«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Vazza » Чт дек 02, 2010 11:26

alex_555
Сорри но я неверю...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение bugren » Пт дек 03, 2010 03:30

2 Vazza: Там в чем именно проблема то? Стоит горлышко перед турбиной и все. А то все говорят мол не может, не верю, а почему хз. Сказали так, значит так.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт дек 03, 2010 16:04

Проблем нет. Сделаешь, расскажешь.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Akim » Пт дек 03, 2010 18:12

Vazza писал(а):Проблем нет. Сделаешь, расскажешь.

+1 :roll:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение bugren » Пт дек 03, 2010 19:58

2 Vazza & Akim: Я серйозно не могу понять что там могут быть за проблемы или как они проявляются. Может просветите?
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение alex_555 » Вт дек 07, 2010 09:59

alex_555
Сорри но я неверю...

Чему конкретно? Машину купил из японии, на ней все выгледело родным, проводка, датчики, разьемы, сиденья, компутер, даже воздушный фильтр... все кроме магнитофона (касетника!) и спикеров.
Долго искал рестриктор под мою турбину, нашел, купил, вставил, поехал на ралли. Три ралли уже проехал, плюс пару ралли кроссов, плюс на треке погонял раза 4 (ну на треке я рестриктор вытаскивал, один раз только с рестриктором по асфальту гонял).
И еще - там ограничение скорости на 175. Так что 99% что компутер родной иначе зачем бы ему ограничение оставили?

Правда это STI Type-RA так что может там мозги изначально под рестриктор? Но в то время (1995 год) и деревья были большими и рестрикторы тоже.

Так какие проблемы меня ждут с рестриктором и родными мозгами?
  • 0

alex_555
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 21:07
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт дек 07, 2010 12:59

Что делает рестриктор перед турбиной? уменьшает прохождение воздуха. Т.е. грубо говоря у вас просто забитый в говно воздушный фильтр. Родной мозг с прошитыми в нем картами пытается держать надув. После 5 тысяч машина будет тупо звенеть по детонации, родной мозг будет корректировать карту и уходить в богатую смесь. Как итог вы будете пердеть, пукать и дергатцо. Это будет не езда. Особенно на мозге 95 года который даже не знает что у него творится в коллекторе. Ограничение 175 км/ч это ограничение не компа а коробки, Поставь коробку от ВРХ и и поедешь 230 ) Поэтому я и не верю.. Может ты поменял рестриктор на вестгейт турбы? что бы надув поднять? в это я поверю...тогда все сходится...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение alex_555 » Вт дек 07, 2010 18:33

После 5 тысяч машина будет тупо звенеть по детонации, родной мозг будет корректировать карту и уходить в богатую смесь

После 5 тысяч вроде все нормально, но мощности меньше чем без рестриктора.
А вот где то в районе 7ми тысяч появлялся свист, так что я до 7ми тысяч не кручу.
Но ничего не пердит, не дергается и не пукается.

Ограничение 175 км/ч это ограничение не компа а коробки, Поставь коробку от ВРХ и и поедешь 230 )

Не понял. Типа ограничение по оборотам движка срабатывает? Не, это не оно. По оборотам я могу выше крутить на любой передаче кроме 5ой, так что это ограничение по скорости.

Может ты поменял рестриктор на вестгейт турбы? что бы надув поднять?

Та не, рестриктор стоит на входе турбины.

Я правда забыл 2 нюанса. У меня не родная выпускная, толстая 3.5 дюйма вроде. И еще какой то комп лежит под сиденьем штурмана, не помню какие на нем лейбы но думаю что это комп DCCD. DCCD у меня есть, правда без режима Auto.
  • 0

alex_555
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 21:07
Репутация: 0

Сообщение DDD-Race » Чт дек 09, 2010 21:44

exmonster писал(а):Может я конечно чего то до конца не понимаю, но а в чем собственно будет отличие N4-стандарт, от машины по N4 но в минимальной комплектации, а не в топ??? Ведь N4 описывает множество допустимых переделок, но кроме безопасности, остальные не обязательны. Т.е. машина N4 будет таковой и на кулаке и на синхро коробе, и на гражданских стойках и на Олинзах и т.д.


Лень было все читать, но вот человек еще на второй странице все правильно написал. Где блять разница между этим N4-стандарт и обычным N4? Машина с каркасом, пожаркой и сидушками уже и есть N4. Никто не обязывает ставить ЭБУ, кулачек, подвеску, гидроручник и т.д. Обязалово только рестриктор (30-60 долларов). Есть нюанс конкретно по Субару, заомологированные японские ряды в КПП - но по деньгам-то это ничего не утяжеляет - продай свои ряды и купи японские...
В Росии и Прибалтике давно уже все эти Н и Р классы ездят - все, что провтыкало уже омолагацию или не соответствует (типа мотор 2,5 на Субе), но имеет каркас и прочие меры безопасности - вперед и с песней. Только никто не называет это N4-cтандарт и не кричит, что это блять дешевле на порядок. Че у нас вечно все через жопу?
  • 0

Аватара пользователя
DDD-Race
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
Откуда: оттуда
Репутация: 0

Сообщение DDD-Race » Чт дек 09, 2010 22:16

Vazza писал(а):Что делает рестриктор перед турбиной?...и бла-бла-бал


Васьго, молчи. Помни про Орбит.
  • 0

Аватара пользователя
DDD-Race
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
Откуда: оттуда
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Ср июл 18, 2012 14:24

Подниму-ка я тему, может чего прояснилось за два года?
Да и самому и хочется и колется и не все понятно с регламентом.

