adopt » Вт мар 31, 2015 17:53
Этот вариант хорош в случае, когда страховая компания затягивает выплату или вообще “морозится”. Обращаю внимание на то, что для написания претензии клиентом должны быть поданы все документы в страховую. После этого у страховой компании есть определенный срок, отведенный на принятие решения (это вообще страховой случай или нет) и саму выплату. Поэтому кричать раньше времени, что страховая компания Вас жестоко обманывает, нельзя. Это будет некорректно. Если же по прошествии 2-3 недель Вы видите, что никаких движений со стороны страховой компании нет, имеет смысл действительно написать претензию.
Еще раз акцентирую внимание, что подобную претензию надо подать в письменном виде, обязательно зафиксировать дату передачи претензии. Само письмо должно содержать суть претензии, а также описание ситуации, которая сложилась (задержка, необоснованный отказ, др.). С одной стороны у компании есть 30 дней на ответ, с другой – это эффективный способ заставить их “шевелиться”, если Ваше дело где-то залежалось. В случае глубокого молчания со стороны страховой компании можно переходить к другим способам.