Ралли Россия читаю плачу..

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Ралли Россия читаю плачу..

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 17:58

Первый день ралли «Россия 2009» — это СУ «Яшино» (14,9 км) и СУ «Кутузово» (10 км), которые участникам предстояло преодолеть дважды. Из всех шестнадцати допов гонки, сегодняшние, по признанию многих — наиболее ровные и щадящие к технике. Но, как выяснилось, на них встречаются препятствия естественного и неестественного характера…
Лучший «российский» результат на СУ1 показал экипаж команды УРТ Патрик Флодин/Мария Андерсон. При этом шведский дуэт показал прекрасную скорость даже на фоне иностранных участников (4 время в «абсолюте» и всего 9,4 секунды от Юхи Хяннинена). Но «помогли» ему и остальные фавориты российского чемпионата. Андрей Жигунов повредил переднюю подвеску своего Lancer Evo IX потерял почти 7 минут на допе, а на Peugeot Александра Желудова начались проблемы с катушкой зажигания одного из цилиндров, стоившие российско-украинскому дуэту 32 секунды. Отчаянная борьба между Борисом Зиминым и Каспаром Койтла завершилась все-таки в пользу пилота RPM (+35 секунд к результату Желудова). Молодой эстонец (+4,4) продолжает приятно удивлять. Его лидерство среди переднеприводных машин… как бы уже оказалось вне сомнений, и теперь в условиях «России» он явно намерен ввязаться в борьбу в «абсолюте». Пятое время на «Яшино-1» — у Алексея Каткова, замкнул же шестерку абсолюта украинец Игорь Сторчак.

Чемпиону прошлогоднего А6 Аркадию Богомолову с первого же допа удалось взять инициативу на себя в зачете R1. 28 секунд, отвоеванных опытным кроссменом у нынешнего лидера сезона R1 Руслана Кучера (снова — Tsunami!), создали Аркадию вполне комфортный запас. А вот украинскому пилоту не только желательно атаковать, но и просто нельзя расслабляться — сразу два соперника буквально «дышат в затылок»! Лишь в 5,5 секундах позади финишировал Сергей Иванов, в свою очередь отыгравший всего 0,3 секунды у Дмитрия Горчакова. Причем Иванов финишировал с разбитой фарой — по признанию участников «Логан Кап» три машины с ромбом на радиаторе умудрились побывать в одном и том же месте (неподалеку от финиша вчерашнего шейкдауна) в канаве. Неужели вчера перетестировались? Шутки шутками, но хотя «Логаны» в борьбу за лидерство пока не вступают, мы помним о преимуществе этих не самых быстрых, но крепких машин именно на трассах подобных выборгской.

Также очень плотные результаты для 15-километрового отрезка получились в зачете R2. Выиграл доп Игорь Сторчак (да, к летнему сезону украинские экипажи Tsunami Rally Team стали выглядеть ощутимо интереснее!) Но лишь 5,6 секунды Игорю уступил Сергей Волков, и всего в 0,6 секунды за ним — Александр Небогатиков. Четвертый — Евгений Рогов (+4,4) и тут же — Вадим Михайлов (+0,6). Первая «крыша» гонки — на счету Сергея Геращенко. Новенький С2R2 умудрился оказаться на крыше… всего в 300м после старта! Мягко, но… как выяснилось — весьма «впечатляюще» для экипажа. Травм ребята не получили, но почему-то побежали выставлять знак аварийной остановки в направлении… прямо противоположном нужному.

В R3 уверенное лидирующее положение занял, как нетрудно догадаться, Каспар Койтла. А вот следом — еще один «иностранец», Анатолий Шимаковский, уступивший лидеру 26 секунд. С отставанием еще в 2,5 секунды завершил «Яшино» Константин Коваленко. Сергей Бакулин повредил подвеску своего Супера и финишировал лишь с шестым временем, уступив лидеру класса две с половиной минуты… и сошел вскоре. По уверениям экипажа, причина — выкаченный на дорогу зрителями камень.

Честно говоря, рассказывать про зачет Трофея РАФ на этой гонке, похоже — имеет мало смысла. Одна полноприводная машина, две — в зачете 1600Н и остальные четыре — в 2000Н… Мы советуем следить за «цифровыми» результатами на сайте rally-online, а сами будем подробнее рассказывать о ситуации только если будет происходить что-то экстраординарное. При этом обратите внимание — зачет Трофея идет отдельными таблицами и в разделе «IRC и Чемпионат» не отображается. Причина — в том, что свести воедино на этот раз участников невозможно, ведь, напомним, национальные классы идут по сокращенной дистанции.
Ну а в зачете IRC, как и ожидали многие — лидерство за прошлогодним победителем «России», Юхой Хянниненом, в этом году имеющего в распоряжении грозное оружие — Skoda Fabia S2000. Джандоменико Бассо проиграл ему 7.7с, а второй шкодовец, Ян Копецки — закончил стартовый доп с третьим результатом. Россияне (а это в первую очередь — Желудов и Жигунов), по объективным и указанным уже выше причинам в борьбу за высокие места в зачете «челленджа» вступить сразу же не смогли. Так что пока «наш человек» среди IRC-шников — только Койтла. Его Honda «играет» в зачет этой серии, так что эстонец заявил о себе, как о лидере зачет 2WD.
Уже на первом дневном сервисе многие гонщики жаловались на препятствия искусственного характера — большой камень на траектории (то есть — его «заметил» не только Бакулин), явно не выкопанный колесами прошедших впереди автомобилей, а также — «заботливо» выдвинутое на дорогу бревно (есть информация, что оно «помогло» выбыть Жигунову). Но это пока предположения. Стали ли эти диверсии действительными причинами повреждений автомобилей участников или нет — мы сможем узнать только на вечернем сервисе.
  • 0

Последний раз редактировалось Vazza Пт июл 10, 2009 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 17:59

