А нахер..сон я так понял никто не едет...

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Vazza » Пт июн 12, 2009 17:14

  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пт июн 12, 2009 22:26

Юрий 44 писал(а):Вот бойцы с открытым капотом:
Изображение

Это наши - Харьковчане, штурманом там Гарри Потер, который в любительских с Бобром на "бешеной крысе" (красная Рено-5) часто ездит. :D
Вот его комментарии на нашем Харьковском АвктоКлубе

любая гонка неповторима. после крыши на аккермане переваривали, меняли каркас, меняли крышу, кузовщину, перестраивали подвеску. на это ушёл фактически месяц. развал сделали со второго раза. закончили работать с машиной в 13 часов 4 июня. в 2 мы выехали. доехали без проблем, зарегистрировались. с утра отправили механиков появится представителями от команды на админке, пройти техком, сами в это время прописывали трассу. после прописи машину привезли на шейкдаун. первый проезд прописали, второй поехали в зачет, но спокойно. не лежала душа к шейку, и на третий раз выезжать не стали.
первые субботние допы раскатывались после крыши, и уже на вторых проездах поехали в нормальном темпе. только на 4,4 км участке сняли со своего результата почти 30 секунд, хотя все равно ехали максимально аккуратно, понимая что в воскресенье более 100 км СУ.
первая половина первого воскреного СУ шла отлично, но потом машина стала терять мощность. все параметры были в норме. продолжили прохождение. оставалось 15 км СУ до сервиса. спустя где-то 10 км машина заглохла. после консультации с механиками, выждав положенные 2-3 минуты попробовали завестись. мотор проснулся и решили продолжить движение по дистанции. но если не судьба - значит не судьба, капот смело махнул по лобовому, и остался на нем. около 4,5 км прошли с полной "тонировкой". финишировали под удивлённые взгляды так-же. приехав в сервис был поставлен не ясный диагноз - крыльчатка турбины, перегрев топливного насоса. упаковались и вернулись домой. ждём мариуполя.

ну была конечно щель от торпеды до капота см 8-12.

  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение M@RseL » Сб июн 13, 2009 00:12

прикольно) на каждой гонке с откритыми капотами ездят) :D
  • 0

Аватара пользователя
M@RseL
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 19:05
Откуда: from Ставчаны-City
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5