Страница 1 из 1

Testing Proton Satria Neo Super 2000 Rally Car

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 12:46
Vazza
Изображение

Все фотографии на http://rallyonline.com.ua/
Этой новости ждут вот уже второй день все те, кто небезразличен к автоспорту.

В среду 2 марта экипаж команды «Mentos Ascania Racing» Александр Салюк мл. и Павел Черепин, а так же экипаж «Darnitsa Motorsport» Юрий Протасов и Адриан Афтаназив вылетели на тесты в Сан-Ремо на трассу Melogno. Именно там команда “Proton” готовится к IRC 2011. Сегодня, закончив второй тестовый день, ребята поделились своими впечатлениями.

А.Салюк младший: «Передать наши впечатления от этой уникальнейшей возможности крайне сложно. Эти два сумасшедших дня пролетели как одно мгновение. И, тем не менее, принесли так много позитивных эмоций. Все было абсолютно по-новому, все совсем иначе, чем в N4. Автомобиль очень легкий, соответственно и скорость набирает очень быстро. Но он очень маневренный, отлично работают тормоза. Что лично мне понравилось, так это то, что пилот отвечает только за руль, переключение передач и ручник. Все остальное – это задачи штурмана. За такой короткий срок мы не до конца смогли прочувствовать его, все равно много успели. Я безгранично благодарен Евгению Червоненко за возможность приехать сюда, и надеюсь, что наши показатели впечатлят представителей команды “Proton”».

П.Черепин: «Эмоции меня сейчас переполняют. Хочется рассказать все в подробностях, поделится тем, что удалось пережить за эти два дня. Я на столько благодарен тому, что нам дали этот шанс. В эти дни мы смогли не только получить хороший опыт, открыть для себя много нового, но и познакомиться с известным гонщиком Жандоминико Бассо. Он оказался отличным парнем, очень простым, пытался нам все время чем-то помочь, рассказать, объяснить, посоветовать. Если сказать кратко об автомобиле – в нем все иначе. И если подумать о сравнении, чтобы это объяснить, то N4 можно назвать мопедом, а вот Super2000 по сравнению с ним спортивным байком. В нем технически все иначе – тормоза, подвеска, набор скорости и т.д.. Поэтому первый день мы провели с английским инженером штурманом, который проводил инструктаж. Потом только приступили. В Super2000 все абсолютно в автомобиле должен делать штурман, для меня это было очень непривычно. Сегодня день пролетел незаметно быстро, но судя по снятым показаниям, мы своими результатами довольны. Да и вообще довольны, потому что очень продуктивно провели время».

Ю.Протасов: «Результатами довольны, машиной удивлены, нет слов как мы рады тому, что провели эти два дня здесь на трассе Melogno. Вокруг красиво, много интересных людей, мы получили новые ощущения и бесценный опыт, а это всегда позитив. Так что, счастливые и довольные едем домой».

А.Афтаназив: «Собираемся домой и даже грустно, что все так быстро закончилось. Спасибо, что предоставили нам такую возможность, опыт – это всегда к лучшему. Очень интересно провели время, познакомились с Бассо. Все просто супер!»

А.Салюк старший: «Очень продуктивный выезд получился. Но как говориться, хорошо, но мало. Два дня – это очень мало чтобы хорошо прочувствовать этот автомобиль. Очень приятно, что Бассо уделял ребятам так много внимания. Переволновались тоже все, но очень довольны».

Е.Червоненко: «Ребята прошли полный тренировочный цикл, и как говорит Жандоминико Бассо, перешли из планеты N4 на планету Super2000. Дорогого стоит такая возможность – 1 км за рулем этого автомобиля обходится около 300 Евро. За два дня оба экипажа показали прогрессивное улучшение результата, и мы выглядели очень достойно на уровне с Бассо. При компьютерной расшифровке чипа, показатели Салюка были немного лучше, чем у Протасова, но, видимо, Саше посто удалось немного лучше «приседеться». На одном из тестовых участков он сорвался и повредил левое колесо и подвеску, но механики оперативно устранили все неполадки и тесты продолжились. Приятно, что никто за это не ругал, потому что в команде «Proton» работают на результат. Я рад, что смог дать ребятам такую возможность и доволен, что у них получилось все хорошо и прогресс был очевидным, несмотря на такой короткий период».

Крис Меллорс: «Это был очень интересный опыт, как для украинских спортсменов, так и для команды «Proton Motorsports». Это огромный шаг вперед для обоих украинских пилотов. Автомобили S2000 сильно отличаются от тех, которыми им доводилось управлять до наших тестов. Думаю, украинцы теперь неохотно пересядут за руль другого автомобиля. В течение двух дней теста Протасов и Салюк по 6 раз прошли спецучасток.

Сейчас нам с господином Червоненко предстоит обсудить условия выступления украинского пилота на «Prime Yalta Rally» в составе третьего экипажа команды «Proton Motorsports».

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 16:29
multik

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:04
Бассбин
ну конечно же без цифр в озвучке Е.Ч не избежать))
вот обязательно надо было говорить про 1к=300евро %)
А так очень рад за то что такое возможно!я думаю на ИРС в ялте уже надо быть готовым!

Re: Testing Proton Satria Neo Super 2000 Rally Car

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 21:52
Aquagen
Vazza писал(а):Дорогого стоит такая возможность – 1 км за рулем этого автомобиля обходится около 300 Евро.
Исходя из этого можно предположить, что не Протон дал машину покататься, а кто-то проплатил все эти тесты 8) :roll:

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:21
Vazza
Aquagen
дядя Женя и проплатил ))) я тебя прошу) но вот акцентировать внимание это он может )

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 16:33
Aquagen
Vazza писал(а):Aquagen
дядя Женя и проплатил ))) я тебя прошу) но вот акцентировать внимание это он может )
ю а райт, христофор бонифатьич :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 23:33
multik

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 00:01
Бассбин
прикольно!