Страница 2 из 3

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 12:38
Sneg
Андрюх надо будет стронгер пиши заранее что б я на выходных его с дачи забрал

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 18:13
Andr3y
Sneg писал(а):Андрюх надо будет стронгер пиши заранее что б я на выходных его с дачи забрал

Саня, если на этих выходных буешь на даче, захвати плиз. Я бы после выходных занялся тачкой.

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:39
Sneg
Andr3y писал(а):
Sneg писал(а):Андрюх надо будет стронгер пиши заранее что б я на выходных его с дачи забрал

Саня, если на этих выходных буешь на даче, захвати плиз. Я бы после выходных занялся тачкой.

Буду на 8-9 и заберу 8)

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 20:16
VIKON
Andr3y писал(а): На сегодняшний день есть 3 опции решения вопроса:
1. Поменять на универсальный кат - цена вопроса 7500 грн :crazy: (новый официал ваще не рассматриваем, прайс 30К грн)
2. Выбить кат и поставить электронную обманку - около 3300 грн
3. Выбить кат и прошиться под Евро 2 $100 + 450 грн



извиняюсь за оф., но это субару - дорогая в обслуге машина? :roll:

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 20:57
Andr3y
VIKON писал(а):
Andr3y писал(а): На сегодняшний день есть 3 опции решения вопроса:
1. Поменять на универсальный кат - цена вопроса 7500 грн :crazy: (новый официал ваще не рассматриваем, прайс 30К грн)
2. Выбить кат и поставить электронную обманку - около 3300 грн
3. Выбить кат и прошиться под Евро 2 $100 + 450 грн



извиняюсь за оф., но это субару - дорогая в обслуге машина? :roll:

Какая субару? :crazy:

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 21:14
VIKON
Andr3y писал(а):Какая субару? :crazy:


ну такая себе, быр-быр ещё может делать :P :D

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 11:13
V12
panekaus писал(а):Andr3y
недавно искал специалистов по катализаторам - несколько человек с разных автоклубов тыкнули в ребят что в гаражах под воздухофлотским мостом, контакты кинул в лс
сам про них ничего не скажу тк у меня надобность отбала - как оказалось каты на ауте жены были вырезаны предыдущим владельцем))
но как минимум можно позвонить просто посоветоватся
зы. кстати они еще и покупают вырезанные каты.

Я у них делал. распаковали штатную банку, вставили в нее новый кат и запаковали. Никакого колхоза, приемлемая цена. Рекомендую

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 14:26
Andr3y
И так история продолжается. Это конечно не такая эпопея как разбор плафона из соседней темы, но решением проблемы также похвастать не могу :( Начну описание в хронологической последовательности :)
Съездил к парням в Катализатор Сервис (Олег Б и Панекаус делились контактами), парни выкрутили верхнюю лямбду, провели визуальный осмотр катализатора и вынесли вердикт: проблема не в нем, с катализатором все зашибись. Попросили привезти им распечатку ошибок, которые снимались официалами. На следующий день загнал болид к оффам и получил назад в придачу к пепелацу распечатку с 4-мя ошибками по верзней лямбде :shock: Параллельно появилась вибрация на холостых и при остановке в режиме Д. Съездил с распечатками еще раз в Катализатор Сервис, там глянули на ошибки и еще раз подтвердили вердикт - катализатор НЕ забит, проблема не в нем. Ну раз ошибка по верхней лямбде, то решили ее менять. Загнали к офам, поменяли, они дополнительно погоняли машину, джеки чан не объявлялся. Ну и зашибись. На следующее утро по дороге на работу опять загорелся чек :facepalm: Снова завезли тачку к официалам, у них уже при виде болида, въезжающего к ним на территорию, начинается нервный тик :crazy: Вчера мыли форсунки, проверили топливный фильтр и свечи - с ними все зашибись. Сегодня утром подключили комп и поехали кататься с их сервисменом. Спустя 5 км - снова чек. Показывает общую ошибку по топливной :facepalm:
Ошибку они погасили, порекомендовали залить 92, если появится снова - везти к ним, будут дальше трахаться...

Есть идеи в какую сторону копать?

з.ы.: отдельно хочу поблагодарить Катализатор Сервис за бесплатную диагностику, уделенное время, и за человеческое отношение
з.з.ы.: Снегу спасибо за стронгер, пока полежит, авось пригодится

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 15:16
VIKON
Andr3y писал(а):Ошибку они погасили, порекомендовали залить 92


а шО это? :oops:

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 23:41
Andr3y
VIKON писал(а):
Andr3y писал(а):Ошибку они погасили, порекомендовали залить 92


а шО это? :oops:

Витя, есть что по теме сказать? Если нет, пройди мимо, тема ж не для набивания постов

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 00:10
V12
А можно в студию коды ошибок? Особенно интересует "общая ошибка по топливной"

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 01:50
zav
для субарофорума и ещё админу... шо за вопросы... стронгер решит все проблемы :)
а ещё дешевле ввыраить гофру и не чпокать моск... ещё дешевле будет... ну и лямбду вторую выкинуть...

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 09:19
VIKON
Andr3y писал(а):
VIKON писал(а):
Andr3y писал(а):Ошибку они погасили, порекомендовали залить 92


а шО это? :oops:

Витя, есть что по теме сказать? Если нет, пройди мимо, тема ж не для набивания постов


Андрей, я езжу на рабочем аввто, а оно ТДИ и есть кое-какие проблемы, по работе оного. И если бы мне было не интересно, я бы это не читал, как процентов 90-то тем форума. Но тебе наверное нравится быть занудой, ладно...

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 14:33
Andr3y
V12 писал(а):
panekaus писал(а):Andr3y
недавно искал специалистов по катализаторам - несколько человек с разных автоклубов тыкнули в ребят что в гаражах под воздухофлотским мостом, контакты кинул в лс
сам про них ничего не скажу тк у меня надобность отбала - как оказалось каты на ауте жены были вырезаны предыдущим владельцем))
но как минимум можно позвонить просто посоветоватся
зы. кстати они еще и покупают вырезанные каты.

Я у них делал. распаковали штатную банку, вставили в нее новый кат и запаковали. Никакого колхоза, приемлемая цена. Рекомендую

Нет распечатки с кодом, с ними малая ездила а не я :( сказали общая ошибка по топливной

Re: Выбивать ли кат? И если да, как чек глушить?

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 16:37
Mad Max
ну и чем тут помочь?
У общей ошибки должен быть конкретный номер?