Статейка о ралли... WRC...

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение VIKON » Чт ноя 06, 2008 15:42

Mad Max писал(а):Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.


Я тоже не верю, но на фото не очень видно, вернее можно трактовать так, что под разным углом фоткались, вот если бы это одна и та-же фотка...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Mad Max » Чт ноя 06, 2008 16:17

Звыняйте, дядьку... бананив нэма.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VIKON » Чт ноя 06, 2008 17:54

Mad Max писал(а):Звыняйте, дядьку... бананив нэма.


Ананасы давай... :D :P
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Kat » Пт ноя 07, 2008 00:11

Mad Max писал(а):Лично я с удовольствием гонял бы на кольцевых гонках, причем уверен, достаточно успешно. Может со временем так и будет.
Но вот идти в ралли чет я очкую...

По поводу перегруза морды и развесовки авты торчащим вперед двиглом не совсем согласен.
Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.

Изображение

У Эвика мотор тоже вынесен вперед! Даже КПП за передней осью висит.
А вот у нас КПП смещена назад, при этом она немного компенсирует вес торчащего мотора.
Понятно что компановка боевых машин несколько отличается от картинки, но все же...


Может выложишь фото ВыРыСы каров, о которых собственно и шла речь в статье.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт ноя 07, 2008 12:15

Mad Max писал(а):По поводу перегруза морды и развесовки авты торчащим вперед двиглом не совсем согласен.
Я просто не верю в то, что это "камень преткновения"
Посмотрите на компановку Эво и СТИ.

У Эвика мотор тоже вынесен вперед! Даже КПП за передней осью висит.
А вот у нас КПП смещена назад, при этом она немного компенсирует вес торчащего мотора.
Понятно что компоновка боевых машин...

+1!
Раньше одно время интересовался ралли-марафоном Париж-Дакар. Аналогии с ''нашим'' ралли просматриваюцца, да?
Так вот что интересно, в классе самых крутых прототипов друг-друга периодически ''делали'' вполне разнокомпоновочные машинки - то среднемоторный Ситроэн, то заднемоторная Лада-Пок, то переднемоторный Мицик Паджеро...
И апсолютного конструктивного преимущества ни у кого из них не было!
Эффект давало только сочетание: ''масштабы бюджета+оригинальность инженеров+мастерство пилотов''!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Mad Max » Пт ноя 07, 2008 13:43

Может выложишь фото ВыРыСы каров, о которых собственно и шла речь в статье.


А что? у них больше подкапотного пространства чтобы радикально сместить мотор или кпп? Нет, я понимаю, что разница есть.
В частности у Субар ВРЦ КПП больше и тяжелее. Что еще сместит центр тяжести силового агрегата назад.
На картинке приведена схема Эво с ДСЖ коробкой- не думаю что ВРЦ-шная кпп больше или меньше. Может быть она вцелом смещена назад- хз.
Но вот то что Эво мотору назад двигатся некуда-я уверен, впрочем как и субавскому.

А вот хорошо ли низкий центр тяжести морды или плохо- вот это как раз наиболее интересный вопрос, тем более что это напрямую влияет на оверстир-андерстир. Тут думаю спорить никто не будет.
Раньше одно время интересовался ралли-марафоном Париж-Дакар...И апсолютного конструктивного преимущества ни у кого из них не было!

Ну вот тут позвольте не согласитса. В Париж-Докар побеждает не тот, у кого компановка машины правильнее, а тот, кто меньше ломаться будет и быстрее ремонтироваться. А так же, у кого пилоты крепче физически.
ВРЦ тут несколько иное.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VIKON » Пт ноя 07, 2008 15:53

Mad Max писал(а): тем более что это напрямую влияет на оверстир-андерстир. Тут думаю спорить никто не будет.


%) ну да, знать бы ещё, что это такое... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Mad Max » Пт ноя 07, 2008 16:18

:lol: Вик, у тя аутбэк, посему тебе это знать некчему.
Я на тест-драйве аутбэка афигел, как у него зад в повороте закинуло... :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VIKON » Сб ноя 08, 2008 00:18

Mad Max писал(а)::lol:
Я на тест-драйве аутбэка афигел, как у него зад в повороте закинуло... :D


Нуууу, нАмана. Зато шпильки проходит без ручника... :lol: :lol: :lol:
Вот только проходить их не приходиЦЦо :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение John Ripper » Сб ноя 08, 2008 00:35

НАсколько я помню суба единственная кто после трамплина приземляется на все четыре лапы. ТОбишь про развесовку тут и говорить нечего:) Минус у субы, это макферсон в задней подвеске. Ну и минус, котрый был до недавнего времени, это тип кузова седан. Когда таки значительные массы находились за осями создавая момент инерции при повороте. С кузовом хетч машинко будет ехать веселее старых кузовов.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб ноя 08, 2008 02:28

John Ripper писал(а):НАсколько я помню суба единственная кто после трамплина приземляется на все четыре лапы.


Макс, ты не прав. Хочешь посмотреть на передний бампер на Спеке после Херсона? Приземление зависит от многих факторов. В большей мере от скорости входа, и от привода, нежели от развесовки.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб ноя 08, 2008 02:33

да я по роликам ВРС сужу:) Там тока суба на все четыре приземляеццо.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб ноя 08, 2008 02:38

John Ripper писал(а):да я по роликам ВРС сужу:) Там тока суба на все четыре приземляеццо.


Спорный вопрос. Есть куча роликов с тем же Петько, где он катается на переднем бвмпере, впрочем как и противоположных, где конкуренты приземляются на четыре колеса. Взять хотя бы того же Мартина с рекордным прыжком на 56 метро, если я не ошибаюсь. Зачетный прыжок, красивый. И на четыре колеса.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Aquagen » Сб ноя 08, 2008 09:01

John Ripper писал(а):НАсколько я помню суба единственная кто после трамплина приземляется на все четыре лапы.
Ага ага :roll:
Типичное приземление выырцы:

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Aquagen
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:35
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Сб ноя 08, 2008 09:21

Видел как-то интервью с кем-то из пилотов. То, как машина приземляется после трамплина, зависит скорее от его конфигурации и от желания пилота - они могут "приземлить" и на морду, и на лапы. Что-то одно будет медленее.
От себя могу сказать что и восьмерка может на все лапы приземляться :)
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3