VeVic » Вт июн 09, 2009 12:57
предлагаю вашему вниманию кратенький опус нашего выезда:
Вначале хочу выразить огроменную благодарность клубу за неоценимую помощь!!!
Vazza, Polar - без вашей помощи мы бы не смогли выехать.
Читая всё это, пожалуйста помните, что нам очень хотелось выехать в Херсон,
во что-бы то ни стало.
...Гонка для нас началась задолго до старта, когда не получилось вовремя с доставкой заказных
кованных поршней, как вы помните, на Аккермане мы уложили поршня благодаря 98му Укравто (гантьба укравто!!!).
Собрали почти все запчасти, и за 2 ночи до выезда понимаем, что поршня приедут в лучшем случае в ночь перед выездом.
Принимается стратегическое решение взять низ мотора 1,5 с кольцевой машины, дабы выехать уже хоть на чём-то,
уж очень хотелось поехать. Ах, если бы мы знали чем это нам сулит в последствии...., но об этом чуть позже.
Кольцевая восьмёрка превратилась в "донора" и Вова с Игорем начинают снимать мотор.
До выезда оставалось 1,5 суток, т.е. 1 день+1ночь+1день, ралисты они такой народ, работают в основном по ночам,
вот и время до выезда считают тоже ночами. Далее об этом будет захватывающий сюжет, ещё раз подтверждающий данное правило.
За день+ночь мотор снят, разобран, и низ мотора поставлен в боевую. Заехав днём, на кануне выезда, в боксы я застал Игоря
за регулировкой клапанов, настройщик мотора уже ждал своей очереди.
Мотор собран, заводится, прописываем настройки, и тут обнаруживается, что одна из стоек болтается в собственном чулке.
Был в Аккермане небольшой вылет, правым колесом по камню прошлись, там наверно и стойку уложили.
8 часов до выезда, принято второе стратегическое решение поставить вместо боевого Бильштайна перекачаные стоковые стойки с кольцевой.
То что они быстро "кончаттся" мы понимали, при этом не понимали насколько быстро.
1 час до выезда: стойки поменяны, "мозги" прошиты, развал решено сделать уже в Херсоне, покаместь мы будем прописываться.
Механики 2 ночи не спали, пилот 1 ночь не спал.
Заехав в 23:40 в боксы, я понял что выехать по плану в 24:00 мы не успеваем, а 8:00 уже начало прописки и админка.
Что-бы успеть, решили разделиться. Я поехал с Игорем вперёд, что-бы успеть получить легенду, и посмотреть доезды.
Покаместь заехали и собрали Игоря - на часах 02:27 - мы выезжаем, а боевая ещё нет.
По трассе я никогда не летаю, и никому не советую, даже если опаздываю. На "тот свет" всегда успеется
Да и фиеста дизельная не предрасполагает к быстрой езде. Вот и сейчас мы с Игорем тихонько едем по городу в направлении
Одесской трассы. Приятно ездить по ночному городу.
Подъезжаем к Московской площади со стороны Др. Народов, видим мигающим жёлтым светофор и знак "Главная дорога".
Я Игоря в шутку спрашиваю, а знают ли те кто еде нам поперёк, что у нас главная? И на всякий случай притормаживаю,
вкатывась на перекрёсток на 2-й передач 25-30кмч. Дорога там очень плохая, ремонт всё-таки, да и видимось резко ограничена,
угол перекрёстка острый. Только я закончил свой вопрос, как вылетает слева чёрт на ВАЗ-2104 с монтажной лестницей на багажнике на крыше.
Тормоз в пол, машина останавливается почти сразу как вкопанная, т.к. лёгкая и маленькая скорость. Чёрт на 4ке тоже начал было тормозить,
слышно было визг из под его колёс, но нифига ему это не помогло. 4ка прошла в 10см от моего переднего бампера на визжащих колёсах как
санки на салазках. Чёрт видно понял, что оно чмо, останавливаться не стал, а газ в пол и удалился далее на Краснозвёздный.
Игорь повис на ремнях(у меня правило, что все в машине пристёгнуты всегда) и очень крепко и нецензурно выражался в адрес черта на 4ке.
Получив дозу адреналина и "приободрившись" нам стало очевидно, что по дороге мы точно не уснём, несмотря на то, что Игорь почти 2 ночи не спал
перед этим.
Трасса пустая, едем 90-110кмч, заехав на 227км Одесской трассы на ОККО, залили полный бак дизеля, получили призовую "пахнючку",
посчитали расход - 4.9л/100км. Я заметил, что у нас 10% перерасхода, т.к. едем не 90кмч, а 110-115кмч. В норме должно быть 4.5 на сотню.
Игорь, округлив глаза, задумчиво на меня посмотрел, потом на фиесту, и некоторе время после ехал молча.......
........далее будет