СУ2: Вакансия в российской тройке
10.07.2009 г.
На десятикилометровом «Кутузово» Патрик Флодин закрепил свое лидерство, показав третье время абсолютного зачета гонки, еще более значимое на фоне продолжающихся проблем с «троением» двигателя на Peugeot Желудова и… сходом Жигунова, который на трассе второго СУ остановился на обочине и показал знак ОК. После этого выяснилось, что на подиум российского этапа вполне реально может претендовать… переднеприводный экипаж!
Итак, в российской «большой тройке» образовалась вакансия. На которую несомненно, есть весьма активные претенденты. Дуэль Зимина и Койтла на этот раз завершилась победой эстонца. Отыграны 9.3 секунды и по итогам первой секции Honda Каспара оказалась в 4,9 секунды впереди полноприводного Mitsubishi Бориса! Справедливости ради стоит сказать, что Зимин жаловался в ходе секции на неполадки в подвеске. На пятую строчку взлетает Евгений Рогов (+3,4 секунды к времени Зимина), а замкнул шестерку абсолюта на этом допе Александр Небогатиков (+0,3).
Аркадий Богомолов, отдав начавшему раскатываться Дмитрию Горчакову 7,7 секунды, все равно сохранил за собой лидерство в R1. И лидерство это — довольно комфортное, 27 секунд, при том, что оба экипажа стараются ехать быстро, но аккуратно. Третьим на «Кутузово-1» финишировал Руслан Кучер (+1,3) — и, при разрыве всего в 2,6 секунды по итогам первой секции, украинский пилот имеет хорошие шансы для продолжения атаки.
В своем лучшем стиле завязывают борьбу участники зачета R2 — в шести секундах расположились сразу пять экипажей! Евгений Рогов, сумевший показать на первом допе лишь четвертое время (а это — отставание всего-то в 4,4 секунды с пятнадцати километров!) — выиграл второй скоростной участок. Три десятых секунды (с десяти километров!!) ему уступил Александр Небогатиков. Сергей Волков (от которого многие ждут здесь «выстрела») показал третье время (+1,4 секунды), на четвертой строчке — Вадим Михайлов (+0,4), которому в свою очередь 3,9 секунды уступил Игорь Сторчак. Такой плотности результатов может позавидовать даже международный зачет IRC! Лидерство по итогам первой секции сохраняет Сторчак, немыслимые для 25 выборгских скоростных километров полсекунды ему уступает Небогатиков. Третья строчка зачета по первой секции — за Волковым (+0,8). Похоже, борьба в R2 может стать украшением третьего этапа Чемпионата страны при весьма «разреженной» ситуации в полноприводной N4!
Еще на перегоне к старту второго скоростного участка дня прекратил борьбу Сергей Бакулин — подвеска на его кит-каре ВАЗ-21124 оказалась попросту вывернута от удара о препятствие на первом СУ. Безоговорочным лидером закончил «Кутузово-1» и первую секцию Каспар Койтла — впрочем, об этом мы уже говорили. Константин Коваленко, уступив эстонцу 20 секунд, с общим накопленным отставанием в 48 секунд расположился на второй строчке по итогам первой секции. Очень близко от питерского экипажа финишировал Анатолий Шимаковский — проигрыш на допе составил всего 4,8 секунды, что отодвинуло белорусского пилота на третью строчку по итогам первой секции (+2,3). Но это всего лишь на расстояние одного удара, и нет сомнений, что Шимаковский откажется от возможности реабилитироваться и вернуть себе второе место. Основная борьба все равно впереди.
В трех зачетных классах Трофея РАФ произошло всего одно изменение в положении пилотов по отношению к итогам первого скоростного участка: в зачете 1600Н первое время показал Виталий Жариков, а сразу 44 секунды ему проиграл победивший на первом СУ Андрей Богданов. Такое большое отставание сказалось и на положении в 1600Н — теперь Богданов оказался в роли догоняющего с отрывом 28,6 секунды. Артем Маляров финишировал на втором допе по-прежнему вне гипотетической конкуренции, а в классе 2000Н спортсмены добрались до финишного створа в том же самом порядке, что и на первом допе: Михаил Алексеев, Роман Беляев (+17,6), Григорий Новичихин (+2,3) и Юрий Васин (+7,4).
В зачете IRC на этом допе — «дубль» шкодовцев. Бассо оказался медленнее Хяннинена на 6 с небольшим секунды — и в этот зазор «проскочили» не только Копецки, но и Флодин. Чех вышел на общее второе место вслед за партнером по команде, а итальянец откатился на общее четвертое. Уилкс и Ален — следом и на допе и по сумме. Антон, похоже, столкнулся с некоторыми шинными проблемами. Зачет IRC «похудел» на две машины — и обе российские. Помимо Жигунова из протоколов исчез Владимир Кабанов.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:01

СУ3 Желудов контратакует, украинцы откатываются
10.07.2009 г.
На дневном сервисе механикам Александра Желудова удалось победить неисправность двигателя, и Чемпион России вернулся на трассу в полной боевой готовности «Ну, теперь Желудов помчит!» — пронеслось в рядах внимательно следящих за ходом выборгского сражения. И Желудов помчал!
Чемпиону страны удалось улучшить свое собственное время первого прохождения «Яшино» на 17 секунд. «Попутно» это четвертое время в «абсолюте» в принципе. А что же Флодин? На автомобиле Патрика на третьем скоростном участке отказал гидроусилитель, и лидер Чемпионата страны нынешнего года начал стремительно терять свое преимущество. Разом 18 секунд отданы Желудову, и суммарное преимущество по гонке сократилось до 48 секунд. Экипаж УРТ финишировал, но пилот признался, что с управлением автомобилем он испытывал серьезные трудности. Третьим на допе пересек финишный створ на этот раз Борис Зимин (+15,5). Четвертый на финише — Геннадий Кулаев (+26,2), за ним Койтла (+11,3), а замкнул шестерку российского абсолютного зачета Алексей Катков (+6,3).
Богомолов, Горчаков (+5,6), Иванов (+20,7) — тройка лидеров зачета R1. Руслан Кучер разом проигрывает на СУ3 Богомолову минуту и девять секунд и отступает на четвертую позицию в классе перед заключительным допом дня. Отрыв от впередиидущего Иванова опять невелик — всего 3,4 секунды, но зато до Богомолова теперь минута 38,4 секунды…
Серьезные изменения в R2. Игорь Сторчак приходит к финишу СУ3 лишь пятым, уступая победителю скоростного участка в классе, Вадиму Михайлову, 48 секунд,— и, таким образом, сразу откатывается на 4 место. Ведь мы помним, насколько плотная борьба идет в этой зачетной группе! Второй на финише допа — Александр Небогатиков (+6,1), и результаты пилота позволяют ему возглавить таблицу положения в гонке. Третий на допе и третий в зачете класса — Евгений Рогов. При этом после трех пройденных СУ Вадима Михайлова (2 место) и Александра Небогатикова разделяют 0,7 секунды! «Отличился» на этом скоростном участке Михаил Архипов: его автомобиль Форд Фиеста ST упал с моста на трассе СУ и врезался в противоположный берег; экипаж при этом не пострадал, но о продолжении борьбы речи уже нет.
Каспар Койтла, несмотря на упавший темп на третьем СУ, все-таки выигрывает доп в классе R3 и продолжает лидировать в своей категории. Всего в 13 секундах позади эстонского пилота финиширует Александр Михайлов, который на ралли «Россия» выступает на прокатном Ford Fiesta ST. Хорошее время на скоростном участке позволяет Михайлову приблизиться на расстояние атаки к Константину Коваленко — теперь спортсменов разделяют 3,6 секунды.
В «трофейном» зачете лидеры в классах остались без изменений: Артем Маляров (4000Н), Михаил Алексеев (2000Н) и Виталий Жариков продолжают борьбу с дорогой и соперниками (у кого в классе они есть).
Ну а компанию шкодовцам в тройке времен абсолюта на этот раз впервые составил Proton Гая Уилкса. Джандоменико Бассо проиграл лидерам разом 55 секунд и уже откатился на пятое место в зачете IRC.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:03

