Страница 1 из 2

Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 18:36
speed-rs
Решил и сюда запостить, если не прав, прошу администрацию не карать строго....

Предыстория:
2009,2010 да и начало 2011 года предзнаменовало для меня возвращение к любимому автомобилю Subaru Impreza WRX STI, которым я в свое время владел очень любил и лелеял, но вот поездив 2,5 года на Subaru Forester 2.0 АТ, я понимал что Импреза хорошо но с учетом моих разъездов по стране для меня будет лучше всего именно Forester, а тут как раз офф. заявили о лимитированной версии под названием Subaru Forester S-Edition, увеличеная мощность, такая скажу Вам аля STI но в кузове Forester. Для себя принял решение все покупаю S и не буду ломать голову, но вот доля случая звонит мне мой друг (на тот момент директор офф. представителя Субару) и говорит слушай, а ты не хочешь со скидкой купить просто обычную Турбо, правда я тогда не знал что это почти прототип теперешних SH так как автомобиль выпущен еще в далеком 2007 году и был первым привезенным Форем в Украину... Могу сказать честно что аргументы друга, а еще больше американских мертвых президентов на меня возымели не маловажный ефект и вот 16.03.2011 года я стал обладателем Forester SH 2007 YC 2009MY 2.5XT 4EAT 2I.

Предназначение:
Универсальный, "спортивный" автомобиль, который проедет везде, честно скажу почти везде где мне надо, умеет ездить 200+, огромный клиренс (у одноклассников никто и рядом не стоит), большой салон, помещается почти все что мне надо и самое главное Subaru!

Идея:
Имея опыт использования Subaru Impreza WRX V-Limited 2004 YC & Subaru Forester 2.0 АТ 2009MY я прекрасно знал что мне предстоит проделать с автомобилем что б я получил то что мне хочется)

И так вот этот день 16.03.2011 года и какими мы были!
Изображение

И так поехали
1. Тормозная система:
[s]1.1 Передние суппорты 4 поршня Rotora с дисками Rotora стокового размера (после прошивки стало мало, заменены на 1.1.1)[/s]
[s]1.1.1 Передние суппорты 4 поршня Brembo от STI Gold (только из эстетического соображения, ну и потому что новее замена на 1.1.2)[/s]
1.1.2 Пережние суппорты 4 поршня Brembo от STI GRB
1.2 Передние вентилируемые диски от STI
1.3 Задние суппорты 2 поршня Brembo от STI GRB
1.4 Задние вентилируемые диски для STI GRB от Stoptech, пересверленные под 5х100
1.5 Передние армированные шланги HKS
1.6 Задние армированные шланги Techna-Fit
1.7 Передние тормозные колодки оригинал Brembo от STI GRB 26296FE100
1.8 Задние тормозные колодки оригинал Brembo от STI GRB 26696FE080
1.9 Стоппер главного тормозного цилиндра Grimmspeed

2. Подвеска:
2.1 Замена передних амортизаторов и установка аналогичных от дизельной версии
2.2 Замена задних аммортизаторов с 010 на 041
2.3 Передний стабилизатор Cusco 23мм, сток втулки
2.4 Задний стабилизатор Cusco 20мм, сток втулки

3. Усиление кузова:
3.1 Передняя распорка Cusco
3.2 Передний подрамник Cusco
3.3 Задняя распорка аля HKS производства Атомик (спрятанная в полу)

4. Мощность & Двигатель
4.1 Турбина Turbogharger TD05-G16
4.2 Полный разбор мотора с перебором:
4.2.1 Кованые поршни Wiseco для двигателей EJ20 / EJ25
4.2.2 Усиленный коленвал Subaru US Spec WRX/STi EJ257Crankshaft BLACK (черный)
4.2.3 Комплект шатунных вкладышей ACL Race tri-metal серия.
4.2.4 Комплект коренных вкладышей ACL Race tri-metal серия.
4.2.5 Усиленные шпильки головки блока цилиндров — ARP
4.2.6 Портовка голов Маде ин МadМах
[s]4.3 Полный выхлоп Supersprint 3 дюйма, без катализаторов и резонаторов, STI GRB 2008 (заменен по причине очень громкий 4.3.1)[/s]
4.3.1. Полный выхлоп Supersprint 3 дюйма, без катализаторов, средняя часть с резонатором для STI GRB Sedan, тихие банки
4.3.2 Насадки на глушителя Vibrant
4.4 Интеркулер от STI GRB 2008+
4.5 Сплитер кастом переделаный из родного Паша 13 Гараж
4.6 3х портовий соленоїд Grim Speed
4.7 Blow off Blitz super sound
4.8 SAMCO Turbo Inlet Hose WRX/STi
4.9 Впускной коллектор с биноклями и топливными рампами от WRX JDM без заслонок TGV
4.10 Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место
4.11 Регулятор давления топлива + адаптер TOMEI TYPE-S
4.12 Топливный насос Walbro, 265лч
4.14 Настройка MadMax

