OlegOll » Вт дек 20, 2011 14:27
Можно и Я вставлю свои 5 копеек.
Все следующее ИМХО. Выводы сделаны на СВОИХ ошибках, подкрепленные инфой на форумах и от спецов по радиоелектронике.
Нету сигнализаций, которые нельзя было бы обойти чтоб спереть авто. Есть комплексы 9о них ниже), которые максимально лишь увелечивают время, которое требуется, чтоб машинку спереть.
От "пионеров"/нариков/алкашей поможет разве что бронирование стекол, они интересуются часто только содержимым в салоне/перчаточном ящике/багажнике, и им нафиг машина не нужна.
Продвинутые товарисчи давно использую кодграбберы и аналогичные приблуды все в одном (ноут с радиоприблудой (диапазон 400-500) или радиоприемничек с глушилочкой, экранчиком/диодиками и парой кнопочек, при желании МОЖНО купить даже невыходя из дома), кот. перехватывают сигнальные посылки от брелка к сигналке, подменяют и потом ЛЕГКО открывают авто, забирают то чего приглянулось, часто даже закрывают авто и усе, большой привет. Им противостоят только сигналки с НАСТОЯЩИМ диалоговым режимом, где кодированные посылки идут от брелка к сигналке и от сигналки на брелок, независимо с экранчиком или без сам брелочек. Это я так на пальцах обьяснил, на самом деле там все сильно сложнее и мне достоверно известны только 2 производителя сигналок с таким диалогом - Пандора (с модели после 1500) и Сталкер 600 и модификации. у каждой свои + и -, поиск рулит.
много инфы по теме можно найти, например на Угона.нет
Второе ИМХО отдельный имоб. с отдельной меткой, незавязаный на сигналку, но БЕЗ диалоговой сигналки, это как колесо, прикрученое 3 болтами/гайками и неприкрученое еще 2 болтами/гайками, т.е. ездить булет, но как-то стремно. А вот в комлпексе с механическими блокираторами капота, рулевой колонки и КПП, и еще приблуда для мониторинга местоположение авто через ЖПС с возможностью дистанционного блокирования работы двигателя, вот это в куче может помочь лучше спать, но гарантировать что машину несопрут несмогут.
Третье ИМХО, сигналки, иммобилайзеры и дополнительные приблуды - это все компромисные варианты, а именно сколько готов собственник потратить, чтоб усыпить свою бдительность и осторожность и на сколько ценится авто.
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...