Страница 2 из 5

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 23:29
Mad Max
1.чтобы "не бита не крашена в покатушках не учавствовала" неимела никакого значения, надо покупать машину для ралли!
Не учавствовала- будет. Не бита- решаемо... А если всетаки и участвовала и бита- такк тем лучше, не обидно... :D

2. Такую машину как была у Смертника считаю клубной.
Машины GTI,Бороды, Ваззы, Шайлайта тоже.
Почему? Потому что всегда можно позвонить механику- мотористу- настройщику и узнать-что делалось, как делалось, когда и что стоит и как давно. И даже как хозяин эксплуатирует машину.
Например Смертнику я полностью перебрал мотор на 87 тыщ км и он ее следом продал- так даже гарантия на мотор перекочевала к новому счастливому владельцу! Потому что буквально через неделю я ее же перенастроил обратно на 95-й бенз. Человек честно сказал- я не буду лить98-й, потому что за пределами Киева его нет.

3. Все "клубные" машины нужно разделить на 2 категории
- те которые недавно сделаны и абсолютно известно,что мотору можно верить(поскольку делался на качественной авторитетной СТО, можно поговорить с мотористом и настройщиком, которые подтвержжают что сделано все было совсем недавно и как положено, хозяин адекват и вряд ли мог убить такой абалденный таз за такое короткое время), кпп нормально работает, не воет не хрустит, ходовку видно и понятно.
То велика вероятность того, что с машиной все будет ок. Хотя и хозяин, и моторист могут "умолчать" о ньюансах или особенностях ремонта того же мотора и случится "упс, ну извини,сам виноват".

-и те, которые "еще сток, никто ничего не делал, пробег всего лишь 80 тыщ я первый владелец, езжу как пенсионер..."
И тут вступают в силу такие вещи как а точно ли никто не лазил, не скручен ли пробег, небыло ли проебов по маслу, а точно ли лился только Мотюль 300В, не заправлялась ли 92-м, не перегревалась ли (хотя даже хозяин может об этом не знать, ибо стрелка была в норме, но был случай- лопнул шланг, я тут же заглушил и поменял)...
И тут уже велик риск нарваться на полутруп. А если еще и не первый владелец- то подводных камней может быть ведро.
В этом случае проблем с тем же мотором не избежать.Вопрос времени.

Вобщем покупка бэу авто это всегда риск.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 23:41
GTI
К написанному выше даже добавить нечего - все изложено в полном объеме. :oops:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 23:55
stasboy
Верить нужно только своим глазам и своему мастеру!!! А все,что в клубе-рекомендации ,типа видел спокойно ездит,порядочный чел,это ребята Э-Т-И-К-А :friends:
Пришел я новый юзер и давай расспрашивать про клубные авто и кто ближе? Юзер или одноклубник с которым связывает ни один месяц,год,общения ,встречи,движения и .т.д?

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 00:33
Mad Max
Понимаешь, Стас, хорошие мастера ценят свою репутацию.И не будут даже из-за хорошего давно знакомого клубня рвать анус, зная что мотор собран на продажу...

Скажу честно, я могу собрать мотор перекупам на продажу. Но всеравно соберу по чесному.
Я могу поставить шатун бэушный, я могу бэушные другие зч поставить, исходя из того, что свои 50 тыщь они выходят, а там всеравно ТО-100 и замена грм, либо бэу кольца через тыщь 40-80 масло жрать потихоньку начнут, и чел либо продаст машину понимая необходимость капа, или планово отребилдит мотор. (если сам не увалит его раньше).
Но при этом если меня спросят что с мотором- все честно расскажу.
При этом совесть моя чиста.
Ибо перекупы всеравно мотор зарядят, тока у конченых даунов, которые половину резьб увалят, поставят кольца на СТИ от Газели (да, это не вымысел!!!) и соберут мотор реально до базара из мусора, а потом его проще будет выкинуть чем отремонтировать.
Так уж лучше я им его нормально соберу, хоть и на бэушке (машина то как бы тоже не новая), но на субаровской.
И покупатель нормально отъездить на машине без приключений, если будет нормально эксплуатировать.
И даже если мотор через 20-30 тыщ стуканет по какой либо причине, то всеравно колено-вкладыши-шатун под замену.
Но блок, головы и прочее все будет в нормальном состоянии и пригодным для сборки нормального мотора уже на новых зч.

