мне впринципе не принципиально ГТ или более новая. Да гт нравится больше (по кузову), но если затраты ощутимо отличаются от второго поколения то лучше взять второе. Я готов взять данный вариант и доложить 3к на ремонт со временем, если в этом есть смысл.
Мне этот варик понравился потому что авто не тюнингованое, а мне вообщем-то больше 200 л.с. и не надо. Главное удовольствие а не все эти цифры (0-100), приятный внешний вид, механика и надежность. Насчет последнего очень сомневаюсь. А так сейчас любая шкода на стейдж 2 всех уделает, но какой в этом смысл, если ты едешь с грустный ебалом. Хотелось бы на автомобиле иметь возможноть куда то выехать, а не ездить в пределах ближайшего сервиса. Практичность и комфорт не в приоритете.
Понимаю что назиму придется отвозить в гараж(в другой город) до весны иначе сгниет к чертям.
Думаю на днях позвоню, вдруг варик приемлемый. Пойду читать на что внимание обращать хоть.