5. Датчики:

5.1 Датчики DEFI BF:
-Tемпература выхлопных газов — EGT
-Давление турбины
-Давление топлива
-Давление масла

6. Экстерьер:

6.1 Спортивная решетка радиатора
6.2 Полиуретановые брызговики Rally Armor
6.3 Оригинальные поперечины между релингами
6.4 Крашеные в цвет авто ручки дверей
6.5 Тонированные в темный цвет повороты на крыльях и задние фонари

7. Интерьер:
7.1. Сидения WRX Limited (с подушками и подогревом)

8. Диски, резина:
8.1 Лето — BRAID Fullrace A 18x8 ЕТ44 twin PCD 5х100 / 5х114,3
в продаже XXR522 R17 9J chromium black 17"x9" ET42
8.2 Шины — Continental ContiSportContact 3 245/45-ZR18 96W
Пока оставил мало ли... YOKOHAMA Advan Sport V103 235/55R17 99Y
8.3 Весна&Осень — OZ Superturismo GT black 17"x8" ET35
8.4 Шины — NOKIAN WR G2 225/55R17 101V
8.5 Зима — MKW MK-F74 chrome 17"x7,5" ET38
8.6 Шины — NOKIAN Hakkapeliitta 5 (Шип) 225/55R17 97T
8.7 Колесные гайки с секреткой Rays

Почти сегодняшний день
Изображение

Результат
Изображение

Любые советы по дальнейшей модификации данной машины приветствуются, однако есть ряд ограничений:
- Музику не ставим так как это лишний вес!
- Зимой нужно парковать на заснеженных тротуарах, поэтому клиренс остается стоковый, да и по болоту я люблю поездить)

Спасибо,
Владимир

ссылка на оригинальную тему http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=14430


Вот на сегодняшний последние изменения:
Перед зимой немного поубавили лошадей....
Вот два последних замера...

Изображение
Изображение

Вот так теперь выглядят приборы...

Изображение

Сори за качество телефоном делал снимок....

П.с. проэкт продолжается есть несколько еще задумок.... впереди зима время собирать)))

П.п.с все замеры проводились на стенде sjracing, за что им отдельное спасибо!!!!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 19:56
sasha@!!!
Форик :good:

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 22:09
speed-rs
sasha@!!! писал(а):Форик :good:


Спасибо!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 19:47
Igorка
Машинка Бомба ! конфіг :good: які плани на майбутнє ? 400+ ?

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 19:18
speed-rs
Igorка писал(а):Машинка Бомба ! конфіг :good: які плани на майбутнє ? 400+ ?


400+ вже наче є)))))

Основне питання зараз АКПП!!! та встановлення Турбоіксес компа щоб налаштувати декілька карт.... так як багато їзджу!!!!
Якщо всі питання вирішу буду думати про підняття потужності!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 20:45
Vasss
:good:
speed-rs писал(а):
Igorка писал(а):Машинка Бомба ! конфіг :good: які плани на майбутнє ? 400+ ?


400+ вже наче є)))))

Основне питання зараз АКПП!!! та встановлення Турбоіксес компа щоб налаштувати декілька карт.... так як багато їзджу!!!!
Якщо всі питання вирішу буду думати про підняття потужності!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 10:50
Bilyk WRX
speed-rs писал(а):
Igorка писал(а):Машинка Бомба ! конфіг :good: які плани на майбутнє ? 400+ ?

400+ вже наче є)))))

на 05-16 турбине 400+ не возможно на субару даже на 100м бензине, и тем более НА СТОК ФОРСУНКАХ!!! обратное мне никто не докажет никогда. даже на 05-18 не получится 400 без злых валов.
Так что пока нет замера с Мустанга с 320 колесными силами - говорить о 400+ смешно.
Какой последний замер на Мустанге у Вас был?

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 12:04
speed-rs
Bilyk WRX писал(а):
speed-rs писал(а):
Igorка писал(а):Машинка Бомба ! конфіг :good: які плани на майбутнє ? 400+ ?

