купил аут трешку! поздравьте если хотите))

Информация о Клубе, объявления администрации, праздники Клуба

Модератор: Andr3y

Правила форума
Друзья! Предлагаем Вашему вниманию магазин Клубной атрибутики. Не проходите мимо! Уверен, каждый из Вас найдет что-нибудь интересное :)

Сообщение ttl » Чт окт 18, 2012 10:35

Arseniko09 писал(а):Переобучение АКПП а это как???

см. пост Borod`ы ниже тут http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 0%F6%E8%FF
"одоптация" называется это. у меня похожая трабла. или замена крестовины (ну это точно выяснено) или одоптация коробаса нужна. вроде как проводить надо периодически.
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Arseniko09 » Чт окт 18, 2012 10:51

Всегда казалось что АКПП 5 самообучаема.
Надо будет спросить за адаптацию коробки т.к. тоже сталкивался с толчками коробки с 2на3 на холодную
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Kajan4ik » Чт окт 18, 2012 10:53

Идеальная машина! Поздравляю! Сам катался на трехе только 05 года.
Помимо тормозов очень приятная штука-растяжка (хотя бы вперед) если активный стиль езды
  • 0

Kajan4ik
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 16:42
Репутация: 0

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт окт 18, 2012 11:36

Arseniko09 писал(а):Всегда казалось что АКПП 5 самообучаема.
Надо будет спросить за адаптацию коробки т.к. тоже сталкивался с толчками коробки с 2на3 на холодную


Она адаптивная и подстраивается под стиль езды, но "адаптацию" проводить стоит. Дерганье имеет много причин...масло,засранная заслонка, активная езда на холодную (без прогрева), датчики, проблемы по мотору, форсункам..да масса всего в том числе и разбитая крестовина. В первую очередь должно быть все в идеале по мотору и железу, а потом смотреть то,что управляет этим железом..вон человек обгадился,когда стала коробка финты выдавать и скинул машину ибо спецы сказали готовь 3000у.е., а знакомый купил ее (с поправкой в цене на ремонт) и оказалось, что:
-засрана заслонка (ее с рождения не мыли)
-засраны форсы
-гидронатяжитель цепи (кажись были разбежности из-за провисания цепи)
Бегает, как новая.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение ttl » Чт окт 18, 2012 11:48

Kajan4ik писал(а):Идеальная машина! Поздравляю! Сам катался на трехе только 05 года.
Помимо тормозов очень приятная штука-растяжка (хотя бы вперед) если активный стиль езды

былаб еще идеальней, если б на ней стоял турбодизель с разгоном 7 сек до сотни и расходом 7 литров :D
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Бассбин » Чт окт 18, 2012 12:14

поздравляю! 8)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Mad Max » Чт окт 18, 2012 12:43

поздравляю с правильным выбором.
А вопрос расхода решаем.
сейчас работаю над прошивкой от легаси спек Б 04. там со смесью криминал. еще на очереди трешка восьмой год.
вчера настроил новый цепной форь 2,5. на днях узнаю результат.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ForestWolf » Чт окт 18, 2012 14:04

Мои поздровления :wink:
  • 0

Аватара пользователя
ForestWolf
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 16:49
Откуда: Usa
Репутация: 15

Сообщение ttl » Чт окт 18, 2012 15:51

СПА-СИ-БА!

выбирал из 4-5 вариантов дизельных полноприводных агрегатов 07-08 года литров до 3-х и все равно хоть ты тресни вернулся к аутбеку.
очень нравилось следующее:
1. Volvo XC70- красив, бодро едет, экономен, престижен, но стоит дурных денег непонятно почему, не очень тяну.
2. Pajero Vagon- красив, престижен, но не едет, не особо экономен, слишком большой сарай.
3. Touareg 3,0- красив, престижен, едет, экономен, и... нет...не хочу я столько денег в машину вваливать))
4. Ford Kuga, Kia Sportage и т.п. не... душа не лежит

В итоге плюнул на расход и сел на то, чему не нашел альтернативы:
Outback 3.0 - красив, едет бодро, компактный, БРЕНД, фарш. ммммммм..)
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение VIKON » Чт окт 18, 2012 18:33

ttl писал(а):СПА-СИ-БА!

выбирал из 4-5 вариантов дизельных полноприводных агрегатов 07-08 года литров до 3-х и все равно хоть ты тресни вернулся к аутбеку.
очень нравилось следующее:
1. Volvo XC70- красив, бодро едет, экономен, престижен, но стоит дурных денег непонятно почему, не очень тяну.
2. Pajero Vagon- красив, престижен, но не едет, не особо экономен, слишком большой сарай.
3. Touareg 3,0- красив, престижен, едет, экономен, и... нет...не хочу я столько денег в машину вваливать))
4. Ford Kuga, Kia Sportage и т.п. не... душа не лежит

В итоге плюнул на расход и сел на то, чему не нашел альтернативы:
Outback 3.0 - красив, едет бодро, компактный, БРЕНД, фарш. ммммммм..)


поздравляю, но как-то по классу, в выборе - разбросс...

я выбирал в своё время Аутлендер - Форестер, но до этого была Легаси и мне не хватало "пространства" в этих авто... Так что выбор сузился до Аллроуд-ХС70-Аутбек... 2-е первых остались в перспективе, по стоимости. да и эксплуатациоонные расходы смущали... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Arseniko09 » Чт окт 18, 2012 19:13

Mad Max писал(а):поздравляю с правильным выбором.
А вопрос расхода решаем.
сейчас работаю над прошивкой от легаси спек Б 04. там со смесью криминал. еще на очереди трешка восьмой год.
вчера настроил новый цепной форь 2,5. на днях узнаю результат.


Если нужна 3.0 для тестов по настройке прошивки , в разумных пределах могу предоставить свой Аут :roll:
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Mad Max » Чт окт 18, 2012 19:24

там тестировать нечего. просто берешь настраиваешь.
Загвоздка одна- проишивки не открываются.
Приходится ручками писать дефинишн.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Arseniko09 » Чт окт 18, 2012 19:31

Вы специалист Вам видней....

Если будет готовое решения с удовольствием пожалую к Вам
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Mad Max » Чт окт 18, 2012 19:54

готового решения не будет. все прошивки разные. и с каждой надо работать индивидуально.
к тому же каждый мотор так же настраивается индивидуально.
так что если есть желание- подъезжай, посмотри что можно сделать.

зы, извините за офтоп.
больше не флудим, есть тема в тюнинге по прошивке трешек-
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 123#600123
кому интересно встретимся там.
  • 0

Последний раз редактировалось Mad Max Пт окт 19, 2012 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ttl » Чт окт 18, 2012 21:05

VIKON писал(а):поздравляю, но как-то по классу, в выборе - разбросс...

я выбирал в своё время Аутлендер - Форестер, но до этого была Легаси и мне не хватало "пространства" в этих авто... Так что выбор сузился до Аллроуд-ХС70-Аутбек... 2-е первых остались в перспективе, по стоимости. да и эксплуатациоонные расходы смущали... :wink:


спс VIKON, да разные они все конечно. просто хотелось расширить картину мира - поездить на чем то кардинально другом. Однако видно старость победила: как говорил Том Хенкс с возрастом узкая талия и широта взглядов меняются местами)) А в сторону XC70 и Allroad и мне по прежнему неровно дышится, таки красавцы ...
  • 0

Последний раз редактировалось ttl Чт окт 18, 2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Пред.След.

Вернуться в Украинский Субару Клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23