Мне уже не раз доводилось ремонтировать моторы после уродов, которым только подешевле собрать.
Либо после замены колец, когда реально поменяно только 2 кольца в 2-х цилиндрах !!! Куда остальные делись- нипанятно.
Хочется задушить обоих - и заказчика и "мастера"!
Если штук 5-8 резьб сорвано- реально проще блок выкинуть, чем точить ремонтные шпильки и перерезать резьбы.

Так вот если нарваться на такой "свежесобраный мотор"- то нидай бог, лучше чтоб мотора вообще не было!
А в наших реалиях недобросовестных мотористов увы дофига.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 01:25
stasboy
Mad Max писал(а):Понимаешь, Стас, хорошие мастера ценят свою репутацию.И не будут даже из-за хорошего давно знакомого клубня рвать анус, зная что мотор собран на продажу...

Скажу честно, я могу собрать мотор перекупам на продажу. Но всеравно соберу по чесному.
Я могу поставить шатун бэушный, я могу бэушные другие зч поставить, исходя из того, что свои 50 тыщь они выходят, а там всеравно ТО-100 и замена грм, либо бэу кольца через тыщь 40-80 масло жрать потихоньку начнут, и чел либо продаст машину понимая необходимость капа, или планово отребилдит мотор. (если сам не увалит его раньше).
Но при этом если меня спросят что с мотором- все честно расскажу.
При этом совесть моя чиста.
Ибо перекупы всеравно мотор зарядят, тока у конченых даунов, которые половину резьб увалят, поставят кольца на СТИ от Газели (да, это не вымысел!!!) и соберут мотор реально до базара из мусора, а потом его проще будет выкинуть чем отремонтировать.
Так уж лучше я им его нормально соберу, хоть и на бэушке (машина то как бы тоже не новая), но на субаровской.
И покупатель нормально отъездить на машине без приключений, если будет нормально эксплуатировать.
И даже если мотор через 20-30 тыщ стуканет по какой либо причине, то всеравно колено-вкладыши-шатун под замену.
Но блок, головы и прочее все будет в нормальном состоянии и пригодным для сборки нормального мотора уже на новых зч.

Мне уже не раз доводилось ремонтировать моторы после уродов, которым только подешевле собрать.
Либо после замены колец, когда реально поменяно только 2 кольца в 2-х цилиндрах !!! Куда остальные делись- нипанятно.
Хочется задушить обоих - и заказчика и "мастера"!
Если штук 5-8 резьб сорвано- реально проще блок выкинуть, чем точить ремонтные шпильки и перерезать резьбы.

Так вот если нарваться на такой "свежесобраный мотор"- то нидай бог, лучше чтоб мотора вообще не было!
А в наших реалиях недобросовестных мотористов увы дофига.


Mad Max про это я и говорил(свой проверенный мастер) И в твоих словах правильная позиция мастера ,для которого прежде всего репутация ,чем лишних пару сотен!Таких мало сейчас....

Но я имею ввиду тех,кто здесь общается и меняются опытом,продают-покупают и так просто единомышленники ))Ни раз слышал в теме(расскажите про авто) фразы -порядочный человек,видел как он на ней аккуратно ездит или денег на нее не жалел....Вот я про эти случаи и говорю....А когда стоит вопрос о деньгах ,то к сожалению в нынешние времена ,пропадают абсолютно все понятия ,правила и законы ..... :"":

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 02:02
Mad Max
... И это печаль...
К сожалению система "партнерства" в нашем клубе дала крепкий сбой, хотя по сути это была просто рекламная площадка.
Доходило до прямого кидалова клубней "партнерами".
Кстати тут вылазит еще один аспект- а кто такие "клубни" ???
Это старые читатели форума, или активные писатели, или люди которых на форуме практически нет, но без них ничего не происходит?
Большинство этих советчиков вообще в машинах не понимают нихера.
"машина агонь!"Что огонь, от куда агонь???
Та же обратная сторона- "труп!!!!! Не подходи!!!" А что именно труп? " я ее завел, так она целых 5 сек стартером крутила пока завелась!А потом дыма клубы!!! Там мотора нет!"
И плевать, что в машину ввалено 4 ведра денег, что машина просто реально ураган, а заводится так потому что форсы 1600 и холодный запуск не отстроен...

