про склад вихлопних газів), передає Еспресо.TV із посиланням на ТАСС.

"Скандал зі Volkswagen зачепив у Великій Британії близько 1,2 млн автомобілів, що працюють на дизельному паливі", - інформувала компанія.
Вона також повідомила, що повідомлення про направлення автомашин в служби автосервісу для виправлення технологічних недоліків в наступному місяці надішлють власникам 1 млн 189 тис. 906 автомобілів, у тому числі: 508 276 легкових і 79 838 вантажних автомашин Volkswagen, 393 450 автомобілів Audi, 76 773 автомашин Seat і 131 569 автомобілів Skoda.

Заводи, що випускають автомобілі перерахованих марок, є підрозділами концерну Volkswagen.
Разом з тим компанія заявила, що всі зазначені машини придатні для використання і не представляють загрози безпеці для водіїв, пасажирів та інших учасників дорожнього руху.

Розслідування стосовно автогіганта розпочаті в Європі, США та Азії. Так, американський уряд зобов'язав концерн відкликати 482 тис. легкових машин марок Volkswagen і Audi, проданих в країні в 2009-2015 роки. Компанії також може загрожувати штраф у розмірі до $18 млрд. Згідно з прес-релізом Volkswagen, фальсифікації даних екологічних тестів на вміст шкідливих речовин у вихлопних газах автомобілів зачіпають до 11 млн машин по всьому світу.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Sergioni » Чт окт 01, 2015 10:11

23 сентября в отставку ушёл глава Volkswagen Мартин Винтеркорн. Это произошло после того, как 18 сентября Агентство по охране окружающей среды США объявило, что дизельные автомобили Volkswagen снижали вредные выбросы на время тестирования, тогда как реальные показатели превышали нормативы в 10–40 раз. Руководство концерна признало вину и заявило, что код, обманывающий тестеров, находится в 11 млн автомобилей по всему миру. На смену Винтеркорну придёт Маттиас Мюллер, нынешний глава Porsche, но скандал не ограничится перестановками в топ-менеджменте одной корпорации — речь идёт о переформатировании всей автомобильной индустрии. Look At Me объясняет, почему оно неизбежно произойдёт.

«В БЛИЖАЙШИЕ 5–10 ЛЕТ АВТОИНДУСТРИЮ ЖДЁТ БОЛЬШЕ ПЕРЕМЕН, ЧЕМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛВЕКА», — говорила в январе на Всемирном экономическом форуме в Давосе глава General Motors Мэри Барра. И неспроста: за последнее время из-за неполадок свои автомобили массово отзывали большинство крупных производителей. Чем дальше, тем меньше индустрия выглядит готовой к будущему: речь идёт не только о технологических, но и экологических вызовах. Этот год стал первым, когда развитый мир перестал лишь говорить об изменении климата и начал принимать меры: на ограничение вредных выбросов идёт даже Китай. Между тем, обход регуляций с помощью так называемого defeat device — системы, которая при определённых условиях блокирует контроль выброса вредных веществ или временно сдерживает его, — давно стал общим местом в автоиндустрии:

В 1995 ГОДУ GENERAL MOTORS ВЫПЛАТИЛА ШТРАФОВ НА $11 МЛН из-за некоторых моделей Cadillac с установленным defeat device.
В 1998 ГОДУ FORD ОШТРАФОВАЛИ НА $7,8 МЛН за то, что минивэны Econoline снижали вредные выбросы на время тестирования.
В ТОМ ЖЕ ГОДУ HONDA ВЫПЛАТИЛА $17,1 МЛН за намеренное отключение системы, которая предупреждала о превышении норматива выбросов.
НАКОНЕЦ, В 1998 ГОДУ $83,4 МЛН ВЗЫСКАЛИ С CATERPILLAR, VOLVO, RENAULT и других производителей. Это крупнейший на сегодня штраф, связанный с defeat device.

Что нужно знать о Volkswagen

Скандал с Volkswagen выглядит неожиданным только со стороны — к нему всё давно шло, просто разбирательства ещё ни разу не достигали такого масштаба. Именно поэтому страдает репутация и падает цена акций нескольких компаний, а не одной Volkswagen. Именно поэтому дело не ограничится уходом главы концерна — его покинут ещё несколько топ-менеджеров. Именно поэтому дело выходит не только на корпоративный, но и государственный уровень: скандал бьёт по бренду и экономике Германии, а значит, по всей Европе (и косвенно по России, для которой Евросоюз — ключевой торговый партнёр). Именно поэтому власти США настаивают, что будут судить не только корпорацию, но и конкретных управленцев, добиваясь их уголовного преследования. И именно поэтому Volkswagen шла на такие риски: если никто всерьёз не попадался раньше, то с чего вдруг это должно было произойти сейчас, думали они.

Всему виной — стремление во что бы то ни стало быть первыми, и Volkswagen — далеко не первая жертва этой гонки. Ранее пострадали и General Motors, и Toyota, но они откупались сравнительно дёшево: за дефекты производства первую оштрафовали в этом году на $0,9 млрд, вторую в 2014 году — на $1,2 млрд. В случае же с Volkswagen речь идёт о цифрах другого порядка. Концерн уже потерял из-за скандала $29 млрд — почти треть капитализации. Кроме того, ему грозят штрафы общей суммой до $18 млрд: их, скорее всего, сильно собьют, но итоговая цифра всё равно окажется рекордной — особенно если учесть, что, помимо исков от властей США, ожидаются гражданские иски и иски других стран. Ещё Volkswagen потратит более $7 млрд на отзыв автомобилей и приведение их к нормативам, что не всегда выполняют качественно — и за чем теперь будут пристально следить. Иначе говоря, автомобильная индустрия переживает свой инцидент Deepwater Horizon, и в каком состоянии она из него выйдет, пока не ясно.
58 000 человек в год преждевременно умирают в США из-за вредных выбросов транспорта

СКАНДАЛ С VOLKSWAGEN И НЕ ВОЗНИК БЫ, если бы концерн давал доступ к программному коду своих автомобилей. Но он, как и другие корпорации,защищает код копирайтом, из-за чего ни владельцы автомобилей, ни регуляторы не получают к нему доступа. При этом мы живём в мире, где взлом автомобилей и опасные дефекты в коде — реальность, с которой производители не успевают совладать. В IT-индустрии на усложнение систем отвечают открытостью: чем больше людей видят код, тем выше вероятность, что в нём обнаружат ошибки и уязвимости, и тем ниже вероятность, что умное устройство научат врать. Индустрии же автомобилей, в отличие от, например, индустрии азартных игр, чрезмерная зарегулированность всё равно не помогает, хотя проблему можно было бы начать решать тремя простыми шагами:

1 ВЕСЬ ПРОГРАММНЫЙ КОД АВТОМОБИЛЯ должен быть открыт хотя бы для регуляторов, чтобы они могли убедиться в честности производителей.
2 ТЕСТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ НУЖНО В УСЛОВИЯХ, приближенных к реальным, как делают во время тестирования любых компьютерных систем.
3 АВТОМОБИЛИ ДОЛЖНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОДРОБНЫЕ ЛОГИ наподобие тех, что оставляют любые программы во время тестирования и работы.

На пути к этому есть два серьёзных препятствия. Во-первых, компании, которые занимаются тестированием автомобилей, находятся в такого рода конкуренции друг с другом, что часто «оптимизируют» процедуры ради того, чтобы переманить клиентов. Во-вторых, экологические стандарты в разных странах слишком разнятся. Так, в Европе сильнее ограничивают углеродные выбросы, в США — азотные: первые сильнее влияют на мировую экологию, вторые — на местную. В Европе дизельные автомобили занимают 50% рынка, в США — не больше 1%. В Европе автомобили тестируют до выхода на рынок, а в США это делают и после начала продаж в реальных условиях, благодаря чему Volkswagen и поймали на жульничестве. Чтобы увеличить долю на рынке США и стать крупнейшим в мире, немецкий концерн продвигал дизельные автомобили как экологичные, недорогие и при этом довольно мощные — теперь переубедить американцев будет намного сложнее.

КРУПНЕЙШИЕ IT-КОМПАНИИ НЕ СКРЫВАЮТ, ЧТО ХОТЯТ ВЫЙТИ НА РЫНОК ТРАНСПОРТА. Alphabet открыто работает над беспилотным автомобилем, а Apple, по слухам, собирается запустить свой электромобиль до конца 2010-х годов. Её прямым конкурентом должна в первую очередь стать не классическая автоиндустрия, а Tesla Motors, которая по происхождению и личности своего владельца Илона Маска, скорее, ближе к технологической компании. Сейчас она приближается к сегменту доступных автомобилей, способных наравне конкурировать с любыми другими. В современных реалиях, когда любая машина, как и любой телефон — это, по сути, компьютер, обладающий зачатками искусственного интеллекта, именно корпорации с сильным IT-бэкграундом получают преимущество.

«Если бы я был их акционером, я бы скептически оценивал перспективы входа в индустрию с низкой маржой и сложным процессом производства», — так отвечална слухи об электромобиле Apple бывший глава General Motors Дэн Акерсон. Его можно понять: Apple привыкла к марже порядка 40% для своих основных продуктов, в то время как та же BMW добивается маржи только в 20% — и это лучший показатель во всей индустрии. Но спустя пять лет обстановка может всерьёз поменяться. Продажи автомобилей падают, миллениалы покупают их меньше предыдущих поколений: для них автомобили уже не предмет статуса, а исключительно функциональный объект, что популярность Uber и ему подобных сервисов только подчёркивает. Концерны же, которые привыкли соревноваться друг с другом, к такому развитию событий пока не готовы. Чтобы преодолеть технологическое отставание, им нужны огромные инвестиции — и далеко не факт, что та же Volkswagen их теперь сможет себе позволить.
  • 1

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Витамин-М » Чт окт 01, 2015 17:19

Вопрос: А зачем топикстартер в начале своего поста упомянул порше? Насколько я знаю порше с 2.0 тди в природе не существует... Вы ещё Феруччо Ламборгини вспомните и Этторе Бугатти! :o
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Чт окт 01, 2015 17:35

Витамин-М писал(а):Вопрос: А зачем топикстартер в начале своего поста упомянул порше? Насколько я знаю порше с 2.0 тди в природе не существует... Вы ещё Феруччо Ламборгини вспомните и Этторе Бугатти! :o

Советую изучить как появился на свет фоцанваг и кичманство фоцанваговцев этим родством, одна беда только - фоцанваги забыли кто кому Рабинович и где бы они были без Порше.
Вопрошающий сколько имел в средней школе по литературе и языку (ЛЮБОМУ) ??? Он знает, что имя собственное (фамилия, имя) пишется с большой буквы?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Витамин-М » Чт окт 01, 2015 17:43

GTI писал(а):
Вопрошающий сколько имел в средней школе по литературе и языку (ЛЮБОМУ) ???


Буду краток, по правилам лингвистики, обращение выделяется запятыми... Знаток языков и литературы средней школы... :ROFL:
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Чт окт 01, 2015 17:48

Витамин-М писал(а):
GTI писал(а):
Вопрошающий сколько имел в средней школе по литературе и языку (ЛЮБОМУ) ???


Буду краток, по правилам лингвистики, обращение выделяется запятыми... Знаток языков и литературы средней школы... :ROFL:

А где тут было обращение? Ты процитировал вопросительное предложение из контекста, а обращение выделено цитатным синтаксисом этого форума и есть на несколько строк выше.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение milch » Чт окт 01, 2015 21:20

ВАГ должны были поджарить еще со времен появления DSG и просчета маслосъемных колец и Т образных поршней экстремально низкого профиля. Но похоже простили и забыли, а зря-это привело бы бокопоров к краху быстрее. :wink:
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Сб окт 03, 2015 08:18

:lol:
Изображение
  • 2

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение EJ20 » Пн окт 05, 2015 08:12

  • 2

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение Sergioni » Вт окт 06, 2015 11:46

  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Фоцанваг сдулся...

Сообщение GTI » Пн окт 19, 2015 14:08

Писец котятам...
Инвесторы пригрозили Volkswagen иском на 40 млрд евро
Сумма иска идентична потерям клиентов юридических фирм Bentham и Quinn Emanuel, инвестировавших в Volkswagen.

Одна из ведущих мировых юридических фирм Bentham начала переговоры с инвесторами немецкого автоконцерна Volkswagen о подаче иска против компании по обвинению его в “фундаментальной нечестности” в связи со скандалом с фальсификацией тестов на выброс загрязняющих веществ, передает The Telegraph.
По оценке юристов, потери их клиентов, инвестировавших в Volkswagen, составили около 40 млрд евро, именно на такую сумму юристы планируют отсудить.
По информации издания, Bentham уже подключила к работу по этому делу другую юридическую компанию – Quinn Emanuel -, которая уже выиграла для своих клиентов по другим делам около 50 млрд евро.
Напомним, Генеральная прокуратура Германии в рамках расследования “дизельного” скандала провела обыски на заводе автоконцерна Volkswagen в Вольфсбурге.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21