Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:34
ПуХ
diXde писал(а):а пяткой тормозить и не надо... пересмотри внимательнее ролик... как раз все наоборот :wink:

я ролик не смотрел:) это я так выразился... я просто когда носочком пытаюсь нажать на тормоз а япткой на газ..то оч тяжело... резко получается на тормоз давлю...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:35
Kat
MAS писал(а):
John Ripper писал(а):Тю. а что сложного то? я так тармазю када па гораду катаюс.
а у меня нога не помещается. педаль газа глубже относительно тормоза, да и пяткой в туннель упираюсь.


Еще раз повторяю, нафига тебе эта перегазовка? Пониженная включается на торможени нормально, в зоне средних оборотов.Ты лучше пока скорость входа в поворот, и выставление машины боком перед отсыпкой отработай. А то все тут как с ума посходили, начинают с того, что нужно уже после получения звания мастера спорта.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:44
MAS
Kat писал(а):
MAS писал(а):
John Ripper писал(а):Тю. а что сложного то? я так тармазю када па гораду катаюс.
а у меня нога не помещается. педаль газа глубже относительно тормоза, да и пяткой в туннель упираюсь.


Еще раз повторяю, нафига тебе эта перегазовка? Пониженная включается на торможени нормально, в зоне средних оборотов.Ты лучше пока скорость входа в поворот, и выставление машины боком перед отсыпкой отработай. А то все тут как с ума посходили, начинают с того, что нужно уже после получения звания мастера спорта.
Я без нее и езжу. Просто интересно стало как у Макса получается перегазовывать на стандартной машине.. у меня в ГТхе физически не получается правой ногой тормоз+газ :roll:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 14:08
John Ripper
Bilyk WRX
а брат, помимо нагрузки на синхронихаторы тут еще и плавность хода соблюдаеццо:) я лично всегда ежжу так, как дожен. а не расслаблено за рулем полулежа, а потом перестраиватся и собиратся при быстрой езде.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 15:25
VIKON
Kat писал(а): А то все тут как с ума посходили, начинают с того, что нужно уже после получения звания мастера спорта.


О, Валер! А если я такую перегазовку исполню(научился еще в армии, лет наццать назад), мастера спорта не дадут? :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 22:33
bob_tm
а если педаль газа не напольная?


Я себе дополнительную накладку к газу прикрутил :-) Думал из обычной оцинковки макет вырежу, попробоую и потом из дюраля выгну. Хрен там. Рёбра на оцинковки загнул. Уже полтора года так езжу :-)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 22:54
Kat
MAS писал(а):
Kat писал(а):
MAS писал(а):
John Ripper писал(а):Тю. а что сложного то? я так тармазю када па гораду катаюс.
а у меня нога не помещается. педаль газа глубже относительно тормоза, да и пяткой в туннель упираюсь.


Еще раз повторяю, нафига тебе эта перегазовка? Пониженная включается на торможени нормально, в зоне средних оборотов.Ты лучше пока скорость входа в поворот, и выставление машины боком перед отсыпкой отработай. А то все тут как с ума посходили, начинают с того, что нужно уже после получения звания мастера спорта.
Я без нее и езжу. Просто интересно стало как у Макса получается перегазовывать на стандартной машине.. у меня в ГТхе физически не получается правой ногой тормоз+газ :roll:


Да то Макс понтуеЦЦо. :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 22:57
Kat
vik писал(а):
Kat писал(а): А то все тут как с ума посходили, начинают с того, что нужно уже после получения звания мастера спорта.


