«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 11:34

AscaniaRacing писал(а):VaZZZa, друг мой!
а сам? ))

Я понимаю сколько это стоит. У меня нет таких денег. Мне проще арендовать машину, сбить оскомину и дальше зарабатывать денег.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 11:35

Vazza писал(а):На боевой машине у нас запрещено прописыватся.. Машина на прописку должна быть без рекламы )

Вася, уже про это писал - мне не ответили на это замечание, может твое заметят и прокомментят для начала (как насчет почти дармового бюджета), не то чтобы регламент сразу менять.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Пн ноя 15, 2010 12:24

ГТИ
какая макс длина допа в твоём очень крутом рали которое ты сравниваешь с допами крутых и никому не нужных машин?
уровень не тот
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 12:25

pyh писал(а):
А в Ялте - по финальной классификации да, так. Но если посмотреть старты по супералли или просто вечером в субботу заглянуть в парк сервиса, становится понятно, что последствия асфальтовых километров посерьезнее будут, чем грунт.

загляни в статистику сходов в боярке
и раскажи ещё раз про последствия асфальтовых этапов

Миша, асфальт более беспощадный для авто. на грунте транссмисия не так страдает. Боярка не показатель,как и Шурдын. Ялту большенство едут в доезд, ожидая что впереди кто то сойдет.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 12:32

а еще начинающим гонщикам есть суппер предложенние по техничке -
Полностью укомплектованная готовая к выезду техничка, с лафетом - $15 000 на базе Peugot Boxer. В ней есть все для начала ) у вас должны быть только права с категорией )
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение pyh » Пн ноя 15, 2010 12:33

Миша, асфальт более беспощадный для авто
Согласен, крутить слики на порядок сложнее чем маленькие грунтовые колёса
а вот на грунте на трамплине раскручить колёса до иПанической скорости и приземляться? :crazy:
разное бывает, понятно что с дуру можно сломать дуб
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение multik » Пн ноя 15, 2010 12:34

Vazza

+1 за каркас в коробке

+1 за мануальщика

+1 за попадалово

+1 за бедность

+1 за асфальт и Ялту в доезд

короче +стопицот, ну ты понял :roll:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение pyh » Пн ноя 15, 2010 12:45

multik ничего лично но это напоминает тему из последнего фильма с сталоне
когда Брюс Виллис предложил шварценегу и сталоне подрочить друг другу
:lol: :lol:

А по сути очень хотелось бы посмотреть тех регламент.

Атмо машина может быть надутой и пройти техком и сертификацию?
Может машина 98 года, например таже гтахе ехать с коробкой и мотором от импрезы 05-06 года?
Может ли машина ехать на твинскролле если изначально она с завода на моноскролле, хотя модельный ряд другого региона предпологает установку твинскрольной турбины?
понятно что всё это сделано из ОЕМ запчастей
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 12:48

и все-таки, несмотря на царящий вокруг темы скепсис, основой всех дальнейших предположений должен стать интерес — со стороны. И со стороны чуток более "мечтающих" о ралли людей

мне кажется, что всем есть место под раллийным солнцем
И N4 стандарт — никак не исключение. Поскольку он ничем не хуже любого другого класса ))

Про прописочные машины не скажу наверняка. Но, думаю, на них действует то же правило. Уточню. Опять же: частности возникают в любом вопросе, чем бы мы ни занимались. Но, будет ли так, что головная боль превышает удовольствие, или удовольствие превышает головную боль, мы узнаем у тех, кто решится и воспользуется.

Почему-то у меня нет сомнений, что таковые найдутся.
А по будущей осени подсчитаем калькуляции реальных трат, опросим участников, узнаем о подводнях камнях - вот и будет готовый материал для анализа. А инициатива может быть востребована, или может не быть таковой )) Думаю, опять же, вопрос упирается в банальное желание и не менее банальные возможности.

Just wait and see, панове! ))
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение multik » Пн ноя 15, 2010 13:02

pyh
я порнуху не смотрю :wink:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение multik » Пн ноя 15, 2010 13:03

pyh
судя по твоему настрою, ты один из тех пяти, которые выезжают в след.сезон? :crazy:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 13:15

AscaniaRacing
Мой прогноз на следующий год
4-5 машин на старте первого этапа, 0 машин на последнем этапе, все будут переходить или в чистый N4 или У12. Только это будет дороже чем сразу стремится туда.

Выход на мой взгляд один - моносерия или монокубок. Ево, сти, таврия, ланос - пофик. близкий к стандарту класс с арендой на сезон. Все остальное утопия.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 13:15

pyh
каркас нада?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 13:19

pyh писал(а):multik ничего лично но это напоминает тему из последнего фильма с сталоне
когда Брюс Виллис предложил шварценегу и сталоне подрочить друг другу
:lol: :lol:

А по сути очень хотелось бы посмотреть тех регламент.

Атмо машина может быть надутой и пройти техком и сертификацию?
Может машина 98 года, например таже гтахе ехать с коробкой и мотором от импрезы 05-06 года?
Может ли машина ехать на твинскролле если изначально она с завода на моноскролле, хотя модельный ряд другого региона предпологает установку твинскрольной турбины?
понятно что всё это сделано из ОЕМ запчастей

Все что ты написал попадает в класс У12 который второй год как есть. какие проблемы. Хоть на кроссовой едь, фары прикрути только и 34 рестриктор )
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение pyh » Пн ноя 15, 2010 13:36

Vazza писал(а):pyh
каркас нада?

та блин я машину перекрасил, теперь жалко трындец
Интересно тех. регламент таки увидить
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9