Лидеры российского зачета соревнования, после дневного сервиса «поменявшиеся» вниманием Фортуны, промчали второе «Кутузово». Но если Желудов вновь показал первое время Чемпионата России, то Флодин, на Субару которого отказал гидроусилитель руля, проиграл сопернику более 50 секунд! Рокировка!
Флодин финишировал лишь с шестнадцатым временем (десятым среди российских «регуляров»), и это кардинально поменяло положение: по итогам четырех спецучастков на лидирующей позиции оказался Александр Желудов, а Патрик Флодин стал вторым с отставанием в без малого 10 секунд! Второе время на допе в абсолюте ЧР (восьмое – в абсолюте ралли) у Бориса Зимина – скорость московского пилота продолжает расти, и по итогам первого дня он вернул себе третье место. Каспар Койтла, показавший отличную езду – которую, впрочем, от него и ожидали по результатам предшествующих этапов Чемпионата – на СУ4 уступил Зимину 12 секунд и закончил день на четвертой позиции, имея отставание от соперника в 45 секунд. На помним, что Койтла штампует блестящие времена такого уровня, управляя при этом переднеприводной HondaCivic! Кулаев, Рогов и Катков финишируют в том же порядке, что и на предыдущем скоростном участке; теперь их разделяют 5–6 секунд на допе. Шестерку же абсолюта по итогам первого дня замыкают Кулаев и Катков; после 50 скоростных километров их разделяют всего 6,3 секунды.
В R1 победа на допе вновь за Дмитрием Горчаковым, Богомолов отстал на 1,6 секунды. Впрочем, пока лидирующей позиции Аркадия ничто почти не угрожает: пилотов к концу дня разделяют 30,8 секунд. Третий результат на допе – у Андрея Петухова (+7,0). В 4 секундах за ним мчится Сергей Иванов, которому 0,8 секунды на 10 километрах уступил Руслан Кучер. Тройка лидеров класса по итогам дня, повторим, выглядит так: Богомолов, Горчаков, Иванов; при этом отставание Сергея Иванова достигает минуты и 15 секунд.
Евгений Рогов выигрывает СУ4 в классе R2, отбирая у лидера зачета, Александра Небогатикова, семь драгоценных секунд. Пока этого недостаточно, чтобы изменить расклад по итогам дня, но отставание сокращается до 11,3 секунд, и Рогов – второй. Серебро второго Кутузово достается Игорю Сторчаку, и по итогам дня он занимает третью позицию с отставанием от Рогова в 28 секунд. Четвертый скоростной участок принес и два схода среди участников этого зачета: Вадим Михайлов после поломки рулевого управления вылетел в не самом хитром повороте, непосредственно на «90-градуснике» в деревне Кутузово, с трассы и ударился передним бампером в край канавы, поставив автомобиль «свечкой». Свечка! «Подумав» пару секунд, автомобиль встал на колеса; экипаж в результате инцидента не пострадал.
Изображение
Не нужно пытаться крутить монитор. Это не обман зрения и не ошибка верстки. Грациозная «стойка»

Peugeot Вадима Михайлова и Стаса Шустицкого. Фото любезно предоставила Анна КОЛОМИЕЦ.

Также на СУ4 Вадим Лелюх прекратил борьбу после того, как его Citroen C2 произвел «торможение радиатором» об один из камней трассы — в аккурат в том же самом месте, где при первом прохождении перевернулся другой С2, Сергея Геращенко. Бис!
Каспар Койтла выигрывает в своем классе уже четвертый по счету в ходе ралли «Россия» доп, и теперь его отрыв от второго места составляет внушительные минуту и 42,2 секунды. Константин Коваленко приходит на финиш допа вторым (+19,2), а Александру Михайлову достается третья строчка. В таком же порядке пилоты и завершили день: Коваленко оказался впереди Михайлова на 12 секунд.
Ну а в зачете IRC Хяннинен так и закончил день лидером. Правда, лидером… бесправным. То есть – оставшимся без прав. По словам очевидцев, его Skoda прибыла в сервисный парк буквально в сопровождении машины ДПС со всей «дискотекой». Причина в том, что финский лидер российского ралли совершил лихой обгон на железнодорожном переезде. Впрочем, российская «времянка» — не та причина, чтобы не продолжить путь к победе на «России»… по крайней мере – в России.
День закончился достаточно поздно, заполночь. Даже заседание КСК запланировано уже наутро. Так что у «суперраллистов» на этот раз времени – даже больше обычного. Кто воспользуется этим правом и вступит в борьбу с теми, кому сегодня повезло больше на ключевых завтрашних спецучастках? «Топольки» и «Лосево» — одни эти названия заставляют чаще биться сердце раллийного болельщика! И ждать, когда над «Топольками» взревут мощные моторы «суперов» и их соперников – осталось всего несколько часов.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:06

Вопреки ожиданиям многих, сегодня не звучало каких-то особых нареканий в адрес трассы (неприятную ситуацию с выкаченными на дорогу камнями и бревнами — оставим все-таки на совести зрителей, а не собственно дорог). Хотя без проблем не обошлось. Конечно, основные по жесткости спецучастки — еще впереди. Но уже в первый день на ход борьбы влияло не только спортивное мастерство, но и Его Величество Случай. Итак, что же рассказали экипажи в первый вечер на сервисе…

№ 6 Александр Желудов:

День прошел плохо! Первые два спецучастка мы ехали на трех цилиндрах и потеряли очень много времени. На второй секции половину одного спецучастка ехали на не очень хорошо работающем моторе. Видимо попала вода и была «плавающая неисправность». Сейчас продолжим ремонтировать машину и думаю, что завтра будет получше. Самый тяжелый день будет завтра и послезавтра.

