Боевой Слик VS Гражданская резина в люб. гонках

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Боевой Слик VS Гражданская резина в люб. гонках

Сообщение Vazza » Пн мар 30, 2009 10:49

Соббственно вопрос. После нашего эксперемента на TimeAttac. Хотело бы выслушать мения по этому поводу.
От себя могу сказать одно, мне бы вряд ли помогли боевые слики ехать быстрее..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Oleg EVO » Пн мар 30, 2009 12:21

На асфальте без гравийной крошки нормально,но вылеты на грунт при срезе углов-жесть
На мусорке: снег и лед ,наличие грязи-езда как на лыжах
Сделал глупость что не дорезал слик
ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
Oleg EVO
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:54
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн мар 30, 2009 13:55

Думаю в любом случае слик надо просто вывести в отдельный класс -вот и все, запрещать его смысла нет помоему
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Вт мар 31, 2009 10:05

я пока не вижу смысла, хотя бы по тому что на любительских гонках она бешеного преимущества не дает.. или я не прав.. ?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Вт мар 31, 2009 10:18

ATOMIC писал(а):Думаю в любом случае слик надо просто вывести в отдельный класс -вот и все, запрещать его смысла нет помоему

+1 проверено драгом)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Вт мар 31, 2009 10:22

Сережка, ты проверял драговый слик..и сравнивал с Тойа 888 которая по определению прогрецо не успевает. Машина стоит на старте, и за 1 км прогреть не успевает резину... разные условия..совершенно...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение multik » Вт мар 31, 2009 10:37

Vazza писал(а):я пока не вижу смысла, хотя бы по тому что на любительских гонках она бешеного преимущества не дает.. или я не прав.. ?

я тоже так думаю 8)
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт мар 31, 2009 11:15

ну по тому покрытию что было на тайматтаке (ТСО и Пятачек) там слику и поработать толком негде - асльфальт сыпецца на крошки. Особенно после того как на срезках грязи навыносили на асфальт. (А ведь резали, правда? Всегда резали )
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт мар 31, 2009 12:43

Парни вы хоть раз на раллийном слике ездили??????
какое тое888??? о чем вы ???
я уверен на 100% что если снять со Спирика машины его резину и одеть раллийный гудричь на пятачке будет минус 2 сек его 1.07



Мне на самом деле плевать будет разделение или нет -но врать то ненадо)))

все полноприводы ехали на гражданской резине НО в основном на RE070 RE050 и тому потобном -не обремененном излишним протектором как и слик ---- и вы с серьезными лицами хотите сказать что Гудричь ничем не лучше??? :lol: :lol: :lol: тогда вы в натуре великие "раллисты"))) кто хоть раз ездил на слике John Ripper
и знает как на нем машина поворачивает и тормозит (что и нужно сделать перед срезкой ) тот сам знает разницу
ЗЫ
Если кто не заметил парни на ЭВО не кинулись после первого проезда переобуваться в сток (или кто то думает что он лучше понимает в покрытиях и резине чем Петренко который смотрел как все проходит и уж явно переобул бы парней если бы посчитал нужным)


Не поймите привратно речь не идёт о результатах и о том что победил ли кто то НА сликах или проиграл кто то НЕ на сликах -речь о том что разница есть и она большая вот и все а как там с этим поступать дело оргов мне лично пофигу
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение John Ripper » Вт мар 31, 2009 13:05

ATOMIC
совершенно верно :) Итого получили составные условия:
1. Слик дожен подходить покрытию. На грунте асфальному безпротекторному делать нефиг, как и грунтовым на асфальте.
2. Пилот должен понимать как им пользоватся. Поведение до прогрева и после. Поведение на повороте, заносе, торможении.
Что в совокупности у неподготовленного пилота дает не только преимущества но и недостатки:)
Имея самые крутые лыжи и н имея тренировок ты никогда не проедешь хорошо скоростной слалом. И в то же время на прокатных лыжах и с хорошей подготовкой ты покажешь отличный результат.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение multik » Вт мар 31, 2009 13:10

ATOMIC
я согласен, что разница между боевым сликом Гудрич и полусликом RE070 и тому подобном просто огромная, не говоря уже про обычную гражданку. НО! эта разница будет видна на чистом асфальте и более скоростных участках, а не на затычных пятачках вперемешку с крошкой, грунтом и снегом! чем цепляться боевому асфальтному слику на гравийной крошке? а? об этом выше писал Oleg EVO - как на лыжах!
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт мар 31, 2009 13:41

1- судя по результатам и лыжи ехали и лыжники))
2- слики не были голыми и -это был раллийный слик с "паркетом" поэтому он хуже RE070 не может быть дефокто


John Ripper-ты ж там не был с чего взял что там был грунт?

3- покрытие было очень похоже на ВДНХ (только гнилых листьев не было) так же узко столько же мусора на дорожке и точно так же все резали по обочине и выносили грунт с гравием на -------что то я не припомню чтоб на ВДНХ кто то ехал на чем то кроме сликов

ЗЫ
вы просто путаете специфику слика кольцевого и для ралли -а там есть оч большая разница)))

ЗЗЫ
на Пятачке первый проезд все ехали на лыжах пох на какой резине
спасибо Мише за то что предупредил
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение multik » Вт мар 31, 2009 13:46

никто ничё не путает )) паркет паркетом, а дорезать можно было )))
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт мар 31, 2009 13:46

John Ripper писал(а):ATOMIC
совершенно верно :) Итого получили составные условия:
1. Слик дожен подходить покрытию. На грунте асфальному безпротекторному делать нефиг, как и грунтовым на асфальте.
2. Пилот должен понимать как им пользоватся. Поведение до прогрева и после. Поведение на повороте, заносе, торможении.
Что в совокупности у неподготовленного пилота дает не только преимущества но и недостатки:)
Имея самые крутые лыжи и н имея тренировок ты никогда не проедешь хорошо скоростной слалом. И в то же время на прокатных лыжах и с хорошей подготовкой ты покажешь отличный результат.


возьми сам для себя чтоб понимать -договорись с кем то и проедь на слике на своей же машине и не надо будет спорить)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение John Ripper » Вт мар 31, 2009 13:52

ATOMIC
потому что "ТСО" и "пятачек" включается в большинство (если не во все) Черниговских покатух. И не думаю что с осени 2007 года, когда я их ездил последний (и далеко не единственный) раз, там положили ровный свежий асфальт.
Построение трасс таково, что там или изначально лежит отсев смешанный с грунтом, или крошащийся асфальт, так же усеянный отсевом, или же нормальный асфальт, который уже после 5 машины весь покрыт землей изза срезок. Одно время срезки даже запрещали положив в апексе покрышку или воткнув палку с флажком. Ну и по осени к этому всему добру еще обычно много скользких листьев добавляется. чистого ровного асфальта там нет. Кроме СУ который есть аэродром. Там уже нормальный ровный асфальт.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10