Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 07:32
Petrovich
Чого ти ржеш, у тебе ж мабуть стріляє і вагонь є, а у людини нема, давай признавайся, шо треба пить шоб пуляло? :crazy: :D :bad:

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 09:24
Docent
меня тоже интересует. На сколько знаю догорает топливо в выхлопной трубе. Если стоит блоу и прямоток. То иногда могут быть хлопки при сбросе и переключении. Но если кто видел Маньяка Лешу на драге у него стреляет ужас при полном газе - как такое получается ? или он так прошился с переливанием ? что бы отстрел был из глушителя ? просветите ? :Search:

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 09:33
Serzh-GT
мне кажется это зависит от смеси
to Alexxx что тебе по мотору делали? турба сток? прошивка?

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 09:35
Serzh-GT
а вообще лучше спросить у ATOMIC-а. у него как раз на Чайке был замечен огненный хвостик )))

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:09
alexmvp
Ох и тема, оборжаться :lol: :lol: :lol: . Те хлопки из трубы о которых ты говоришь и есть огонь, если ночью будешь ехать, попроси кого-то сзади проехаться, днем просто огня не очень видно. Когда блоу-офф стравливает воздух, смесь резко богатит и излишек топлива догорает в выхлопной системе. Если хочешь много огня ставь большие форсунки или приглашай херового настройщика чтобы сильно забогатил тебе смесь. Или ставь систему антилаг, но оно тебе не нужно, турбину только убьешь быстренько. Так что честно говоря, радуйся что огонь из трубы у тебя не валит, значит все ок. Не в огне счастье.
То что у Леши Маньяка на полном газу огонь иногда прорывается - это типа лаунч-контрол(вторая отсечка - чтобы машина успела надутся перед стартом). Сережа Билык может более детально просветить на эту тему.

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:13
Lambert
alexmvp писал(а):Òàê ÷òî ÷åñòíî ãîâîðÿ, ðàäóéñÿ ÷òî îãîíü èç òðóáû ó òåáÿ íå âàëèò, çíà÷èò âñå îê. Íå â îãíå ñ÷àñòüå.

Âîò áëèí, ïðèøåë è âñå èñïîðòèë :roll:
À êàê æå äîáàâèòü ïàðó åäèíèö ê ïîêàçàíèÿì ïîíòîìåðà? :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:16
alexmvp
Понтометр - это +100 :lol: :lol: :lol:
Давайте чуваки жгите! Даешь огня!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:20
alexmvp
Ve®t писал(а):
Petrovich писал(а):Коли стріляэ - ця хвігня називається тіпа "Антілаг" чи шо... Хош уложить турбину - став і пуляй... :D
http://www.youtube.com/watch?v=jCCitX0q59k

то так коллектор нагрелся или меня проглючило? :shock:

То не коллектор, то горячая часть турбины, вот так вот система антилага ее разогревает, антилаг для городской машины - это когда ты готов часто менять турбины.

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:24
Serzh-GT
жесть ))) заодно и меня просвятили

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 13:14
Docent
alexmvp писал(а):Ох и тема, оборжаться :lol: :lol: :lol: . Те хлопки из трубы о которых ты говоришь и есть огонь, если ночью будешь ехать, попроси кого-то сзади проехаться, днем просто огня не очень видно. Когда блоу-офф стравливает воздух, смесь резко богатит и излишек топлива догорает в выхлопной системе. Если хочешь много огня ставь большие форсунки или приглашай херового настройщика чтобы сильно забогатил тебе смесь. Или ставь систему антилаг, но оно тебе не нужно, турбину только убьешь быстренько. Так что честно говоря, радуйся что огонь из трубы у тебя не валит, значит все ок. Не в огне счастье.
То что у Леши Маньяка на полном газу огонь иногда прорывается - это типа лаунч-контрол(вторая отсечка - чтобы машина успела надутся перед стартом). Сережа Билык может более детально просветить на эту тему.
у него не иногда - а постоянно при старте. Сначало он играет педалью и выстрелов нету. А перед самим стартом ложит на огранечитель и с трубы начитает стрелять и пламя вылетать! может это антилаг я точно не скажу. Но и в городе у него тоже отсрелы конкретные при переключениях если он валит :crazy: Так что ждем Сергея что бы он нам все докладно написал :wink:

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 13:26
alexmvp
То что при старте - это лаунч-контрол. Ты на своей машине загони стрелку тахометра в отсечку на пару секунд, у тебя тоже огонь будет, правда не много.
То что по городу - это большие форсунки и блоу-офф. У Леши турбинка не маленькая и форсунки тоже.
Темы эти обсуждались миллион раз. Виталик, просто еще раз внимательно перечитай мой пост, который ты цитировал.

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 14:42
Bilyk WRX
ну не буду я детально писать, Саша и так все расписал.)))

нужно еще заметить, что на форе автомат стоит и на переключении он никогда не будет хлопать как ручка. Во вторых там 430сс форсунки и смесь не сильно богатая, судя по логам, когда я ее настраивал)))

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 14:46
Docent
Bilyk WRX писал(а):ну не буду я детально писать, Саша и так все расписал.)))

нужно еще заметить, что на форе автомат стоит и на переключении он никогда не будет хлопать как ручка. Во вторых там 430сс форсунки и смесь не сильно богатая, судя по логам, когда я ее настраивал)))
а можно еще вопрос. Лаунч настраивается на любые обороты. Т.Е. можно настоить старт с 5 или 6 тыс. припустим. И если забогатить смесь то выстрелы будут чаще. Какие минусы богатой смеси кроме расхода ?

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 15:12
Alexxx
Повеселил =))) ну интересно ж было.... =)) Вот и спросил =)) Просто по трассе бывает если газ нажать чуть отпустить..нажать отпустить..то у мя тоже бывает так стреляет шо ппц...аж в жопу отдает..но вроде ничего не видно там сзади никаких догораний =)))

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 16:07
Alexxx
Bilyk WRX писал(а):ну не буду я детально писать, Саша и так все расписал.)))

нужно еще заметить, что на форе автомат стоит и на переключении он никогда не будет хлопать как ручка. Во вторых там 430сс форсунки и смесь не сильно богатая, судя по логам, когда я ее настраивал)))

Шутки шутками...но Форь стал очень афигенский..после прошивки =))) особенно в диапазоне... до 130км =))) Вобще дурной =)))