Страница 1 из 1

Планы субару на 2012

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 11:46
VIKON
Стали известны спортивные планы Subaru на 2012 год.

Спортивные планы Subaru на грядущий год выглядят не менее громкими, чем их результаты в году прошедшем. Действующий чемпион Production WRC и IRC увеличит финансовую поддержку раллийных дисциплин на 20%, а также бросит вызов соперникам в кольцевом чемпионате Super GT. Самая главная новость для поклонников кольцевого автоспорта – Subaru вступает в чемпионат с совершенно новым автомобилем с передним расположением оппозитного двигателя и задним приводом, созданным на базе купе BRZ.



В отличие от серийного Subaru BRZ, который на данный момент оснащается исключительно атмосферным двигателем, болид GT300 укомплектован турбированным силовым агрегатом. Как и в прошлом году, автомобиль будет выступать в классе GT300 под знаменами частной команды R&D SPORT. Несмотря на это, разработкой машины вплотную занимались специалисты STI под руководством директора компании Хидехару Татсуми. Спортивные планы Subaru также затрагивают и ралли. Второй год подряд Subaru заявляется в Intercontinental Rally Challenge в качестве официального производителя. Благодаря этому пилоты на Subaru могут зарабатывать очки не только в личном зачете, но и в зачете производителей.

http://www.autocentre.ua/news/Autosport ... 43865.html

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 19:30
GTI
VIKON
а также бросит вызов соперникам в кольцевом чемпионате Super GT

:lol: :lol: :lol:
Витя, это круто - заводская команда (Чемпион ВРЦ в прошлом) бросает вызов дворовым пацанам, которые едут "из своего кармана" на машинах " на которую хватило".
:D
Советую почитать
http://supergt.net/en/
А в разделе "teams and drivers" трошки пожмакать кнопки на названиях команд - оттуда будет тебе известно о машинах, пилотах, механиках.

Как пример - авто Порше и читаем

Car EVANGELION RT PRODUCTION MODEL-02 DIRECTION
Based Vehicle PORSCHE 911 GT3 R
Chief Engineer Shintaro Watanabe
Machine Specifications
Car Model 997
Dimensions (L x W) 4465 × 1955mm
Weight 1200kg
Wheelbase 2370mm
Tracks (F / R) F:1831 / R:1955mm
Transmission PORSCHE 6speed sequential
Clutch Tilton Tripleplate
Suspenssion F:
R: MacPherson strut/Adjustablecoil
Multi link/Adjustablecoil
Brakes F:
R: brembo/projectμ
brembo/projectμ
Tires
F:
R: Yokohama
280/650-18
280/710-18
Wheels
F:
R: BBS
11J-18
13J-18
Engine Specifications
Engine Model M97/79
Type Horizontally Opposed 6-cylinder NA
Displacement 3396cc
Bore & Stroke 102.7 × 80.4mm
Restrictor (size & number) 53mm × 1
Max Power (ps / rpm) 480ps
Max Torque (kg-m / rpm)
Lubricant (brand) MOTUL
Engine Tuner / Maintenance
Engine Tuner Toda Racing
Machine Maintenance Mooncraft


Выделенное погляди. :lol: Может ты просветишь ,что это за мировая стайня с именем Mooncraft и ателье Тода Рэйсинг?
Витя, это например, как если заводская команда Пежо или Шкода наберется духу (или водки с пивом) да как бросит вызов известнейшей всему ЧУ команде "Ментос + Горбань & Салюк".

ПС: не кажется тебе глупым борьба заводской команды Субару с 3-5 парнями из клуба "любителей Порше". Я бы очень все понял, если бы они кинули вызов участникам DTM или VLN, а так ....... - ноукоментс.
Это заводская команда Субару "опускается до уровня ЧУ"?

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 21:59
VIKON
GTI Игорь, повторюсь, поставь лопату в сарай и спи спокойно... Пусть так, семимильными шажками, но МЫ звучим, да и не переставали звучать, может и не так громко, но внутренний кузовной чемп, где к стати Легаська опять давала, Нюбург ринг, PWRC...
лучше так, чем никак... имхо... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 11:41
superpuper
Лучше никак чем так