Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 13:18
diXde
очень жаль что Чмых сошел ... очень хорошо ехал на субе. я уверен что если бы не сход - был бы на подиуме в н-группе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 16:55
RoSs
На ютюбе народ уже повылаживал классные видосы:
http://www.youtube.com/watch?v=pHw7lw96Rnw
http://www.youtube.com/watch?v=UOfdTtArj_k
http://www.youtube.com/watch?v=HrVBPQh-N7U

:good:

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 19:32
GTI
diXde писал(а):очень жаль что Чмых сошел ... очень хорошо ехал на субе. я уверен что если бы не сход - был бы на подиуме в н-группе.

Был бы 1м в украинском зачете.
Сошли очень глупо - посмотрите видео из схода (онбоард), все станет понятно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 20:51
Akim
Krolivets_d писал(а):А какие есть новости о состоянии здоровья Соболева?

Нормально.....
Держится.....
Сильно расстроен. На подготовку ушло много сил душевных и материальных..
За машину не знаю, не до неё пока.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 21:23
Mad Max
Много было интересных моментов, безусловно супера порадовали.
эН-группа на их фоне просто катилась с горки по инерции без тормозов и мотора.
Причем некоторые "зубилы"валили крепче Субар с Эвиками.

За Чмыха обидно, так бы еще один кубок уехал в Харьков.

Соболеву и Татьяне полного выздоровления!!!
Пусть даже не самого быстрого, зато качественного.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 21:43
multik
Замена колеса, Патрик Санделль, СУ4 - Плато 1

http://onboardvideo.com.ua/gallery/vide ... ally-2011/

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 08:52
alex_555
А как S2000 и новые WRC машины вообще едут по асфальту?? У них же нет центрального дифа?
Или все таки там что то стоит между осями, по крайней мере ручник то отключает у них заднюю ось...

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 16:27
GTI
alex_555 писал(а):А как S2000 и новые WRC машины вообще едут по асфальту?? У них же нет центрального дифа?
Или все таки там что то стоит между осями, по крайней мере ручник то отключает у них заднюю ось...

Там стоит палка (лом) или блокировка, которая по жесткости почти равна палке.

Глупый вопрос как едут по асфальту - хорошо едут.
Точно так же ехал Колин Макрей по асфальту - у него по центру была палка и сзади тоже, однако ехал очень быстро.
http://www.youtube.com/watch?v=--pWnS_h2g8

ПС: как ручник может отключать зад, если у S2000 регламентом запрещены любые электронные дифы?

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 21:12
alex_555
Точно так же ехал Колин Макрей по асфальту - у него по центру была палка и сзади тоже, однако ехал очень быстро.

Брехня! Без двух дифов он по асфальту вообще не поворачивал бы.
Кино 98 года и если мне не изменяет склероз c 97 года не было там никаких палок а совсем наоборот - все 3 дифа были активные! А центр был активным с 93(!) года аж до 2006 когда запретили електронику в центре (это еще не значит что заменили просто палкой).

С: как ручник может отключать зад, если у S2000 регламентом запрещены любые электронные дифы?

Угу, конечно.
Отключать можно и без електроники, есть же и механика и гидравлика. Я так понимаю главное чтоб электроника не регулировала степень блокировки автоматично.

А если дифов нет зачем тогда вообще дергать ручник? Все колеса все равно не заблокирует а если заблокирует так не зад занесет а всю машину снесет. И вообще зачем тогда ручник если есть нормальные тормоза?
Ну допустим у них задний диф с маленькой степенью блокировки, тогда ручник заблокирует только заднее внутренее колесо...

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 21:17
alex_555
PS
Глядя как Колин проходит повороты можно и поверить в палки вместо дифов. И красиво чер возьми :D
Но вот wikipedia все равно говорит про активные дифы в 97 году....

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 21:22
GTI
alex_555
Открой WRC документацию и по s2000 - там все прочтешь и не будешь глупости спрашивать. 8)

Активные дифы были, но это еще ничего не означает - я тебе конкретно написал о машине Колина.

ПС: если ты ручник затянул и на ем едешь - то в Ялте его дергали очень коротко, только чтобы подсечь задницу.

Напиши в ЛС GLX-у, он на днях изучал вопрос после нашего с ним спора о наличии палок в S2000. :D
http://www.s2000rally.com/skoda-fabia-s2000.php

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 21:27
GTI
alex_555 писал(а):Брехня! Без двух дифов он по асфальту вообще не поворачивал бы.

:lol:
Этим Колин и отличался от обычного ламера, потому стал Чемпионом мира, в отличие от многих, кто просто умеет руль крутить и имеет ВУ.

ПС: для начала посмотри как он поворачивал, прежде чем сделать вывод.

alex_555 писал(а):
И вообще зачем тогда ручник если есть нормальные тормоза?


посмотри хоть раз на устройство ручника (гидравлического) боевых машин.

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 21:51
alex_555
Открой WRC документацию и по s2000 - там все прочтешь и не будешь глупости спрашивать

Та уже искал и не раз - либо новости в которых деталей нет либо рассуждения таких же ламеров как я.

А вот сейчас попробовал поискать заменив WRC на FIA и нашел официальный документ.
http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... 6.2011.pdf
==========================
b) Front/central/rear differentials
Only the housings and mechanical limited slip differentials homologated in the Super 2000 – Rally extension may be used (without any modification).
"Mechanical limited slip differential" means any system which works purely mechanically, i.e. without the help of a hydraulic or electric system.
A viscous clutch is not considered to be a mechanical system.
Any differential with electronic management is prohibited. The number and the type of the plates are free.
==========================

Так значит все новости поголовно брешуть? Електроника запрещена но поставить механику в центр никто не мешает?

если ты ручник затянул и на ем едешь

зачем мне на нем ехать? я тоже дергаю на пол-секунды и то редко.
ну я по асфальту в шпильках так не умею и даже не пробовал...

для начала посмотри как он поворачивал, прежде чем сделать вывод

Посмотрел, поэтому и добавил PS пост выше.
Надо найти видео где показывают руки и ноги. Как пройти такой поворот на гравии понятно, но как сдернуть машину на асфальте да еще на сликах %)

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 22:12
alex_555
Активные дифы были, но это еще ничего не означает - я тебе конкретно написал о машине Колина

Искал искал, нигде подтверждения этому найти не могу. Все пишуть про активные дифы на Impreza WRC98.

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 22:12
GTI
alex_555
шкода едет на палке, пыжи на жесткой блоке - что хош себе, то и ставь.
ПС: руль + ноги и руки = сдернуть.
Как пройти такой поворот на гравии понятно, но как сдернуть машину на асфальте да еще на сликах Confused

Вот так и ехать - как по гравию. До речи, Сандел именно так и ехал (в гравийной ВРЦ-ной манере) подъем на Ай-Петри, поэтому быстрее него никто не получился. :wink:

И еще - на 2х палках Макрей мог даже не пользоваться ручником (контрсмещение + газ + левая нога).