Ралли Россия читаю плачу..

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Vazza » Вс июл 12, 2009 22:32

Ралли позади… Обычно после выборгской трассы — звучат мнения о том, насколько жестка и разрушительна эта трасса. Не обошлось без этого и сейчас. Но — то ли дороги все-таки потихоньку меняются, то ли — привыкаем потихоньку, то ли — все были настроены на самое худшее и так. Одним словом — послефинишные мнения, хотя и содержали негатив, но — гораздо меньше, чем можно было бы ожидать. Это — одним словом. А развернуто — читайте в блиц-интервью после завершения «России-2009» от Ольги Журавлевой…
№ 6 Ирина Коломейцева, штурман Александра Желудова:
Посмотрели телеметрию, и выяснилось, что мотор три секунды работал без масла. Причина не ясна, но предполагают, что это может быть заводской брак Peugeot MotorSport. Мотор взорвался. Цилиндры повываливались. Там – Сталинград!
№ 11 Евгений Живоглазов, штурман Бориса Зимина:
Все нормально. Ожидаемо. Очень берегли автомобиль, чтобы доехать. Машина получила достаточное количество повреждений, и надо было ее просто сохранить. Это соревнование удивительно в том плане, что решающую роль здесь играет элемент везения – наехал на камень или нет, попал и не попал. В этом году нам повезло. В прошлом году Борис финишировал по системе суперралли. В позапрошлом году была авария. Хочется поставить большую жирную точку на этом мероприятии и, честно говоря, больше в нем не участвовать, потому что это неправильное соревнование. Оно превращается в борьбу с дорогой вместо того, чтобы управлять автомобилем, а это неверно. Может быть тот, кто обладает колоссальным бюджетом – может себе позволить сложить здесь автомобиль, плюнуть на все и поехать дальше на другом. У нас такой возможности нет. Хотя тот опыт, который здесь приобретается, тоже очень важен. Надо уметь тактически правильно поставить участие в этом соревновании. Именно тактически – не гнать, не спешить, ехать аккуратно. Мы между собой заключили, что даже езда второй раз по «Тополькам» в дорожном режиме – было непросто. Все равно приходилось уворачиваться от камней.
№ 16 Алексей Катков:
Все прошло достаточно спокойно. Главную задачу на эту гонку мы выполнили – финишируем. Зрители сегодня камни на дорогу не клали. Были как быстрые, так и медленные спецучастки. Все разнопланово. Все очень понравилось.
№ 29 Евгений Рогов:
Все отлично! В игру «Кто медленнее» мы победили! Ехали очень спокойно. Хотели даже на задней передачи поехать, но не рискнули.
№ 19 Александр Михайлов:
Все по плану. Стабильно и без пробитых колес.
№ 15 Геннадий Кулаев:
.Два пробитых колеса, ну а в остальном нормально. Ожидали худшего.
№ 34 Дмитрий Горчаков:
Сегодня у нас день не задался. Я очень сильно расстроен! Мы вторые. Первые два спецучастка мы проехали хорошо. На третьем допе пришлось отпустить в последней трети – сломалась опора коробки передач. Стал осторожничать. Богомолов у нас там много выиграл. На втором «Дубинино» мы хорошо проехали. А на последнем допе за три поворота до финиша заглох в рыхлой четверке. Потерял 10–12 секунд.
№ 18 Аркадий Богомолов:
Я в восторге! За два года выступления на ралли это первая интересная гонка и на самом деле заслуженная победа. Это победа, от которой я получил удовольствие. В прошлом году Чемпионат России как-то не очень, а вот эта победа для меня много значит. Мы боролись до последнего допа. Перед последним допом нас разделяло 12 секунд, и они могли легко отыграть их, потому что на предыдущем допе они выиграли у нас 9 секунд. Хорошо, что мы сами у себя на этом допе выиграли почти 20 секунд на такой разбитой трассе.
№ 21 Руслан Кучер:
Опять все с проблемами. Лопнула коробка передач. Вытекало масло. Мы долили и ехали в щадящем режиме, чтобы не развалилось совсем.
№ 26 Сергей Бакулин:
У нас сегодня не очень хорошо. На втором спецучастке загнули задний рычаг и повредили переднее левое колесо. Поменяли колесо. Третий спецучасток ехали аккуратно. Потом выкинули запаски. Машина стала полегче, и мы поехали быстрее.
№ 23 Дмитрий Воронов:
Есть проблемы со сцеплением, но мы едем.
№ 41 Михаил Скрипников:
Оказалось ровнее, чем я думал. Не так сильно разрыли. Видимо сказывается малое количество полноприводных экипажей. На втором прохождении «Перевозного» на лесной части было очень жестко. А в целом у нас все хорошо. Машину сохранили.
№ 35 Владимир Кабанов:
Мы – «дважды суперраллисты»! Ехали сегодня без задач – получали удовольствие. Пытались выиграть один доп – оборвали зеркало. Не получилось. Наката не хватило.
№ 40 Сергей Иванов:
Все замечательно! Сегодня был аттракцион невиданного безумства – мчались, не рассчитывая на результат, и получили от этого огромное удовольствие!
№ 24 Сергей Волков (уже приехал в лагерь команды после схода на спецучастке):
Хочется сказать огромное спасибо нашим латвийским механикам и всей команде «Русь-Спорт», которые за ночь смогли восстановить очень серьезно поврежденную машину. И также огромное спасибо всем, кто поддержал нас вчера и помог стартовать сегодня. Очень обидно, что мы не смогли оправдать надежд и финишировать на этой гонке. Мы постараемся оправдать ваши надежды на следующей гонке!
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9