Документы читать вот эти, правильно?
http://fau.in.ua/documents/new_documents/

1) По движку написано например
Заборонені зміни деталей двигуна, крім дозволених у п. 6 ст. 254 Додатку «J» МСК ФІА.
3.2.2. Дозволяється ремонт блоку циліндрів з застосуванням гільз. Матеріал гільз не повинен відрізнятись від матеріалу виробника.
Но у субар в стоге гильз ведь нет? Значит гильзовать нельзя? Ставить ковку тем более. А ставить мотор от старой субары например?

2) Про датчики ничего не написано. Значит можно пихать любые или только то что разрещено в группе N - Температура воды, масла, давка масла и все?

3) Нельзя менять ECU. Но прошивать то его можно?
И буст контроллер ведь тоже можно?

4) По тормозам не написано но ведь по любому их надо менять. Не ехать же на 18 колесах на грунт.
То есть все таки можно менять на что угодно (STI -> WRX)?
или только на то что омологировано в группе N?

5) Дифы
Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з механічним приводом від ЕВО VI ).

Тоесть можно поставить многодисковый диф от старой СТИ или от какой нибудь SpecC?

6) Подвеска - Верхні опори амортизаторів повинні бути стандартними.
А если никакие боевые амортизаторы на стандартные опоры не становятся? Нельзя же ездить на стоковых (которые на GRB полное гавно, на них до махазина даже не доехать) или на заниженых кольцевых!

7) Маслокулер. В N группе нельзя. А N4-стандарт тоже нельзя? А ведь будет грется на длинных допах... А перебирать мотор 2 раза в год нам слишком дорого, N4-стандарт это ж бютжетный вариант должен быть.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Vazza » Чт июл 19, 2012 12:20

1) есть, можно перегильзовывать
2) нельзя резать проводку. да и собственно они врядли тебе нужны будут. кроме настройки
3. Шей сколько угодно. Буст контроллер низзя
4. Тормоза ставь ВРХ проблем нет
5. Если СТИ до 04 года то ставить дццд типа низя
6. Любая N груповая подвеска должна становится на стандартную опору. Ехать можно, и открою тайну многие ездят. Так как омологиравная Т груповая опора на ШС дорогая и ну как бы не ососбо крепкая. А Агруповая запрещена
7 В N11,12 масокулер есть. и куллер на гидроусилитель.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение gary256 » Чт июл 19, 2012 12:59

Ага, ясненько.

Насчет датчиков мне просто чтоб не выбрасывать то что стоит да и температура масла все таки нужна. Тоесть на своей проводке могут жить?
Буст значит выбрасывать.

Тормоза уже стоят от WRX, вернее супорта от WRX диски нифига ж не подходят на 114,3, ставил резанные-точеные от СТИ но их почему то не хватало по асфальту, хотя на WRX мне тормозов хватало. Нашел спец диски со штатов, по размеру как WRX на ступицу СТИ и при этом с улучшенным охлаждением.
Значит можно, это хорошо.

Подвеску ставили ралисты, намучились со стоковыми задними опорами и все таки их выкинули.
Нужно значит дальше мучится и все таки воткнуть стоковые?

Типа маслокулер в N12 в SpecC есть и поэтому его можно ставить и в N4 и в N4-Standart?
А у меня то N14 2008 года. Туда тоже можно?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Vazza » Чт июл 19, 2012 21:14

5х114 есть омологированный диск. Купить можно на продрайве и на СТИ. Переточенные стишные говно..
я по фото на аватаре на машину смотрю а у оказывается тебя N14..

Ты прилип в двигатель от бейс кара или спека, 2,0 т с турбой, орошайкой и прочими вещами.
Совет пока не закаркасил. Продай или используй как тренировочно-прописочную. Купи себе N12 топовую и не морочь голову и не трать деньги..

мне просто интересно что за подвеску тебе поставили ))) ?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение VIKON » Чт июл 19, 2012 22:04

Vazza писал(а):я по фото на аватаре на машину смотрю а у оказывается тебя N14..

мне просто интересно что за подвеску тебе поставили ))) ?


Васяня, аватарка раритет, сейчас техника выглядит так

Изображение

ну и как-то так по подвеске... :crazy:

gary256 писал(а):Ohlins TTX/TPX
Новые! Но с хорошей скидкой (спасибо ралистам!)
Теперь хоть езжу и улыбаюсь от удовольствия как олигофрен а не плююсь как дебил (хм, странная алегория).

У них еще есть RS&SP не совсем но почти новые, с гравийными настройками. На там что то пилить в задних стойках придется чтоб бачки просунуть в салон.
А Олинзы становятся без проблем.
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Чт июл 19, 2012 22:10, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32