Страница 1 из 2

Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 13:28
c0les0
Приветствую!

Сейчас в процессе постройки новой звуковой системы - пока меняю ГУ на Alpine 178BT. Далее буду делать шумку + фронт поканально. Мучает вопрос сабвуфера. Ожидаю от саба музыкальной прорисовки низких именно так, как они сыграны. Никаких "бумц-бумц" на пол-машины, а достоверная передача НЧ диапазона.

1) Не хочется/не желательно терять крыло под стелс
2) Возить ящик в багажнике тоже не вариант - занимает место, а я часто вожу семью и кучу вещей

Недавно слышал хорошие отзывы от ультра-узких готовых сабов под сиденье или в багажник, которые не занимают много места. В частности, упоминался бренд u-Dimension и его 8 и 10 дюймовые модели.

Изображение

Ссылки: 8" http://www.u-dimension.ru/katalog/seriy ... 100sw.html
10" http://www.u-dimension.ru/katalog/seriy ... 000sw.html

Что скажете - стоит пробовать или даже не заморачиваться?

Спасибо!

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 21:57
alck
Все такие сабы Гавно!
Женский вибратор и то больше баса даст :D

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 03:06
Dimarik*
alck писал(а):Все такие сабы Гавно!

+1
жертвуй местом в багажнике или крылом под стелс
как вариант посоветую morel ultimo 8sw, пример компактности/музыкальности/скорости/драйва в одном флаконе для SQ
ЗЯ 12-14 литров объёма самое оно
ном/макс мощность 800/3000 ватт, на случай если захочется поднадавить :D

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 10:29
c0les0
Ок, откажусь пока. Но и объёмом в крыльях не готов жертвовать - у меня семья и каждый кубический дециметр на счету )

Этот самый морель будет играть от helix a1? тот даёт около 350 ватт максимум вроде..

Ещё смотрю в сторону головки peerless 10" xxls - говорят, музыкальная и работает в небольшом ЗЯ. И по мощности подходит...

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 18:34
alck
c0les0 писал(а):Ок, откажусь пока. Но и объёмом в крыльях не готов жертвовать - у меня семья и каждый кубический дециметр на счету )

Этот самый морель будет играть от helix a1? тот даёт около 350 ватт максимум вроде..

Ещё смотрю в сторону головки peerless 10" xxls - говорят, музыкальная и работает в небольшом ЗЯ. И по мощности подходит...

Перлеса лично не слышал
рассмотри вариант 10 focal играть будет в 12 литрах
классный динамик, музыкальный, и ему хватит твоего усилителя, хотя и морелька заиграет

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 19:34
c0les0
Фокал не нравится из-за клубного звука :)

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 20:11
alck
c0les0 писал(а):Фокал не нравится из-за клубного звука :)

Понял, весь фокал клубный :o
А утопия серия тоже? :oops:
Открою тайну "клубный" звук достигается акустическим оформлением и настройкой портов, любой динамик можно заставить звучать по-клубному (запхнуть его в фазик и настроить +12Дб на 70-100ГЦ)
А вот музыкально, далеко не каждый

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 20:35
c0les0
Утопию своими ушами не слушал, вне моего кошелька. Зачем страдать и сравнивать? :)

А вот пирлес - слушал и понравился по достоверной передаче он мне гораздо больше.

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 21:37
alck
c0les0 писал(а):Утопию своими ушами не слушал, вне моего кошелька. Зачем страдать и сравнивать? :)

А вот пирлес - слушал и понравился по достоверной передаче он мне гораздо больше.

в каком корпусе, обьеме слушал?

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 04:17
c0les0
Корпуса стелс, объём был расчётный под головку, для пирлеса был меньше. Всё зя.

Цифр не спрашивал :(

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 14:33
Dimarik*
морелям ультимо нужна не столько мощность, сколько контроль(демпинг фактор)
а получить его можно в полной мере в усилителях класса А и D

пирлесс 10/12 какбэ эталон по натуральности и естественности
очень хорошо звучит, но не давит

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 15:00
bogdan_konovalov
ЗЯ 12-14 литров объёма самое оно
ном/макс мощность 800/3000 ватт, на случай если захочется поднадавить :D[/quote]

