Чи можна їздити на бойовій машині по дорогах заг. призн?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Чи можна їздити на бойовій машині по дорогах заг. призн?

Сообщение COFIG » Ср апр 29, 2009 20:41

Цікаить таке питаня.. чи можна на бойовій машині (з каркасом ітд) їздити по дорогах загального призначення? Якщо можна то що для того потрібно?
  • 0

COFIG
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 20:25
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Ср апр 29, 2009 21:37

Если ты не на ралли 1й категории, то каждый пост ГАИ - твой. Это тебе нужно?

Т.е. формально автомобиль, имеющий гражданский техпаспорт, страховку и действующий талон ТО, может ехать. Но фактически ты ездить будешь от поста до поста.
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Aquagen » Чт апр 30, 2009 07:30

Техпаспорт есть? страховко, талон ТО, аптечко, знак аварийной остановки и т.д. Если есть значит можно и не важно на соревнованиях ты или нет.
  • 0

Аватара пользователя
Aquagen
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:35
Репутация: 0

Сообщение COFIG » Чт апр 30, 2009 08:08

Тоді виникає питання як пройти ТО? :)

Но фактически ты ездить будешь от поста до поста.

Чому? Навіть якщо будуть всі документи? Все впирається в каркас?

Поясню ситуацію.. хочу купити машину..
Є дві машини..
Одна стоїть на обліку на когось невідомого, але має спорт паспорт. Наскільки я розумію цього достатньо щоб брати часть в змаганнях і возити машину на лафеті.

Інша, знята з реєстрації і теж має спорт паспорт.

По суті якщо на таких машинах не можна їздити, то та реєстрація на мене мені впринципі непотрібна, але чи в такому випадку я зможу брати участь в змаганнях?

П.С Справа в тому що ніхто не може дати однозначної відповіді і думки тих хто має такі машини чомусь розходяться.. виходить що в кожного своя правда. Тому прохання пояснити поможливості дану ситуацію. Дякую.
  • 0

COFIG
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 20:25
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт апр 30, 2009 11:37

Думаю в місцевому осередку, чи як воно там правильно зветься, ФАУ пояснять найкраще.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Чт апр 30, 2009 11:55

Интересная тема!
Наблюдал пару раз боевые раллийки на городских улицах в дни проведения этапов.
Среди обычных машин выделялись окрасом, "нервными" манёврами и рычанием двигла.
Вот интересно, а насколько реальна повседневная эксплуатация боевых машин на дорогах общего пользования?
Расход горючки... жёсткая подвеска... специфическая коробка передач?..
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение COFIG » Чт апр 30, 2009 12:06

Та це не для повсякденного.. Наприклад поїхати кудась поганяти для треніровки..
  • 0

COFIG
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 20:25
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт апр 30, 2009 12:24

У нас есть несколько боевых машин.
С наружи обычные машины. А внутри каркасы, винтовые подвески, заряженые моторы и коробки, боевые тормоза...
И детское кресло "Изофикс" сзади. :D
Так вот, если машина стоит на учете в МРЭО, имеет техпаспорт, талон ТО, работают осветительные приборы и все что нужно, укомплектована чем надо, имеет вменяемый по шуму выхлоп, то проблем с ее повседневной ездой не будет.
Именно по этому я купил Фиесту с документами и не хочу менять объем мотора и цвет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение AsTeRiX » Чт апр 30, 2009 18:01

Насколько я знаю, для раллийной регистрация обязательна, тк с допа на доп они передвигаются по дорогам общего пользования и соблюдая правила ПДД. А вот для кольцевой возможно и не обязательна - на лафете привез-отвез.

По поводу повседневной эксплуатации, Dragon, вы наверное никогда внутрь не заглядывали и не ездили на боевых. Можно конечно все, но имхо - это мазохизм :)

Mad Max писал(а):И детское кресло "Изофикс" сзади. :D


о-О на запаске что-ли стоит? :)
  • 0

"Мы добиваемся не правды, а эффекта!" Й.Г.
Удивительно как "лёгким" движением ноги можно превратить ежа в воробья
Аватара пользователя
AsTeRiX
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:54
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Чт апр 30, 2009 20:28

AsTeRiX писал(а):По поводу повседневной эксплуатации, Dragon, вы наверное никогда внутрь не заглядывали и не ездили на боевых. Можно конечно все, но имхо - это мазохизм :)

Заглядывал и сидел. Но не ездил - оттого и интересуюсь, насколько неудобно.
Mad Max писал(а):И детское кресло "Изофикс" сзади. :D

о-О на запаске что-ли стоит? :)[/quote]
К каркасу присобачено
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Dragon » Чт апр 30, 2009 20:29

AsTeRiX писал(а):По поводу повседневной эксплуатации, Dragon, вы наверное никогда внутрь не заглядывали и не ездили на боевых. Можно конечно все, но имхо - это мазохизм :)

Заглядывал и сидел. Но не ездил - оттого и интересуюсь, насколько неудобно.
Mad Max писал(а):И детское кресло "Изофикс" сзади. :D

о-О на запаске что-ли стоит? :)[/quote]
К каркасу присобачено
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение MAS » Пн май 04, 2009 09:53

Улыбнули :)
31.1. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації.

Если мало - читаем дальше ПДД и находим больше 10 отличий http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/a31/
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение MAS » Пн май 04, 2009 09:55

Dragon писал(а):
AsTeRiX писал(а):По поводу повседневной эксплуатации, Dragon, вы наверное никогда внутрь не заглядывали и не ездили на боевых. Можно конечно все, но имхо - это мазохизм :)

Заглядывал и сидел. Но не ездил - оттого и интересуюсь, насколько неудобно.
Если не N группа, то на кразе по городу удобнее и комфортнее передвигаться.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Dragon » Пн май 04, 2009 19:37

MAS писал(а):
Dragon писал(а):
AsTeRiX писал(а):По поводу повседневной эксплуатации, Dragon, вы наверное никогда внутрь не заглядывали и не ездили на боевых. Можно конечно все, но имхо - это мазохизм :)

Заглядывал и сидел. Но не ездил - оттого и интересуюсь, насколько неудобно.
Если не N группа, то на кразе по городу удобнее и комфортнее передвигаться.

А вот отсюда поподробней, плз!
Вот конкретно на раллийке N-группы мона ли катать по городу?
И какие неудобства самые-самые?
Зы. Зачем КРАЗ, когда за 15-20 т. мона совеццкий БТР прикупить...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456


Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7