Страница 1 из 1

Стук в МКПП

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2020 10:26
Dims
Доброго времени суток, форумчане. Недавно приобрели Субару Форестер 2016 года с МКПП. Брали из Америки. Машина пока на кузовном ремонте. Недавно посидел внутри салона и решил попереключать передачи. Так вот во время переключения, на любую передачу (с 1 по 6) слышен металлический стук, чем то похожий на стук молотком о чугунную батарею или что-то вроде этого. Возник вопрос: у кого есть более ли менее свежие Субару с МКПП, слышен ли вообще звук при переключении передач? Громко или нет происходит переключение? И если у всех тихо, то что вообще может давать такой странный звук, хотя бы примерно? И где, в случае поломки такой коробки, можно найти нормального мастера в Днепре?
Заранее спасибо за ответы!!!

Re: Стук в МКПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 11:50
Johnny
В ходу коробка нормально работает? Или машина на ходу не была и это не известно? Может прост не стоит паниковать раньше времени, если в ходу будут проблемы с коробкой, обращайся, я направлю к хорошим специалистам!

Re: Стук в МКПП

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2021 13:57
Maxxis88
Не понимаю. Давай логически мыслить. Как ты думаешь, Станет ли автопроизводитель ставить на производство автомобиль в котором при включении скорости что-то стучит? Ответ нет. Второй вопрос: Твой автомобиль в данный момент после дтп и полуразобранный - может ли что-то стучать у других ребят? Нет. Так вот залазь под авто и смотри - подушки, крестовины, тепловые экраны, тем более американцев грузят в контейнер погрузчиком за днище. Знаешь сколько ситуаций, когда автомобилю в порту разрывают днище вилами от погрузчика? Нужно смотреть самостоятельно или пусть смотрят мастера, думаю здесь увы ответ никто не даст.

Re: Стук в МКПП

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2021 15:19
Dr.Serick
Хоспидяяя, ну металлические же шестерни должны звякать, когда входят в соприкосновение, или я чото путаю?
Имхо отставить панику, все там нормально.
Но вот осмотреть днище, как выше советуют, нужно обязательно. Америка действительно так грузится и иногда калечится. Могут, конечно, и корпус КПП попортить. Хонду одну хозяин по диагностикам возил - возил, а в колесе что-то скрипит и не перестает. Сук матерые мастера ему полмашины менять собирались - суппорта, подшипники, опорники, черт знает что еще, если б я не увидел))))). А я на тротуаре пылезащитный щиток отверткой отогнул, все, проблема решена)