Banzay4G63 писал(а):А до чого тут карбюратор??? В накаті споживання пального мізерне. Основне питання про те, чи можна в ходу перемикати коробку із режиму "D" в "N" і навпаки, чи нічого не зробиться коробці?
"Учите матчасть уважаемый", когда-то сказали мне, на подобное утверждение)))
В гугле много материалов по принцыпу работы системы питания инжекторных моторов)))
но если на пальцах, для простых наездников,
то как-то такСпособ 7. Пересмотреть стиль вождения
Движение, по возможности, должно быть плавным, без резких ускорений и торможений. То есть бессмысленно рваться к светофору, а потом давить педаль тормоза, сжигая бензин и стирая колодки. Каждая остановка отражается на расходе (он максимален, когда автомобиль трогается с места). Потери во времени незначительны, если держать нормальную дистанцию. Можно тормозить двигателем. Например, на пологом спуске экономнее двигаться, переключившись на пятую передачу и отпустив газ, — расход топлива при таком вождении равен нулю. Бесполезный вариант — переключаться на нейтральную передачу. Инжекторные двигатели при езде «накатом» расходуют даже больше топлива, чем при торможении двигателем. Сэкономить поможет и тахометр: наименьший объем горючего тратится при выборе самой высокой передачи при минимальных, но стабильных оборотах (2400 — 3000 для бензиновых агрегатов и 1500 — 2500 для дизеля). Специалисты советуют при ускорении пропускать передачу: переключаться с первой на третью, с третьей на пятую. А во время долгих стоянок (например, в пробках или на железнодорожных переездах) рекомендуют выключать двигатель.