Вставлю и свои 5 копеек. Я конечно по сравнению с гуру автозвука не спец, но прочитал про какие-то 800-3000ватт. Ребята вас стошнит в машине от 800ватт, а может и просто и перепонки лопнут)))) Чтобы вы поняли что такое 800ват посмотрите на эти сабы Meyer Sound каждый 17кг., охлаждающиеся катушки. На домашний саб нужен 350 литровый закрытый ящик, чтобы он играли от 20герц. На автомобильный будем думать о меньшем объеме. :twisted: И самое главное раскачка этого добра на такую мощность. А потом на тот в котором пиковая мощность в 3000ватт с килограммовым подвесом))) Колонки на заднем плане (без шпона) по 15 ватт. Когда их включаешь на 10 у соседей отваливается кафель. Это при том, что стены комнаты немного пошумлены.
Изображение

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 18:07
alck
Dimarik* писал(а):морелям ультимо нужна не столько мощность, сколько контроль(демпинг фактор)
а получить его можно в полной мере в усилителях класса А и D

пирлесс 10/12 какбэ эталон по натуральности и естественности
очень хорошо звучит, но не давит

Да демпинг фактор важен, но!
Усилители класса А характеризуются высоким энергопотреблением и низкой мощностью, что бы сделать усилитель ватт этак на 200 он будет потреблять до 2000 вт мощности
Усилители класса D цифровые, отличаются малыми размерами, высокой мощностью и очень низкой музыкальностью
Самые пригодные усилители для авто это усилители класса АВ они при достаточно высокой мощности довольно музыкальны

Демпинг-фактор: это отношение номинального сопротивления громкоговорителя к выходному сопротивлению усилителя мощности.
Характеристика усилителя, определяющая его взаимодействие с нагрузкой
Точнее: Этот коэффициент зависит:
-от харрактеристик динамика
-от электрического сопротивления нагрузки
-от акустического оформления
-от сечения проводов ( их сопротивления, длинны)
-от мощности усилителя
........
Как правило если мы кладем качественную проводку большого сечения и имеем запас "честной" мощности усилителя минимум в 2 раза больше, чем мощность динамика
То все у Вас будет в порядке!

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 20:53
Makar83
bogdan_konovalov писал(а):Вставлю и свои 5 копеек. Я конечно по сравнению с гуру автозвука не спец, но прочитал про какие-то 800-3000ватт. Ребята вас стошнит в машине от 800ватт, а может и просто и перепонки лопнут)))) Чтобы вы поняли что такое 800ват посмотрите на эти сабы Meyer Sound каждый 17кг., охлаждающиеся катушки. На домашний саб нужен 350 литровый закрытый ящик, чтобы он играли от 20герц. На автомобильный будем думать о меньшем объеме. :twisted: И самое главное раскачка этого добра на такую мощность. А потом на тот в котором пиковая мощность в 3000ватт с килограммовым подвесом))) Колонки на заднем плане (без шпона) по 15 ватт. Когда их включаешь на 10 у соседей отваливается кафель. Это при том, что стены комнаты немного пошумлены.
Изображение

Есть такое понятие, как - чувствительность. Динамик с чувствительностью в 100дб и полосой от 50 до 20000Гц будет на пяти ваттах в правильном оформлении играть очень громко.
Автомобильный сабвуфер - это даже не излучатель звуковых частот, это просто ветродуйка какая то, которая работает до 80Гц. Чувствительность таких динамиков ооооооочень низкая и загрузив в пике 1кВт на динамик - уши не лопнут. Просто будет все дрожать, гудеть и гулять ветер. Как по мне, это уже далеко не музыка и не звук.

Re: Тонкие саб под сидение от u-Dimension 10"

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 21:27
alck
Makar83
Очень правильно начал за чувствительность....про ветродуйку загнул.


Мощности сабвуферов берутся от сюда:
Во первых не надо забывать, что в автомобиле очень экстримальные условия эксплуатации для обычных динамиков +30 -30 градусов цельсия, влажность и т.п. ко всему салон авто далеко не самое идеальное место для звука, много мощности( в частности низких частот, теряется)
для этого вместо привычной всем легкой бумаги, для изготовления диффузоров применяют всякие материалы не подверженные разрушению, пластик, бумага с пропиткой.....
За счет этого очень сильно растет масса диффузора и сильно снижается чувствительность (грубо говоря громкость)
Громкость и поднимают за счет увеличения мощности
Вот откуда и беруться 300-400 Вт на сабвуфер
А 800-1000-1500Вт это не рабочая мощность, а кратковременная нагрузка, которую способен выдержать динамик без повреждения.
В реальности нормальная рабочая мощность это 250-350Вт.