№ 9 Мария Андерссон (штурман Патрика Флодина):

Все очень здорово началось, но потом отказал гидроусилитель руля. Нам пришлось ехать без него полтора спецучастка. Потеряли много времени. Не знаю, где мы сейчас находимся в зачете Чемпионата России. Сейчас посмотрим.

№ 11 Борис Зимин:

Проехали нормально. Тяжело, трудно! Небольшие технические неисправности, которые мешают ехать быстро. Но тут такая дорога, что может быть, ехать быстро как раз и не нужно.

№ 28 Каспар Койтла:

Сегодня был хороший день, но достаточно сложный. На дороге были камни и достаточно глубокая колея. Но в целом я счастлив. Я первый в своем классе. С машиной все отлично.

№ 15 Геннадий Кулаев:

Все нормально. Вошли в стенограмму. Понимаем друг друга. Трасса хорошая. Мы вкатились. На второй день добавим скорости. Мне понравилось.

№ 16 Алексей Катков:

Все отлично! Один раз съехали на обочину. Просто проехали прямо. Попытались убраться, но не получилось. Потеряли немного времени. А так все нравится. Все очень хорошо! Камней меньше, чем в прошлом году.

№ 18 Аркадий Богомолов:

Я доволен. Первый раз на этом Citroen. Управляется очень хорошо. Сама машина хорошая и Red Wings ее очень хорошо подготовил. Первый круг, мне кажется, мы проехали очень хорошо. Второй чуть-чуть похуже, но мы уже машину бережем. Еще два дня гонки.

№ 19 Александр Михайлов:

Проехали стабильно. Наша задача по возможности доехать без пробитых колес и без супер-ралли. Тогда, наверное, будет нормальный результат. Поэтому едем аккуратно и стабильно. Бережем машину.

№ 20 Игорь Сторчак:

В начале третьего допа пробили колесо и так ехали десять километров. Потеряли секунд сорок.

№ 21 Руслан Кучер:

Проехали плохо. На третьем допе пробили колесо и весь доп ехали на пустом колесе. Между допами долго меняли колесо и опоздали на КВ. Чуть-чуть не складывается.

№ 23 Дмитрий Воронов:

Проехали спокойно. В том же темпе. Один раз попали в большую яму. Было очень много песка. Все стекло засыпало. А так все хорошо.

№ 24 Сергей Волков:

У нас было пробито колесо на третьем допе. Ехали полдопа на пустом колесе. Что-то повредили в подвеске. Потеряли много времени на замене и опоздали на четвертый доп. Видимо будет еще и пенализация.

№ 29 Евгений Рогов:

Проехали нормально. Замена колеса на СУ 3. Размялись! Все успели. А на СУ 4 выиграли сами у себя. Молодцы!

№ 30 Константин Коваленко:

Все нормально, но вот какая-то опять зрительская диверсия! Правда, на сей раз скрытая. Вроде нигде ничего не было, а колесо пробито. И у Жени Рогова и у меня.

№ 33 Андрей Петухов:

Проехали весело. На первых двух допах была проблема с переговоркой и пришлось ехать по жестам. А потом были небольшие проблемы с машиной. Надеюсь, что сейчас на сервисе все устраним.

№ 34 Дмитрий Горчаков:

У нас все хорошо. Едем аккуратно, чтобы ничего не сломать. Жалко, что на первом допе много слили!

№ 40 Сергей Иванов:

Сейчас проехали без приключений. Слегка подраскопали. Камни большие появились — подарки от мировых, как мы это называем. Еще и зрители камушки выкладывают.

№ 41 Михаил Скрипников:

Памятую наши прогулки в деревья при первом прохождении Кутузова. Посмотрели и нашли ошибку в стенограмме. Был написан поворот, который не нужно было писать, поэтому мы и улетели. Хотели пободаться с Ивановым, но потом решили этого не делать. Едем в нормальном темпе, отыгрывая то, что отсидели. Делаем запас с участниками LoganCap. А так все нравится. Дороги ровнее, чем я думал. Мало разрытого и на удивление не так много камней.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:08

СУ5 отменен. Ряды «нулей» редеют
10.07.2009 г.
Первый спецучасток второго дня, быстрое «Дружноселье» был запущен в дорожном режиме после аварии машины № 000. Экипаж Сергея Геращенко и Георгия Трошкина вчера опрокинулся через 300м после старта СУ1. Каркас «Ситроена» оказался поврежден, и старт по «суперралли» невозможен. На запасной машине «некстовский» экипаж сегодня выехал нулями. Но — на этот раз через 3км после старта «Дружноселья» — снова опрокидывание. На доп вышла скорая, предварительная информация — у Сергея перелом ключицы и он отправлен в больницу. Георгий, по сообщениям с трассы, не пострадал. В гонке остался единственный нулевой экипаж — Михаила Лепехова, поскольку машина 00 (Леонид Кажукало) сегодня не выезжала на трассу с утра.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:09

