Страница 1 из 1

Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 13:15
Shef
Сделал девайс. Для магнитолы.
Хочу поинтересоваться мнением публики.

Обратился брат и сказал надо такая штука. Что б управлять каналом ремоут на магнитоле с такой логикой:

1 снял с охраны авто - ничего не произошло.
2 включил зажигание - включилась магнилола (до этого момента как с завода).
3 выключил зажигание - магнитола продолжает играть.
4 поставил на охрану - магнитола вырубилась.

Вот еще подумываю собрать такую же штуковину только с отдельным каналом для ремоут сабвуфера и зажержкой для выключения через 30минут если зажигание выключено.
Позже когда брат установит её себе, сделаю видео обзор.

И так вопрос. Что думаете по поводу такой штуковины? Может что по функционалу порекомендуете?

Меня еще не много разбражает нюанс что магнитола перезагружается при запуске двигателя. Это в первую очередь связанно с прерыванием канала ремоут в замке зажигания, при запуске двигателя.
Данный девайс исключает прерывания в связи с не зависимым выходом ремоут на магнитолу. Но не исключает просадку на аккуме из-за которой магнитола всеравно перезагружается.

Жду ваших мнений.

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 13:34
Antonio1
Shef писал(а):Меня еще не много разбражает нюанс что магнитола перезагружается при запуске двигателя. Это в первую очередь связанно с прерыванием канала ремоут в замке зажигания, при запуске двигателя.

фигвам, простите
многие магнитолы, и моя в том числе, воспринимают не разрыв питания (точнее, не только разрыв питания) ,а ПРОСАДКУ по питанию при заводке магнитолы. Самого раздражало, собрал схемку с кондерами и диодом - пока работает) но бывает видимо что акум сильно подразряжен и тогда все равно мафон вырубается при заводке

поэтому просто схема не разрыва питания - не интересно ( интересно убрать эту просадку блин. Магнитола 2 дин, долго загружается :lol:

добавлю - причем просадку я не понимаю как оно считает - по тестеру все ок - ну то есть все как обычно, машина заводится тоже быстро (горячая, долго не крутит). Но блин, все равно вырубается магнитола. Ес-но, я ее не разбирал чтобы смотреть как организована защита

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 13:40
Shef
Antonio1 писал(а):
Shef писал(а):Меня еще не много разбражает нюанс что магнитола перезагружается при запуске двигателя. Это в первую очередь связанно с прерыванием канала ремоут в замке зажигания, при запуске двигателя.

фигвам, простите
многие магнитолы, и моя в том числе, воспринимают не разрыв питания (точнее, не только разрыв питания) ,а ПРОСАДКУ по питанию при заводке магнитолы. Самого раздражало, собрал схемку с кондерами и диодом - пока работает) но бывает видимо что акум сильно подразряжен и тогда все равно мафон вырубается при заводке

поэтому просто схема не разрыва питания - не интересно ( интересно убрать эту просадку блин. Магнитола 2 дин, долго загружается :lol:


Да я это тоже писал
Но не исключает просадку на аккуме из-за которой магнитола всеравно перезагружается.

И тоже поставил конденсатор. И по утрам этого кондедсатора не хватает. Eсли в течении не большего времени то хватает. А какой у вас номинал(емкость)? И как включен канал ремоут на авто, в штатном режиме или прямо к аккуму?

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 14:21
Antonio1
Shef писал(а):И тоже поставил конденсатор. И по утрам этого кондедсатора не хватает. Eсли в течении не большего времени то хватает. А какой у вас номинал(емкость)? И как включен канал ремоут на авто, в штатном режиме или прямо к аккуму?


у меня, что странно, не по утрам не хватает ) ХЗ, не нашел зависимости
емкость не помню - там спайка из 5 или 6 кондеров, разбирать панель и вытягивать мафон лениво, сорри (( вдруг полезу - погляжу конечно
канал ремоут - это то что АСС наверное? ну вот я его подключал и напрямую, мимо замка - наблюдалось тоже самое, вернул через замок - хоть магнитола выключается при вытаскивании ключа
да, перегружается достаточно редко - т.е. примерно 95% моих вопросов оно решило.

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 21:04
alck
Shef писал(а):Сделал девайс. Для магнитолы.
Хочу поинтересоваться мнением публики.

Обратился брат и сказал надо такая штука. Что б управлять каналом ремоут на магнитоле с такой логикой:

1 снял с охраны авто - ничего не произошло.
2 включил зажигание - включилась магнилола (до этого момента как с завода).
3 выключил зажигание - магнитола продолжает играть.
4 поставил на охрану - магнитола вырубилась.

Вот еще подумываю собрать такую же штуковину только с отдельным каналом для ремоут сабвуфера и зажержкой для выключения через 30минут если зажигание выключено.
Позже когда брат установит её себе, сделаю видео обзор.

И так вопрос. Что думаете по поводу такой штуковины? Может что по функционалу порекомендуете?

Меня еще не много разбражает нюанс что магнитола перезагружается при запуске двигателя. Это в первую очередь связанно с прерыванием канала ремоут в замке зажигания, при запуске двигателя.
Данный девайс исключает прерывания в связи с не зависимым выходом ремоут на магнитолу. Но не исключает просадку на аккуме из-за которой магнитола всеравно перезагружается.

Жду ваших мнений.

"Фигня делов"
С последнего... в авто 2 провода АСС которые идут к замку зажигания.
Правильно, когда при заводку авто отключается первый канал АСС. тем самым магнитола и прочие аксессуары не сгорят
Второе. Элементарно. Очень удобно и правильно! Не зря во всех "немцах" есть подобная схема отключение. Ваш аккумулятор никогда не сядет, если упустить момент отключения магнитолы

По поводу штуковины, обычная сигналка в помощь

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 09:04
Shef
alck писал(а):"Фигня делов"
С последнего... в авто 2 провода АСС которые идут к замку зажигания.
Правильно, когда при заводку авто отключается первый канал АСС. тем самым магнитола и прочие аксессуары не сгорят
Второе. Элементарно. Очень удобно и правильно! Не зря во всех "немцах" есть подобная схема отключение. Ваш аккумулятор никогда не сядет, если упустить момент отключения магнитолы

По поводу штуковины, обычная сигналка в помощь


А с чего бы это магнитоле сгорать? Аккум на месте, конденсатор в магнитоле на месте. Или может там защитный диод не на месте? Вот у меня как то не сгорает при прямом включении.
Да и как вы предложите реализовать данную логику включения и выключения сигнализацией? На сколько я знаю она управляет отрицательным каналом. Даже если через реле она будет включаться сразу после снятия с охраны.
Может я чего-то не знаю? Подскажите. Спасибо.

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 09:19
alck
Shef
Простите, но правильнее всего Вам будет обратиться к автоэлектрику.
....почитайте схему сигналки, обратите внимание на доп. Каналы сн3,4,5,6...и логику их включения...

Re: Управление каналом remote.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2016 13:10
Shef
alck писал(а):Shef
Простите, но правильнее всего Вам будет обратиться к автоэлектрику.
....почитайте схему сигналки, обратите внимание на доп. Каналы сн3,4,5,6...и логику их включения...

К электрику нет спасибо. Сам не дурак. Хотя и много конечно не знаю, а вот мануал по сигналке пожалуй посмотрю. Спасибо.