О, Валер! А если я такую перегазовку исполню(научился еще в армии, лет наццать назад), мастера спорта не дадут? :D


Не думаю, что ты ее сможешь применить в экстремальной ситуации, или при скоростном прохождении поворота. А в городе, чисто по приколу, когда можно просто переключиться, и обезьяна после нескольких уроков осилит. Есть гораздо проще прием. Левая нога. Так в городе половина ездит так, думая, что они суперраллисты. А вот выехав на грунт, и входя в поворот на большой скорости, очко то репит, газовать в пол, и подтормаживать левой ногой. Так что в большинстве случаев, народ просто бесполезно понтуется в городе. Тут я Билыка полностью поддерживаю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 00:35
bob_tm
Левая нога она сцуко коварная... Вначале всё получается резко, потом выпадаешь из сидухи, так как обычно левой распираешся в площадку для сцепления, потом перетормаживаешь и воняют тормоза, потом левой как бы уже и не страшно тормозить. Теперь левая на подстарховке перед некоторыми поворотами. Но попой чуствую, чтобы выжать из неё весь потенциал нужно кататься и кататься.

Валер, а вот ситуация. Вторая - газ в пол. Скорость 60-70 кмч. Давлю левой на тормоз - педаль не идёт. Как будто под ней кирпич. Эффекта от левой не много. Газ приотпускаю до 2/3. Педаль тормоза стала нажиматься, ей можно управлять. Тачка идёт в поворот. Это просто тормоза слабые или особенности какие? Авто октавия 1.8Т, АБС отключён, грунт.

И левой машина заправляется ударными нажатиями или дозируемыми но продолжительными?

А вот выехав на грунт, и входя в поворот на большой скорости, очко то репит, газовать в пол, и подтормаживать левой ногой. Так что в большинстве случаев, народ просто бесполезно понтуется в городе. Тут я Билыка полностью поддерживаю.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 13:20
Yonderboi
vik писал(а): +1, пяткой он подгазовывает... Вы парни на дедовских жигулях покатайтесь, которые холостых не держат, научитесь враз... :wink:


+100 )))))) вот щас тренируюсь как раз

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 13:35
Kat
bob_tm писал(а):Валер, а вот ситуация. Вторая - газ в пол. Скорость 60-70 кмч. Давлю левой на тормоз - педаль не идёт. Как будто под ней кирпич. Эффекта от левой не много. Газ приотпускаю до 2/3. Педаль тормоза стала нажиматься, ей можно управлять. Тачка идёт в поворот. Это просто тормоза слабые или особенности какие? Авто октавия 1.8Т, АБС отключён, грунт.

И левой машина заправляется ударными нажатиями или дозируемыми но продолжительными?



Если педаль не идет, то значит уже дотормозился. Студи тормоза. И не стоит забывать, что на полном приводе, левая нога не столь эффективная как на моноприводе. На переднем приводе она дает избыточную поворачиваемость, а на заднем недостаточную. На полном же, только загружает переднюю ось. А заправляется машина в зависимости от ситуации, если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь. Получаешь контролируемый занос. А если влетел в поворот, и понял, что не попадаешь, то жесткий удар, вставит машину внутрь поворота.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 14:08
John Ripper
На окташе это не перегрев. Это следствие алгоритма работы тормозов. на всех турбоВАГах такое. при положительном давлении в коллекторе тормоза не работают. Т.е. пока газ не бросишь, про тормоз можно забыть.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 14:22
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 15:19
Road&Track
Kat - можно про это чуть подробнее? что-то не могу представить физику явления:

<<
А заправляется машина в зависимости от ситуации, если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь
>>

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 16:21
bob_tm
На окташе это не перегрев. Это следствие алгоритма работы тормозов. на всех турбоВАГах такое. при положительном давлении в коллекторе тормоза не работают. Т.е. пока газ не бросишь, про тормоз можно забыть.


Пасибо! То что хотел услышать. А лечится или забить?

Если педаль не идет, то значит уже дотормозился.


На первом круге и в первом повроте? Врождённый баг :(


Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!

Перераспределение загрузок по осям. На переднем приводе позволяет сжать переднюю подвеску перед поворотом. Появляется ощущение что идёшь как по рельсам.

Аккуратно надо с ней. Очень аккуратно. 80 в повороте, мокрый асфальт. Левой тормозишь в повороте и газ давишь. Газ бросил - мгновенно 180 :-) Я даже среагировать не успел. Так резко меня никогда не разворачивало. Урок усвоил :)))