СУ6: Как будет «отдай!» по-шведски?
10.07.2009 г.
Из-за отмены первого утреннего спецучастка экипажи остались без «разминки» на быстром «Дружноселье» с его специфическим песчаным покрытием. И прямиком отправились на один из ключевых допов этой гонки — «Лосево». Александр Желудов снова начал испытывать проблемы с двигателем — тот опять периодически начинает подтраивать. И Патрик Флодин не преминул воспользоваться этим, вернув себе лидерство в гонке среди «наших».
Что касается зачета IRC, то тут продолжается медленное восхождение Гая Уилкса — на этот раз «Протон» финишировал вторым и «отгрыз» у «Фабии» Копецки еще 0.6с. Вся первая пятерка «айэрсишников» уложилась в 17 секунд на 20 километрах, и между ними вклинился «наш» Флодин.
Белый Peugeot Желудова продолжает капризничать очень невовремя! Два самых длинных допа — а тут такая напасть! Четвертый (не по порядку, а по количеству) цилиндр то работает, то отключается. Бороться с Патриком в такой ситуации — проблематично. А вот удержать 2.6с от результата Жигунова удалось. В любом случае — это борьба скорее заочная и «просто принципиальная», поскольку из-за суперраллийного штрафа «про-спортовский» экипаж далеко позади. Впрочем, Жигунову максимальная атака и не нужна — большинство тех, кто впереди — он может объехать и без особого риска, и набрать хоть какие-то очки, так что смысла идти на лишний риск у Андрея нет.
Тем не менее Борис Зимин — все равно на 20 секунд с этого допа позади. Следом -Койтла, Катков и Кулаев. Сергей Бакулин, который с утра причудами стартовки чуть было не оказался за кем-то из «логановцев» (слава богу — вовремя возмутились таким раскладом, и переставили) — второй из наших «моноприводных».
Так что расклад на допе в R3 вырисовывался. Первые — Койтла и Бакулин. Причем 40 секунд в пользу эстонца — это все-таки серьезно, если учитывать, что у Сергея все-таки кит-кар. Замыкает «международную российску» тройку Шимаковский, но белорус проиграл эстонцу разом 1:18,5! Провалился сразу на 12 минут быстрый Константин Коваленко, и… теперь по сумме допов на третью позицию в классе следом за Койтлой и Мизвйловым (4е время на допе) вышел… поторапливающийся не особо спеша Александр Золотарь!
Разрывы в R2, видимо из уважения к длине и сложности участка — на этот раз побольше. Рогов «привез» 12,5 секунд Волкову, а тот в свою очередь — 14,1 Небогатикову. Сторчак с четвертым временем на допе — пока удерживает третью общую строку, вчерашние проблемы пока оставили Волкова сзади него более чем на 2 минуты. Достаточно комфортный для украинца запас… А Вадиму Михайлову не везет на этой гонке. Вернуться по суперралли ему удалось… только для того, чтобы «прикончить» двигатель.
В R1 — Богомолов, Горчаков, Петухов. Четвертое время — у «суперраллиста» Кабанова и лишь пятый — лидер сезона Руслан Кучер. Впрочем разница в этой пятерке — всего 20 секунд. Это меньше, чем отставание от Кучера лучшего из «логановодов», Скрипникова. Михаил (ну, будем честны — скорее его Renault!) медленнее Руслана на 23,2с. А вот самый грозный его «монокубковый» соперник Иванов — теряет около 4 минут и показывает лишь последнее время в классе.
В Трофее — без сенсаций. Маляров, Алексеев, Беляев, Жариков, Васин, Новичихин, Богданов. Перекличка закончена! Все семеро на месте…
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:11

CУ7: А как будет «…!» уже на четырех языках?
10.07.2009 г.
Не успели мы задаться вопросами «русско-шведского» перевода, как после первого прохождения «Топольков» языкознание можно, наверняка пополнять. Доп-«визитная карточка» ралли в очередной раз подтвердил свое реноме. На финише вполне можно было ожидать, что не самые литературные выражения неслись как минимум на четырех языках: английском, шведском, русском и украинском…
Итак, для начала стали «сыпаться» IRC-шники. В лице только было пробившегося наверх Уилкса — здесь он провалился разом на 3:44 и в зачете IRC оказался шестым. Можно узнавать, как звучит «привет Тополькам» в английском исполнении…
Хяннинен, Копецки и Ален — тройка лучших времен. Впрочем — и тройка «абсолюта» после этой секции.
Первый доп в «российском» зачете выигрывает Андрей Жигунов! Он опередил Желудова на 38,5. Впрочем, совсем не на «ровном месте» в буквальном смысле этого слова. К «моторным» проблемам Александра и Ирины добавились шинные. На середине допа белый Peugeot был замечен с одним пробитым задним колесом, а к финишу добрался уже на двух задних «голых» дисках. Добавляем «языкознание» на русском и украинском… Вливается в «дружный хор» шведская партия — у Флодина поломка привода. Subaru остается на ходу, но теряет в скорости, лидер российского чемпионата лишь третий, на 15,4с медленнее Желудова. Он пока сохраняет лидерство среди «наших». Но, во-первых — оно сократилось до 7,2с, а во-вторых — впереди еще почти 50-километровый перегон до сервиса.
Эстонского — не услышим, у Койтлы все в порядке. Он лучший из переднего привода, соответственно — в своем классе. Следом — Бакулин (+13,9с). Все-таки, когда все работает и камни не перебегают дорогу — Сергей очень и очень быстр! Позади остались «полноприводные» Кулаев и Катков (+7,3 и +24,3 соответственно) и прекрасно знающий эти дороги, быстрейший на этот раз в R2 Рогов. Следом за Евгением — лучший на «Топольках» в «младшей» категории R1 Дмитрий Горчаков. Кстати — в аккурат перед невезучим Уилксом в «абсолюте». Александр Михайлов замыкает тройку R3. Константин Коваленко — что ни доп, то колесо… Плюс — полное «непопадание» в настройку подвески. Так что — еще 13 минут и 9 секунд проигранных Койтле и уверенное последнее суммарное место в двухлитровой категории с 8,5-минутным проигрышем уже даже «суперраллисту» Бакулину!
В R1 второй — Богомолов (отмечены проблемы со стойкой подвески), но лидерство в категории — все-таки остается именно у него. А третий — Руслан Кучер, у него барахлит коробка передач. Tsunami Rally Team теряет один экипаж — выбывает Сторчак.
Один из фаворитов R2, Сергей Волков заканчивает «Топольки» на крыше (по слухам — заодно и почти что на крыше… уже облюбовавшего это место Сторчака). Украинец «заблаговременно забронировал» зрительскую позицию в кювете после контакта с сосной. А вот Волкову места уже не хватило, и он остался лежать на крыше соотвественно — на дороге… У Небогатикова — свои проблемы, он больше 9 минут меняет колесо. Так что в этом классе вслед за Роговым в тройке времен оказываются Воронов и Лелюх… На этой четверке R2, в общем-то, теперь и заканчивается.
Мы никого не забыли? Ах, да! Еще один «привет Тополькам» несется от Бориса Зимина, который заканчивает доп с пробитым колесом, разнесшим передний бампер, и — 23 временем в «абсолюте», в аккурат в компании «Логанов» и «Саксо». В общем положении Зимин теперь — между Койтлой и Кулаевым, ничего особо не поменялось, но бороться с эстонцем за «абсолютные» российские очки пилоту RPM теперь будет трудновато.
Трофей РАФ… Едет, едет трофей РАФ! Все на месте… Больше и добавить нечего, кроме того, что отмечен потрясающе плотный финиш! Всего 0.7 секунды разделило Андрея Богданова и Юрия Васина. Это был финиш на предпоследнем и последнем месте «Трофея» соответственно…
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:12