Мне лично проще- в силу специфики прошлой работы я часто мотался по городам, вечера часто бывали свободны, собирал клубней на сходняки и посиделки. Поэтому большую массу народа знаю лично. И они меня.
Половины здесь на форуме уже нет. Многинавсегда расстались с Субару. Но для меня они не перестали быть клубнями.
Зато появляются новые персонажи типа "дарова Макс, дружище, кагдила?, я афигенный пацан склуба, ты ваще красава, нет ли у тебя железки, срочна нада, вышли..." И смотриш- вроде активный писатель, и на месте другие клубни его знают, некоторые даже "мазу тянут"
И вот так раз-два нормально, а потом этот "клубень" просто исчезает... Понятно что деньги там небольшие, но как после этого верить людям?
А ведь это последнее, что нам осталось- немножечко доверять друг-другу...
Чет на философию потянуло. Пора допивать, и идти спать.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 02:16
Arseniko09
Скорее клубная машина это вымирающий вид но отнюдь не реальность

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 02:23
bakoa
Arseniko09 писал(а):Скорее клубная машина это вымирающий вид но отнюдь не реальность


Приведи примеры, хотя бы парочку!

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 02:30
Mad Max
клубная машина- это та, на которой сперва ездил президент клуба, потом его секретарь, потом различные члены клуба поочереди в хаотичном порядке....
Вобщем грубо говоря, но клубная машина у нас одна, и находится у Бассбина :D

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 02:31
bakoa
Mad Max писал(а):клубная машина- это та, на которой сперва ездил президент клуба, потом его секретарь, потом различные члены клуба поочереди в хаотичном порядке....
Вобщем грубо говоря, но клубная машина у нас одна, и находится у Бассбина :D


Макс, это пять :D Начал читать твой пост и сразу подумал про Баса, но дочитал.... :D

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 02:37
Бассбин
:Rose:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 09:32
stasboy
bakoa писал(а):
Mad Max писал(а):клубная машина- это та, на которой сперва ездил президент клуба, потом его секретарь, потом различные члены клуба поочереди в хаотичном порядке....
Вобщем грубо говоря, но клубная машина у нас одна, и находится у Бассбина :D


Макс, это пять :D Начал читать твой пост и сразу подумал про Баса, но дочитал.... :D


Потдерижваю на все 1000%
Хотя я и взял себе машинку не клубную,но консультацию получил отличную.И днем и до часу ночи мы с Андрюхой обсуждали практически все субари Украины)))) Если бы не Андрей,то взял бы я трупа(может даже клубного) и прописался бы в гараже...Братан,еще раз благодарочка :friends:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 14:28
Бассбин
:Rose: :friends: :beer:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 21:16
VIKON
bakoa писал(а):
Mad Max писал(а):клубная машина- это та, на которой сперва ездил президент клуба, потом его секретарь, потом различные члены клуба поочереди в хаотичном порядке....
Вобщем грубо говоря, но клубная машина у нас одна, и находится у Бассбина :D


Макс, это пять :D Начал читать твой пост и сразу подумал про Баса, но дочитал.... :D


:lol: :lol: :lol:

Бас, дашь прокатиЦЦо? :oops: :lol:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 21:19
Бассбин
VIKON писал(а):
bakoa писал(а):
Mad Max писал(а):клубная машина- это та, на которой сперва ездил президент клуба, потом его секретарь, потом различные члены клуба поочереди в хаотичном порядке....
Вобщем грубо говоря, но клубная машина у нас одна, и находится у Бассбина :D


Макс, это пять :D Начал читать твой пост и сразу подумал про Баса, но дочитал.... :D


:lol: :lol: :lol:

Бас, дашь прокатиЦЦо? :oops: :lol:

легко))
но попізже(с) М.Я.Азаров
весь смак был когда стоял 6ст вот что именно не хватает ГТ.. O:-)