про окко и подобных говномесов - они мешают какието присадки, бенз превращается в шмурдяк через неделю. и очень часто там недомешивают эту свою присадку.
Был случай с товарищем на форике, он так же лил очко с очка. Короче там дошло что он ездил к бороде и тот с компом с ним катался пол дня, тачка не езала и тп. По итогу вечером залил норм бенз с офиса и всё решилось само собой.
Можно вспоминать дофига историй, но вывод один - окко и подобные говномесы это маркетиновые конторы которые продают говно с присадками которые распадаются за несколько дней.
Как к примеру заправлял сокаровский 98, тачка стояла примерно пол года. Потом с этим же бензом я настраивал стиху у акима. Аким говорит бенз хороший. Вот это для меня показатель что бенз устойчив спустя столько времени простоя.
Ещё важно понимать что одна заправка ничего не решает. Нужно поездить бак-два чтобы таблицы перестроились и тогда тачка будет норм. Один залив это ниочём.
Легась-овощ.
Степень сжатия - 10.2
Бензус - 92-й Е-40
Тут не соглашусь. Более правильно сказать топливо более устойчиво к неконтролируемому взрыву, и правильнее написал товарищ @shapa про обороты. Та же история и с метаналом. Если летом не выёживаться и ездить до 3-4к оборотов то и детона не будет.