СУ8 Не-Койтла
Пожалуй, наиболее «оригинальной» чертой СУ «Дружноселье» (все-таки, со второй попытки состоявшегося) стала отнюдь не борьба за места на подиуме IRC или схватка российских «абсолютных» фаворитов. Впервые на этом ралли лучшим из «переднеприводных» экипажей стал не эстонский дуэт Койтла/Хейсконен, а российский, Бакулин/Закиев…
Среди участников интерконтинентальной серии — никаких принципиальных изменений. Разве что вслед за победителем «России-2008» Хянниненом финишировал победитель «России-2007» Ален. А Копецки остался третьим. Все это — в пределах 6,5с и без влияние на общее положение. Чуть было не вмешался в «абсолютную» троицу Флодин, машину которого явно успели восстановить. Но — не хватило, всего 0.2с медленнее Копецки. Бассо — следом, Уилкс — седьмой в абсолюте…
Так что вернемся к нашим. Тут интереснее… С Флодином все понятно. Желудов медленнее на 6,2с, Жигунов — еще на 1.6с позади. И вот дальше — четвертое время в российском «абсолюте» — у вазовского кит-кара под управлением Бакулина! Койтла проигрывает 4,5 секунды. Конечно, не все так просто. Бакулин, после того, как от вчерашнего удара о камень пострадало буквально полмашины — вынужден был поставить резервные «внутренности» КПП, а они — более «длинные». То есть — больше «максималка», медленнее разгон. Сергей очень жаловался на это обстоятельство по итогам утренней секции, но на безумно быстром «Дружноселье» (его в свое время даже отменяли за слишком высокую среднюю) — похоже, именно оно помогло. Койтла, по словам очевидцев (да и самих гонщиков, встречавшихся с молодым эстонцем в «очных ставках») едет с изрядным запасом. Так что упираться и пытаться во чтобы то ни стало, чтобы не пропустить по времени допа Бакулина вперед — ему «нужно» разве что из принципа. А какие тут принципы, Каспар давно и так всем все доказал…
Итак — Бакулин, Койтла. Далее — Катков, причем его главный «визави» Кулаев — провалился почти на 4 минуты и финишировал с худшим временем.
Шимаковский показал третье время в R3, следом — Михайлов и Коваленко.
Весь (!) R2: Небогатиков, Воронов, Рогов и Лелюх — «уместились» в 8.1 секунды. Плотная борьба? Скорее — равный уровень, порождающий ее иллюзию! Делить тут давно нечего. Рогов лидирует с запасом почти в 4 минуты, от Воронова до Небогатикова — почти 5 с половиной, еще три — до Лелюха… В принципе — можно никуда никому не торопиться…
В R1 — Петухов, Богомолов, Кучер — в 2.4с. Далее — Горчаков и следом вся «грядка Логанов» — «Дружноселье» для «ромбоносных» машин все-таки — слишком быстро…
Трофей — все на месте…
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:14

СУ9 и День 2: «Лосевый» тест… NOT PASSED!
10.07.2009 г.
Не удивляйтесь заставке! Это — не вариации на тему Малевича. Это — другая картина, под названием «Нет даже… нуля». Второе прохождение «Лосева» сделало жизнь ощутимо бодрее! Для начала — именно после этого допа остановился из-за проблем с КПП Михаил Лепехов, и отсутствие последнего «нуля» стало причиной отмены следующего допа (о последствиях этого порассуждаем ниже). Во вторых — вылетел с трассы Антон Ален. В третьих — Жигунов проиграл здесь лидеру 11 минут… В четвертых — после «Лосево» с поломкой стойки сошел на перегоне Койтла. Итак…
Хяннинен, Копецки, Уилкс — тройка IRC на этом, оказавшемся последним на сегодня, допе. Флодин (четвертое «абсолютное»), Желудов, Зимин, Койтла, Бакулин — тоже не самый удивительный расклад. Далее — традиция восстановлена, снова «слетанная пара» Каткова и Кулаева…
Проблема Жигунова состояла в пережатой топливной трубке, и потерянное время ушло на ремонт этой поломки.
В R3 Койтлу и Бакулина разделили 2.5с, а от Шимаковского эта честная компания уехала на 20,22 километрах на 1:17,6. Михайлов и Золотарь завершили зачет в классе, а Renault Константина Коваленко все-таки «отмучался» и на финише замечен уже не был.
Четверка R2 — снова плотно. 13,2 секунды разделило Александра Небогатикова и Вадима Лелюха, а между ними плавно распределились Дмитрий Воронов и Евгений Рогов. При этом Небогатиков ворвался на финишный сервис буквально «на честном слове и одном крыле» — с разваливающейся коробкой передач.
«Гол престижа» со стороны «Логанов» забил-таки Сергей Иванов. Жесткий «Лосево», где главное не столько скорость, сколько надежность — принес ему второе время. Первое — у Дмитрия Горчакова, оказавшегося быстрее на 5,7с. Секунду уступил Иванову Аркадий Богомолов. И картина сложилась любопытная. Горчаков — лидер. Но Богомолов отстает от него на… 0.1с! При этом до Руcлана Кучера (шестое время на допе) у этой пары — 3 минуты и 5 секунд! Неплохой задел на заключительный день на самой жесткой трассе страны у самой «легкой» группы!
Можно поздравить участников зачета «Трофея РАФ» — они сумели преодолеть отведенную им дистанцию полностью без потерь. Маляров, Алексеев, Беляев, Жариков, Васин, Новичихин, Богданов… Причем все — от Subaru до «восьмерки» — уложились по всей дистанции всего в девять с половиной минут!
А вот теперь начинается забавное… Допустим, вопрос с «нулями» на завтра — уже практически решен. Иван Миронов и Сергей Денисов перейдут из числа зрителей в «официальные лица» и выведут на трассу тренировочный «Лансер» (за ним уже отправляется техничка). Вторым «нулем» планируется Андрей Блинков, возможно и появление Владимира Воронова на «восьмерке». Более того, ходят упорные слухи, что подбивают ехать «нулем» даже Сергея Успенского!
Но вот с уже состоявшейся (и не состоявшейся) частью ралли все забавнее… С зачетом чемпионата России — вроде все в порядке. Но резерва на сокращение по километражу с точки зрения требований IRC — практически не было! А ведь есть еще, пусть и малочисленный, но все же вполне официальный «Трофей РАФ», который завтра и не должен был ехать… а ему еще сегодня в два приема убрали 40 километров из 160 запланированных за два дня. Будет полноценный зачет?
Ответы на эти любопытные вопросы мы узнаем сегодня к вечеру… Напомним, что завтрашний день интересен сам по себе в любом случае — 5 допов суммарной протяженностью 55 километров предстоит пройти без промежуточного сервиса. В принципе, вроде бы не самый серьезный и сложный километраж. Если бы… речь не шла о выборгской трассе. И… о «России». Как в кавычках, так и… без них!
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пт июл 10, 2009 18:21