400+ вже наче є)))))

на 05-16 турбине 400+ не возможно на субару даже на 100м бензине, и тем более НА СТОК ФОРСУНКАХ!!! обратное мне никто не докажет никогда. даже на 05-18 не получится 400 без злых валов.
Так что пока нет замера с Мустанга с 320 колесными силами - говорить о 400+ смешно.
Какой последний замер на Мустанге у Вас был?


Сереж я не настройщик и в 400+ тоже не верил до графика!!!!

Последний замер на 98 ТНК я выложил вверху 272,8 на колесе, что в перещете дает 358 л.с. на маховике, если не правильно перевел поправте, критерии замер на 3-ей передаче, полный привод, АКПП, буст- на 4000 0,95 Бар, 4800 1,1 на 5500 1,2...

Мотор дальше может держать и 1.5 бара, но опасность свернуть голову АКПП!!! я не настройщик, но первым выложен самый первый график в этом конфиге который был сделан без меня сразу после постройки мотора! Счас я попросил с учетом зимы уменьшить прыть авто!!!

400+ будет делаться после решения вопроса по АКПП, есть два варианта где его делать! До НГ делать ничего не планируется, после НГ приедет новая АКПП, а родная будет переделываться!!!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 17:25
bogdan_konovalov
Bilyk WRX писал(а):
speed-rs писал(а):
Igorка писал(а):Машинка Бомба ! конфіг :good: які плани на майбутнє ? 400+ ?

400+ вже наче є)))))

на 05-16 турбине 400+ не возможно на субару даже на 100м бензине, и тем более НА СТОК ФОРСУНКАХ!!! обратное мне никто не докажет никогда. даже на 05-18 не получится 400 без злых валов.
Так что пока нет замера с Мустанга с 320 колесными силами - говорить о 400+ смешно.
Какой последний замер на Мустанге у Вас был?


Насколько мне известно форсы не стоковые!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 17:42
speed-rs
bogdan_konovalov писал(а):Насколько мне известно форсы не стоковые!


Насколько я знаю то сток, но за счет регулятора давления топлива, поднято давление в рампе и в прошивке они прописаны как более производительные!!!! Но может человек который мне настраивал все и слукавил и поставил не стоковые)

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 23:00
bogdan_konovalov
извиняюсь наверно не так понял, я с вами общался. а разве у вас в стоке стояли 550сс?

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 09:25
speed-rs
bogdan_konovalov писал(а):извиняюсь наверно не так понял, я с вами общался. а разве у вас в стоке стояли 550сс?


Сток у меня 550! сколько прописаны в прошивке лучше ответит Mad Max, я его попрошу что он ответил на это вопрос!!!

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 09:57
Bilyk WRX
speed-rs писал(а):
bogdan_konovalov писал(а):Насколько мне известно форсы не стоковые!


Насколько я знаю то сток, но за счет регулятора давления топлива, поднято давление в рампе и в прошивке они прописаны как более производительные!!!! Но может человек который мне настраивал все и слукавил и поставил не стоковые)


нет смысла в том, что ты пишешь! как и нет смысла в регуляторе на сток форсах! Их точно хватит на ЛЮБОЙ наддув 16й турбины на сток валах!
Прописывать как более производительные - это лишь один из способов беднить смесь под наддувом.
Еще раз повторю - пока нет замера с мустанга на 320 колесных сил - говорить о 400 лс преждевременно. Уверен, что даже 280 колесных не будет

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 10:02
speed-rs
Bilyk WRX писал(а):
speed-rs писал(а):
bogdan_konovalov писал(а):Насколько мне известно форсы не стоковые!


Насколько я знаю то сток, но за счет регулятора давления топлива, поднято давление в рампе и в прошивке они прописаны как более производительные!!!! Но может человек который мне настраивал все и слукавил и поставил не стоковые)


нет смысла в том, что ты пишешь! как и нет смысла в регуляторе на сток форсах! Их точно хватит на ЛЮБОЙ наддув 16й турбины на сток валах!
Прописывать как более производительные - это лишь один из способов беднить смесь под наддувом.
Еще раз повторю - пока нет замера с мустанга на 320 колесных сил - говорить о 400 лс преждевременно. Уверен, что даже 280 колесных не будет



Сереж я в первом посту написал сколько есть счас 272,8, цифры не с потолка, а с замера.... Я не говорю что счас есть 320!!! и никогда такого не говорил!!!! А весна покажет сколько будет....

Re: Forester SH Рrototype by Speed-rs

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 10:24
bogdan_konovalov
Но форик все равно зачетный :good: !!!! Сам о таком подумываю)) По этому и интересуюсь на будущее.