Страница 4 из 4

Re: Вже мій Outback!

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 12:41
Banzay4G63
VIKON писал(а):
Banzay4G63 писал(а):Цікаво, дякую!

А ще питання: На ходу переключати коробку в положення "N" мона? Я знаю, що по правилах із гори треба їздити з коробкою, але ж у неї такий накат!


ездить накатом в положении "N", на авто "без карбюратора" не только - небезопасно, но и не экономично))) забудьте про "накат")))

А до чого тут карбюратор??? В накаті споживання пального мізерне. Основне питання про те, чи можна в ходу перемикати коробку із режиму "D" в "N" і навпаки, чи нічого не зробиться коробці?

Re: Вже мій Outback!

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 13:30
VIKON
Banzay4G63 писал(а):А до чого тут карбюратор??? В накаті споживання пального мізерне. Основне питання про те, чи можна в ходу перемикати коробку із режиму "D" в "N" і навпаки, чи нічого не зробиться коробці?


"Учите матчасть уважаемый", когда-то сказали мне, на подобное утверждение)))
В гугле много материалов по принцыпу работы системы питания инжекторных моторов)))
но если на пальцах, для простых наездников, то как-то так


Способ 7. Пересмотреть стиль вождения
Движение, по возможности, должно быть плавным, без резких ускорений и торможений. То есть бессмысленно рваться к светофору, а потом давить педаль тормоза, сжигая бензин и стирая колодки. Каждая остановка отражается на расходе (он максимален, когда автомобиль трогается с места). Потери во времени незначительны, если держать нормальную дистанцию. Можно тормозить двигателем. Например, на пологом спуске экономнее двигаться, переключившись на пятую передачу и отпустив газ, — расход топлива при таком вождении равен нулю. Бесполезный вариант — переключаться на нейтральную передачу. Инжекторные двигатели при езде «накатом» расходуют даже больше топлива, чем при торможении двигателем. Сэкономить поможет и тахометр: наименьший объем горючего тратится при выборе самой высокой передачи при минимальных, но стабильных оборотах (2400 — 3000 для бензиновых агрегатов и 1500 — 2500 для дизеля). Специалисты советуют при ускорении пропускать передачу: переключаться с первой на третью, с третьей на пятую. А во время долгих стоянок (например, в пробках или на железнодорожных переездах) рекомендуют выключать двигатель.

Re: Вже мій Outback!

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 14:25
Banzay4G63
Шановний VIKON! Я все розумію, про плавність, газ-тормоз, і т.і.. Я не можу зрозуміти, чи шкоджу коробці перемиканнями із режиму "D" в "N" і навпакии. Про накат, незнаю, але комп пише, що при їзді із гірки завдовжки 300 метрів - розхід в позиції "N" 0.0л/100 км, :unknown: Хіба це не економія?

Re: Вже мій Outback!

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 16:02
Sneg
Banzay4G63
Читайте матчасть: вот материал выложен доступным языком.
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23268.html

Итог

«Нейтраль» не экономит топливо.
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
«Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.

Re: Вже мій Outback!

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 12:36
Banzay4G63
Здоровецьке ДЯКУЮ! Бо у "керівництві з експлуатації нічого подібного не написано.

Re: Вже мій Outback!

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 13:26
Sneg
На здоровье :D

Re: Мій Outback!

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 06:45
Banzay4G63
Проїхав першу свою тисячу! Довольний! Середній розхід получився 10 л/100км=1150 грн., доволі недорого для 2,5 і таких розмірів і ваги авто. Дуже порадувала можливість заїхати на гірку після дощу після пікнічка! Відчув на собі липучі завидючі очі кума :twisted:! Сімейний ТАНК рулить!

Re: Мій Outback!

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 07:28
Banzay4G63
Вчора гарно роздивився Аута 2013 року. Варіатор! Не знаю плюс чи мінус в порівнянні із звичайним автоматом. Повернули рамки дверей, трішки модернізували інтерєр. Зовні, на мій погляд, гірше чим було. Він став вищим,ширшим, і довшим, такий собі недоджип...

Re: Мій Outback!

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 09:57
diggy
У меня такой, пока доволен, 5т км. накатал.

Re: Мій Outback!

СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 08:03
Banzay4G63
diggy , Я думаю, що мати субару 2013 року і бути недовольним, - такого бути взагалі не може. Субару - машина, а машина 2013 року - це взагалі!