немного фото с http://rrch.ru
Фото - Анатолий Кожарин, Владимир Чугай, Анна Коломиец
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Вс июл 12, 2009 22:24

Один из ярких инцидентов вчерашнего дня — вылет в одном и том же месте двух экипажей, которые вполне претендовали на призы в своем классе — Игоря Сторчака и Сергея Волкова. Сначала украинский пилот «оккупировал» место в придорожной канаве, а через несколько минут точно туда же попытался «пристроиться» экипаж «Русь-Спорт»… Места, собственно, уже не оставалось, поэтому красная Honda осталась лежать на крыше на дороге. Как это было и что теперь — рассказывает сам Сергей ВОЛКОВ.
Что у вас случилось?
Мы на «Топольках» не пытались никого удивить скоростью. Более того — ехали достаточно осторожно. На входе в поворот стоял знак аварийной остановки. Как потом выяснилось, здесь уже была упавшая машина украинского экипажа. Я переключил часть внимания на поиски глазами объекта, который надо объехать. Объекта все не было, не было и не было. Соответственно я допустил ошибку и не заметил большой камень, который вылезал на дорогу и не был виден. Я пропустил его на ознакомлении. Наверное, это ошибка стенограммы. В этом повороте идеально было бы записать, что его нельзя резать. В итоге мы левой стороной попали в большой камень. Разобрали колесо и что-то повредили в подвеске. От этого камня отразились рикошетом в камень с правой стороны поворота. Там мы окончательно закончили рушить переднюю подвеску нашего автомобиля и перевернулись. Перевернулись достаточно мягко. Это был один поворот винтом, и остались лежать на крыше посредине дороги. Дальше наши усилия были направлены на то, чтобы ни один из экипажей в нашу «сладкую» парочку не уехал, потому что до Сторчака мы долетели.
А как вы ехали до этого? Была необходимость торопиться?
У нас была сложная ситуация. Вчера на первых двух допах мы показали более менее неплохие времена, хотя и вкатывались после большого перерыва. На третьем допе мы пробили колесо. Более семи километров ехали на пробитом колесе. Потеряли время там и потом еще на его замену. Опоздали на КВ. На старте сегодняшнего дня мы проигрывали больше трех минут первому месту в нашем классе. Соответственно решили посмотреть, реально ли вообще броситься за кем-то в погоню, поэтому мы никуда не торопились.
Вы поедете по суперралли
Наша замечательная команда сейчас прилагает все усилия, чтобы восстановить автомобиль к завтрашнему дню. А мы прилагаем усилия для того, что бы договориться с организаторами о переносе техинспекции для нашего автомобиля на завтрашнее утро, потому что восстановить его до вечерней техинспекции нереально.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Вс июл 12, 2009 22:26

СУ11/12 Все-таки мотор…
11.07.2009 г.
Ясное субботнее утро, конечно, поднимало настроение, но не делало задачу проще. На сегодняшней петле спортсменам предстоит пять спецучастков без промежуточного сервиса. Первые два — красивый и ровный «Дубинино» и дважды меняющий характер «Перевозное» — повторяются дважды. И первый проход, увы, принес серьезное разочарование российским болельщикам. Единственный «российский» Super-2000 Александра Желудова остановился на «Перевозном» из-за поломки мотора…

Так что порадоваться за то, что на первом утреннем спецучастке Александр и Ирина сумели впервые в этой гонке отметиться третьим временем абсолютного зачета — пришлось недолго. На следующем спецучастке третий результат уже у Флодина. На «Дубинино» неожиданно лишь шестым в абсолюте оказался Хяннинен, но по времени он отдал совсем немного — только 4 секунды. Что при нынешнем лидерстве финна незначительно. Тройка лидеров абсолютного зачета остается неизменной — Хяннинен, Копецки, Бассо. Зато сразу следом теперь — Патрик Флодин, как лучший представитель российского чемпионата. Борис Зимин, как и говорил вчера — старается беречь машину и особенно не «упирается». Оба спецучастка он отдал Койтле. Эстонец потихоньку, но достаточно уверенно приближается в абсолюте к Каткову. А ведь это — дуэль за «бронзу» российского этапа! Заслуженная «бронза» эстонца или первый в карьере подиум столичного пилота? Интересная интрига!
В R3, естественно, Койтла — безоговорочный лидер. А вот Сергей Бакулин — отбивается, имея реальный шанс подняться повыше даже с учетом суперраллийного штрафа. Он уже легко прошел Золотаря и наверняка попытается атаковать Шимаковского. Но — есть сложность! Сергей стартует следом за Александром Михайловым, «одноклассником», который за счет стабильной езды удерживает вторую суммарную позицию в классе, но едет на Ford Fiesta, который безнадежно слабее кит-кара Бакулина! И если на коротком «Дубинино» Сергей сумел показать второй результат, то на меняющем характер и имеющем медленную, почти «оффроудную» середину «Перевозном» — вазовский кит-кар потерял время, практически догнав соперника. Так что здесь второе время — у Шимаковского, который сохраняет «бронзовую» позицию.
В R2 разрывы велики, борьба не столь плотна — и сегодня вовсю «оттягивается» Вадим Лелюх. Первые два спецучастка выиграл именно он. Волков, Рогов и Небогатиков — «чередуются» следом. Машина Дмитрия Воронова явно уступает всей этой «грядке», и петербуржец пока является лишь наблюдателем…
Дуэль Горчакова и Богомолова в R1 — пожалуй, наиболее драматичная линия сюжета нынешнего дня. Обменялись лучшими временами, поменялись туда-обратно в сумме… пока 4.7с в пользу Дмитрия. На «Перевозном», скорее всего — именно за счет «медленной» части сумел приехать с третьим результатом «Логан» Сергея Иванова. Но третья позиция Руслана Кучера по сумме допов (а сегодня он показал 4 и 6 время) пока кажется незыблемой.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Вс июл 12, 2009 22:26

