Как правильно тормозить...

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение John Ripper » Пт ноя 02, 2007 17:00

bob_tm
забить. я сеат изнасиловал, но вылечить так и не смог. ТАм по ходу половину вакуумника переделывать нада или менять.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт ноя 02, 2007 17:12

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!


Для более быстрого прохождения поворотов. Для чего де еще?
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт ноя 02, 2007 17:14

Road&Track писал(а):Kat - можно про это чуть подробнее? что-то не могу представить физику явления:

<<
А заправляется машина в зависимости от ситуации, если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь
>>


Используя рабочий тормоз с газом, ты блокируешь зание тормоза, так как передние не останавливаются из за того, что ты газуешь, получается эффект ручника, только гораздо более планый и предсказуемый, так как ты загружаешь переднюю часть авто, рабочим тормозом, в отличии от дергания ручника, когда загружается задняя ось авто. При резком ударе по педали, ты просто срываешь заднюю ось, что и приводит к избыточной поворачиваемости. Все это конкретно для переднего привода.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Пт ноя 02, 2007 17:18

Это я в теории знаю, и даже на практике получалось :) я об этом:

"
если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь
"
т.е. давить ЛН _до_ и _во время_ поворота? блин у меня машина тогда остановится :)
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Пт ноя 02, 2007 23:00

Макс, неудивительно, что у тебя сеат через 30 тысяч рассыпаться начал :D
Зачем это делать при гражданской езде по городу - решительно не понятно: оттормозился - прокатил поворот - разогнался
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Пт ноя 02, 2007 23:09

И еще интересно как Эвиковские или СТИшные супермегадифы отнесутся к торможению левой ногой? Для ручника - там датчик есть. Дергаешь и все три тут же распускаются, а вот если так по рабочему тормозу ударить... даже не знаю.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bob_tm » Пт ноя 02, 2007 23:27

Езжай. По ходу разберёшся :-)

т.е. давить ЛН _до_ и _во время_ поворота? блин у меня машина тогда остановится :)
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс ноя 04, 2007 21:05

Road&Track писал(а):Это я в теории знаю, и даже на практике получалось :) я об этом:

"
если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь
"
т.е. давить ЛН _до_ и _во время_ поворота? блин у меня машина тогда остановится :)


Разумеется до поворота. Если во время поворота, то тебя вышвырнет наружу поворота, и даже дальше, за поворот.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Пн ноя 05, 2007 09:19

Угу. Буду пробовать, спасибо.

p.s. есть намерение и может быть возможность выехать в следующем году хотя бы один этап Лиманов, пока штурманом. Как можно потренироваться/поучиться этому делу в зимний период? С Шаповаловым и нашими одесскими спортсменами на тренировку разок выезжал, но пока других не предвидится.
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн ноя 05, 2007 10:06

Александр Иванов писал(а):Макс, неудивительно, что у тебя сеат через 30 тысяч рассыпаться начал :D
Зачем это делать при гражданской езде по городу - решительно не понятно: оттормозился - прокатил поворот - разогнался


На сеате я этой фишкой не пользовался:) Потому что она там изначально не работает. У сеата при открытом дросселе вакуумник блокируеццо как то. А использовать этот метод для более безопасного прохождения поворота очень даже. Особенно по мокрому и скользкому.

А зимой с левой ногой машина вообще на месте поворачивает если под левую заправлять:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение STIBLACK » Пн ноя 05, 2007 11:39

Road&Track
Ну так можешь со Старчаком позаниматься-он теперь кстати Чемпион. Могу узнать тренирует ли он сейчас если заинтересует))
  • 0

Fuck Fuel Economy
Аватара пользователя
STIBLACK
 
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:24
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Пн ноя 05, 2007 12:11

STIBLACK,
узнай пожалуйста - интересует.
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн ноя 05, 2007 16:16

Kat писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!


Для более быстрого прохождения поворотов. Для чего де еще?


А можно чуть подробнее?! :roll:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Kat » Пн ноя 05, 2007 22:32

Road&Track писал(а):Угу. Буду пробовать, спасибо.

p.s. есть намерение и может быть возможность выехать в следующем году хотя бы один этап Лиманов, пока штурманом. Как можно потренироваться/поучиться этому делу в зимний период? С Шаповаловым и нашими одесскими спортсменами на тренировку разок выезжал, но пока других не предвидится.


Если штурманское дело хочешь изучить, то тут только к вашим спортсменам. Зимой тренироваться будешь. Трассы прописываать, читать их.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн ноя 05, 2007 22:36

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
Kat писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!


Для более быстрого прохождения поворотов. Для чего де еще?


А можно чуть подробнее?! :roll:


Так я подробнее описал выше. Ты же знаешь, что боковое скольжение - лучшее торможение. И чем меньше управляющие колеса повернуты в повороте, тем быстрее его прохождение, и лучше ускорение. Повернутые колеса, сами являются тормозом. Поэтому, если ты вправишь машину в поворот боком, то погасишь скольжением излишнюю скорость, и под газ выйдешь из поворота с не повернутыми колесами, то разгон будет интенсивней, следовательно время будет лучше.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2