Андрей (Alex) писал(а):запропонували мені Ауді А8, обєм 4.2, 1995р.в стан вроді нічого....надумав поміняти....свою імпрезу відговоріть........
В таком возрасте крайне редко попадается живая А8 ( в первом поколении). Автивка стоит не дорого, но по рычагам на переднюю подвеску одна сторона +/- 500у.е. хватит на 15-50 000км. - зависит от того, как и где ездить. Я бы брал,как второе авто и только рестайл с 2000г.в. с мотором 4.2, а лучше S8. Не сравнивай "неплохое" состояние А8 1995г.в. с Германии и наш автомобиль 1995г.в. Ее любили и обслуживали первые 7 лет,а после того, как статус упал - скинули и пошла она по рукам, в основном по босятским к "крутым" пасанам, которые любят "свеженький" премиум класс покупать после Ланосов и 21099...машина меняется, а кошелек и подход к обслуживанию - нет. вот и думай,сколько всего там со временем обнаружишь при визитах на СТО, а так - тачка огонь.
SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…