СУ13. Боровинка – «призрак Тайги»
11.07.2009 г.
Этот доп — как раз из тех, о которых говорили перед стартом: дорогу подсыпали, но свежее покрытие слишком «нежное» и наверняка будет быстро разрыто. А под ним — все те же камни, которыми славилась «Тайга» (прежняя «инкарнация» этого спецучастка). Поэтому маршрут предусматривал здесь только один проход. Правда, в отдельных классах и этого оказалось достаточно…
В абсолюте первые три времени показали Хяннинен, Ален и Копецки, а сразу следом за ними — Флодин, который уже вполне уверенно обосновался не только впереди всех российских экипажей (среди которых, собственно — уже не осталось никого, способного поспорить со шведом), но и в середине «айэрсишного» канала. Наивысшее для себя достижение — второе «российское» время на допе показал Геннадий Кулаев, с утра особо не блиставший. Он оказался на 10 секунд быстрее Бориса Зимина. Переднеприводная «братия» на этот раз расположилась исключительно за пределами первой десятки абсолюта, причем ведущие между собой отчаянную борьбу Богомолов и Горчаков разогнали друг друга настолько, что на своих машинах R1 умудрились показать времена следом за Койтлой — 11 и 13е соответственно. В середине этого «ситроенбургера» оказалась Subaru Каткова. И лишь позади — Бакулин, но не исключено, что он снова мог упереться в Михайлова — мы постараемся это выяснить. По крайней мере, времена на этом, самом длинном допе дня говорят именно об этом — время Сергея лучше, чем результат Александра на 50 секунд, то есть — либо «догон», либо — почти он. В любом случае за Бакулиным второе время в R3, а Шимаковский снова третий. В таком раскладе шансы Бакулина все-таки уцепиться за подиум класса становятся более чем призрачными, за два коротких оставшихся допа отыграть у белоруса оставшиеся 2 минуты не представляется реальным.
Резко поредел R2. Фактически, теперь здесь главное доехать — и ты на подиуме. Облегчили соперникам задачу поломки у Волкова (система охлаждения) и Небогатикова (система питания). Так что продолжающий «отжигать» Лелюх (на этот раз он «привез» 25.3с Рогову и 1:04.6 Воронову) — все-таки оказался на «призовой», бронзовой позиции, хотя и проигрывая в сумме 10 и 5 минут соответственно).
В R1 Богомолов нанес Горчакову ощутимый удар, могущий оказаться решающим. 17,5с в пользу Аркадия, и он снова выходит в лидеры класса. Далее на допе — результаты у Иванова и Кабанова. Неплохо смотревшийся до этого Евгений Мейтес — провалился в никуда, потеряв почти полчаса
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Вс июл 12, 2009 22:29

Шведский лидер российского чемпионата не допустил осечки и на этот раз, выиграв третий из трех этапов серии нынешнего года. Смелый ход Бориса Зимина, оказавшегося одним из немногих наших «полноприводников», рискнувшим стартовать на этой непростой гонке — окупился. Он — второй, и это разом приблизило его к группе претендентов на подиум сезона. А Алексея Каткова можно поздравить с первой «бронзой» российского этапа!
Быстрая последняя пара спецучастков — повтор «Дубинино» и «Перевозного» — почти не принесла неожиданностей. Почти… В R3, как и ожидалось — победил Койтла, даже вчерашняя поломка и «суперраллийный» штраф не помешали ему «привезти» закончившему гонку вторым Александру Михайлову целых 6 минут. В очередной раз все убедились в и без того понятной вещи — равных эстонцу в российском переднем приводе просто нет. Ну а попутно Каспар выиграл и зачет 2WD этапа IRC — ведь его марка для этой серии вполне легитимна.
Окончательно «дооформил» международность подиума российского зачета R3 белорусский экипаж. Андрей Шимаковский и Игорь Макарчук сохранили третью позицию. Хотя Сергей Бакулин и прессинговал, но ближе чем на полторы минуты приблизиться к белорусам не смог. Как выяснилось — сегодня Сергею больше мешали собственные проблемы (в частности — с подвеской), чем более медленная машина Михайлова. Про Александра Золотаря можно сказать просто — с трассой он справился. Но не более того: 21 минута проигрыша Койтле и почти семиминутное отставание от «суперраллиста» Бакулина говорят именно об этом.
В R2 сегодняшний безудержный напор Вадима Лелюха на фоне осторожничающих остальных привел к фиаско. Рулевое управление его «Ситроена» не выдержало и приказало долго жить буквально в последнем, широком, но весьма вязком повороте «Перевозного». Евгений Рогов и Дмитрий Воронов (машина которого явно не позволяла в этот раз «охотиться» за соперниками — к финишу питерец приехал на почти умершем сцеплении) разобрали первые две ступени подиума, оставив третью так и не занятой. Неожиданная развязка в этом достаточно наполненном классе…
Борьба нервов между Богомоловым и Горчаковым в R1 все-таки закончилась в пользу более опытного Аркадия. Дмитрий к последнему допу подошел, уже уступая, и на «Перевозном» умудрился еще и заглохнуть. Ненадолго, но — 9.6 секунд он сопернику проиграл. И, хотя это и был второй результат в классе на допе — но в сумме Горчаков остался вторым, уступив 21.7с. В любом случае — этот дуэт экипажей можно поблагодарить за отличную борьбу! Действительно — одна из самых интересных сюжетных линий всей гонки! Третье место удалось сохранить за собой единственному украинскому экипажу, добравшемуся до финиша — Руслану Кучеру и Наталье Франчук из Tsunami Rally Team. Следом в классе — три призера «логановской» серии: Скрипников, Иванов, Демин.
Стала известна причина поломки Александра Желудова. Вскрытие мотора и считка информации с бортового компьютера показали — по причине какого-то брака в двигателе образовалось масляное голодание на несколько секунд, и этого было достаточно для «сталинграда»…
Ну а в зачете IRC все закончилось достаточно предсказуемо. Хяннинен, уже и так знающий вкус выборгской победы, а в этом году еще и получивший столь грозное оружие, как Skoda Fabia Super-2000, закончил «Россию-2009» с преимуществом в 1:20 перед напарником по команде Яном Копецки. Примечательно, что «зеленые стрелы» не стали играть в командные игры. Придержи команда Хяннинена, выпуская Копецки вперед — и мы бы получили вышедший в лидеры сезона IRC чешский экипаж на чешской машине. Но шкодовцы предпочли Fair Play.
Погода так и не подпортила многочисленным зрителям впечатления от просмотра — в Выборге по прежнему солнечно и достаточно тепло. Другое дело, что сегодня многие экипажи уже откровенно шли «на доезд». А доехать до финиша «России-2009» смогли 25 машин.
Они уже в закрытом парке, и в 17:30 на Красной площади Выборга, прямо у финишной арки — награждение. А дальше — развлекательная программа и широко анонсированный нашими друзьями, порталом RallyRUS концерт группы «Текила Джаз».
А результаты тем временем утверждаются… Также готовятся наши интервью с гонщиками и фотогалереи сегодняшнего, весьма красивого финального дня.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6