Готовимся к новому сезону) ГСМ, тормоза, свечи, переобулись, зафиксили бампер…Пришло время подлатать ранки после зимы. Машина продержалась достойно, без особых поломок не считая сцепления и бампера
Замени масло двигателя с проверенного Aral 5W40, на Red Line 50WT. По уверению RedLine
Специальная формула для снижения трения
Специальные присадки для улучшения смазочных свойств и уменьшения детонации
Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность маслянной пленки в условиях повышенного разбавления топливом
Все спортивные масла содержат не менее 2200 ppm (миллионных долей) цинка и фосфора для повышения износоустойчивости
Каждое спортивное масло дает прибавку мощности в 2-4%, по сравнению с обычным маслом с аналогичной вязкостью — 20WT соответствует 5W20, 30WT — 10W30, 40WT — 15W40, а 50WT это 15W50
Улучшенная защита при запуске двигателя, пониженная рабочая температура масла, чистота
Пока заметил что оно зелененькое)))
Коль меняем масло в моторе решил сменить и в заднем редукторе REDLINE OIL SuperLight ShockProof.
Далее пришло время заменить свечки)) Ну решили по богатому, поставил HKS.
Ну и самое главное это тормоза)) Проточил тормозные диски, нарезал слоты на передних и поставил по кругу колодки Hawk HP+
Колодки сделаны из ферокарбона, тормозят ад))) Правда точат диски как наждак, ну за перфоманс надо платить.
Стрепчиками пофиксили бампер, т.к. зимние покатушки его немного прикончили))) И думаю летом его ждет похожая участь)))
Одел прошлогодние тапки Work + Federal
Ну коне что же как без поста про мойку)) Псле всего машину помыл))