Страница 1 из 1
		
			
				S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Вт сен 13, 2016 23:59 
				 damforu
				Коллеги ! 
 Помогите разобраться, какая по вашему мнению актуальная стоимость Forester S-Edition 2012г с пробегом 65тыс.км.
 
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Ср сен 14, 2016 01:19 
				 damforu
				На аториа вижу два объявления из Днепра есть одной и той же Эски , ценник 33тыс.
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Ср сен 14, 2016 12:02 
				 Berna
				На кожен товар свій покупець - адекватних цін на немасові авто не буває, якщо клієнтів на S-Edition немає, то власник продаватиме трохи дорожче ніж просто турбо форік, якщо є зацікавленість, то й ціна від стіхи не далеко втікне, а то й дорожчне... пробіг, стан, т.д. і т.п. ніхто не відміняв...
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Ср сен 14, 2016 20:41 
				 Teskys
				А в чем отличия с эдишна?? Автомат 5 ступ и салон? Плюс цвет и все?
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Ср сен 14, 2016 23:08 
				 Oleg B
				Teskys писал(а):А в чем отличия с эдишна?? Автомат 5 ступ и салон? Плюс цвет и все?
В гугле забанили?
 
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Чт сен 15, 2016 05:42 
				 Teskys
				Таких фориков мало, поэтому и цена на них больше эксклюзивная. По технике отличия подвески не в счет, утюжить повороты на нем не получится. Получается основные отличия это автомат пяти а не четырехступ, приборка, панель климата, сиденья и фирменныйцвет+ диски.
Сравнивал для того чтобы понять за что переплачивает покупатель с эдишн по сравнению с обычным турбофорем.
Если вам этого достаточно, тогда обоснование цены в этом, да еще они посвежее с 2010 года.
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Чт сен 15, 2016 07:22 
				 neskwik
				Teskys писал(а):Таких фориков мало, поэтому и цена на них больше эксклюзивная. По технике отличия подвески не в счет, утюжить повороты на нем не получится. Получается основные отличия это автомат пяти а не четырехступ, приборка, панель климата, сиденья и фирменныйцвет+ диски.
Сравнивал для того чтобы понять за что переплачивает покупатель с эдишн по сравнению с обычным турбофорем.
Если вам этого достаточно, тогда обоснование цены в этом, да еще они посвежее с 2010 года.
А еще 265 лс и 347 крутяк против 230 и 320 в обычном.
 
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Чт сен 15, 2016 09:17 
				 gengzu
				neskwik писал(а):А еще 265 лс и 347 крутяк против 230 и 320 в обычном.
поменять турбу и прошиться будет дешевле разницы в цене между форями.
сиденья там обычные, только вставки алькантары. лучше взять ковши.
короче, со всеми переделками, обычный форь станет всё равно ощутимо дешевле S-Edition. без кроме коробки.
 
			 
			
		
			
				Re: S-Edition . Помогите разобраться .
				
Добавлено: 
Чт сен 15, 2016 09:29 
				 neskwik
				gengzu писал(а):neskwik писал(а):А еще 265 лс и 347 крутяк против 230 и 320 в обычном.
поменять турбу и прошиться будет дешевле разницы в цене между форями.
сиденья там обычные, только вставки алькантары. лучше взять ковши.
короче, со всеми переделками, обычный форь станет всё равно ощутимо дешевле S-Edition. без кроме коробки.
 
та стопудов) я просто добавил отличия, раз уже идет разговор. а коробка лучше 6 ступ ))