Решил и сюда запостить, если не прав, прошу администрацию не карать строго....
Предыстория:
2009,2010 да и начало 2011 года предзнаменовало для меня возвращение к любимому автомобилю Subaru Impreza WRX STI, которым я в свое время владел очень любил и лелеял, но вот поездив 2,5 года на Subaru Forester 2.0 АТ, я понимал что Импреза хорошо но с учетом моих разъездов по стране для меня будет лучше всего именно Forester, а тут как раз офф. заявили о лимитированной версии под названием Subaru Forester S-Edition, увеличеная мощность, такая скажу Вам аля STI но в кузове Forester. Для себя принял решение все покупаю S и не буду ломать голову, но вот доля случая звонит мне мой друг (на тот момент директор офф. представителя Субару) и говорит слушай, а ты не хочешь со скидкой купить просто обычную Турбо, правда я тогда не знал что это почти прототип теперешних SH так как автомобиль выпущен еще в далеком 2007 году и был первым привезенным Форем в Украину... Могу сказать честно что аргументы друга, а еще больше американских мертвых президентов на меня возымели не маловажный ефект и вот 16.03.2011 года я стал обладателем Forester SH 2007 YC 2009MY 2.5XT 4EAT 2I.
Предназначение:
Универсальный, "спортивный" автомобиль, который проедет везде, честно скажу почти везде где мне надо, умеет ездить 200+, огромный клиренс (у одноклассников никто и рядом не стоит), большой салон, помещается почти все что мне надо и самое главное Subaru!
Идея:
Имея опыт использования Subaru Impreza WRX V-Limited 2004 YC & Subaru Forester 2.0 АТ 2009MY я прекрасно знал что мне предстоит проделать с автомобилем что б я получил то что мне хочется)
И так вот этот день 16.03.2011 года и какими мы были!
И так поехали
1. Тормозная система:
[s]1.1 Передние суппорты 4 поршня Rotora с дисками Rotora стокового размера (после прошивки стало мало, заменены на 1.1.1)[/s]
[s]1.1.1 Передние суппорты 4 поршня Brembo от STI Gold (только из эстетического соображения, ну и потому что новее замена на 1.1.2)[/s]
1.1.2 Пережние суппорты 4 поршня Brembo от STI GRB
1.2 Передние вентилируемые диски от STI
1.3 Задние суппорты 2 поршня Brembo от STI GRB
1.4 Задние вентилируемые диски для STI GRB от Stoptech, пересверленные под 5х100
1.5 Передние армированные шланги HKS
1.6 Задние армированные шланги Techna-Fit
1.7 Передние тормозные колодки оригинал Brembo от STI GRB 26296FE100
1.8 Задние тормозные колодки оригинал Brembo от STI GRB 26696FE080
1.9 Стоппер главного тормозного цилиндра Grimmspeed
2. Подвеска:
2.1 Замена передних амортизаторов и установка аналогичных от дизельной версии
2.2 Замена задних аммортизаторов с 010 на 041
2.3 Передний стабилизатор Cusco 23мм, сток втулки
2.4 Задний стабилизатор Cusco 20мм, сток втулки
3. Усиление кузова:
3.1 Передняя распорка Cusco
3.2 Передний подрамник Cusco
3.3 Задняя распорка аля HKS производства Атомик (спрятанная в полу)
4. Мощность & