Страница 179 из 184

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 23:57
Dragon
Ну и шо ж вы наделали, изверги?
Теперь мне одному вместо Зава на 1.6 рвать все Фоцавагены?!

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 00:06
milch
давай тебя на мкад десантируем. интересно сколько протянеш в шашки на 120-180км/ч среди орд летящих гонщиков кацапов :crazy:

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 00:06
exigo
Dragon писал(а):Ну и шо ж вы наделали, изверги?
Теперь мне одному вместо Зава на 1.6 рвать все Фоцавагены?!

Будешь нести чушь - последуешь за ним

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 01:53
Valodia
Зато, за время бана будет что рассказать. Новые приключения, видосы, ну и поездки жены с друзьями 160+. Так что ждем зава... :friends:

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 17:54
VIKON
exigo а ты в курсе, что твой "двойник" по Киеву(?) катает? Я уже думал маячить, но смотрю вроде циферьки не те и плейта ТопЛевела :D

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 21:45
Igorка
Хде Зав ? я что то пропустил ?

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 21:55
Valodia
Igorка писал(а):Зарегистрирован

В бані... чекаємо повернення =@ :P

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 21:59
Igorка
Valodia писал(а):
Igorка писал(а):Зарегистрирован

В бані... чекаємо повернення =@ :P

помоется и вернется )))) :D

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 22:25
Dr.House
milch писал(а):
exigo писал(а):

Дракон! Брысь с этой темы нафиг, у тебя есть "поле деятельности" в соответствующей теме. Тебя тут еще не хватало :evil:

не стреляйте в пианиста, тьфу субариста.. :D[/quote]

:D

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 15:46
VIKON
Привет ЗАВу, как истинному ценителю :D
Проехал за 10-ть лет на АУТБЕКЕ, около четверти миллиона километров. Приходилось съезжать с асфальта, например в луговую грязь, или полевое-лесное заметелье, но в такие ёб@ня, где он оторвал "красату", мне заезжать не приходилось, разве что когда хотелось узнать возможность и специально, как на видео "бандой" выезжали на тест. Ну а когда в марте 13-го, Паджеро с лебёдками под домом, "весели" на сугробах, Аутбек остался "закопанным" в гараже, выгуливал Импрезу на выходные, взяв сутра в Пятницу, так потом неделю и катал :D
Во всех остальных ситуациях Аут вёл себя достойно, предсказуемо, понятно. Не хватало и не хватает мне в нём за его стоимость - обезшумки, обдувов, анатомии и регулировки передних сидух. В остальном он меня устраивает и сегодня если бы менял, то наверняка на него-же. Альтернативы, за эти деньги не увидел... :D
Да, ещё дизайн спорный, стёклышки-форточки передних дверей особенно не нравятся(((

имхо, кацапцчЫк трохЫ прЫдУркуватый, можно смело начинать смотреть с 11-ой минуты...


Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 19:42
alex_xel
VIKON
Для очкарика тест субары изначально был больше стеб, перед этим он по две недели катал на новых БМВ 540 и РР автобиографии в тюнинге ценой под 200 у.е. поэтому он сам признавал что суба сильно на контрасте у него идет. Во вторник он должен выложить видео именно замеса, но у меня есть подозрение что увидим мы снова примерно то же что и с нарезки.., а именно то что они там все мозг поставили в положение Выкл и тапку в пол... напролом... а эти субару так не едут...
Я свой привод года 3 познавал, именно в плане бездорожья.., и могу сказать что даже на легаси с её бамперами в 80% случаев можно проехать там где многие товарисчи как на видео отрывают бампера у аутов. У новых суб очень большой потенциал именно в зацепе, нужно только выбирать правильные углы заездов и съездов, и плавно работать газом, а не играть педалью как на пианино.
Я давно хотел снять видосик(да все никак) как например я вынимаю легась из песка когда она лежит вся на брюхе и все четыре буксуют... - нужен всего лишь хороший зацеп одного переднего колеса.
Например горочка которая на видео 13:00 - 13:40 проезжается внатяг, на оборотах не больше 3 тыс.(при условии что там льда нет), и на легасе я бы там тоже вылез, единственное что под углом надо выезжать чтоб при выезде на верх получилась диагоналка, тогда на днище не сядешь(как тогда, когда мы катались под вышгородом)... там где он на видео бампер порвал, повернул бы он руль левее на градусов 15, и равномерно держа газ он бы тоже спокойно выкарабкался, как он это сделал на следующем кадре и т.д...
Я бы сказал так, что для аута больше критичны не длинные свесы, а довольно длинная колесная база по отношению размерам колес, ну и к мощности которой маловато.
Я так же лазил много где на ЛР фрилендере на 18 колесах с высоким профилем, короткой базой(и бамперами).., дык вот если бы на него поставить трансмиссию субаровскую ВТД с самоблоком в заднем мосту как у последних аутов В13... на фоне него по проходимости нервно курили бы 90% рынка паркетников.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 20:01
milch
поддержу предидущий пост.летом ездил из Харькова в Сватово(луганск обл),дороги нет(после того как прошли танки даже чуть лучше стало),ямы не реальные,объезды через поля размытые дождями и проезжающими + сельхозтехника,так вот -моя легаси на заниженной подвеске при аккуратном неспешном вождении преодолела все сложные участки,а обратно так вообще груженая на 300кг.бампера все целые.реально кайфонул от машины.ездил так же по полям на пруды, дорога напоминала внедорожный полигон-проезжала только в путь.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 20:22
alex_xel
milch писал(а):поддержу предидущий пост.летом ездил из Харькова в Сватово(луганск обл),дороги нет(после того как прошли танки даже чуть лучше стало),ямы не реальные,объезды через поля размытые дождями и проезжающими + сельхозтехника,так вот -моя легаси на заниженной подвеске при аккуратном неспешном вождении преодолела все сложные участки,а обратно так вообще груженая на 300кг.бампера все целые.реально кайфонул от машины.ездил так же по полям на пруды, дорога напоминала внедорожный полигон-проезжала только в путь.

Я даже больше скажу, у легася в некоторых ситуациях именно из-за короткоходной подвески и меньшего клиренса может быть преимущество даже перед аутом, обычно это крутой подъем в гору... Но при этом главный враг легася - колея, с чем у аута будет получше... Основные мои правила на бездорожье - колесами едем только по буграм и ищем зацеп!
При этом главное преимущество субы перед многими паркетниками, и особенно джипами - это небольшой вес, и довольно "жесткий" привод(у субы когда ровно держешь газ, я например реально чувствую как момент идет на одну и вторую ось и там остается а не плавает из стороны в сторону, тоесть отличная обратная связь между педалью газа и трансмиссией)

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 20:37
sergey190860
alex_xel писал(а):Я бы сказал так, что для аута больше критичны не длинные свесы, а довольно длинная колесная база по отношению размерам колес, ну и к мощности которой маловато.

Вот как раз свесы и критичны. И не в мощности по гомнах ездить проблема, а в крутящем моменте. А ещё не менее 50% успеха в "грязевой" резине. Для "рейдеров по бездорожью" напомню, что согласно мануалу на Outback - это всего лишь легковой авто с повышенной проходимостью. Ещё Форь на ручке куда ни шло, а всё остальное для дрифта на заснеженном асфальте. Это да, получаешь море позитива. Ну а так согласен: Леська 2,0 на автомате - монстр на бездорожье. :good: :D

Re: outback 3.0 vs МЯСО

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 20:42
DrS
а я не могу заставить себя полюбить ауты после б13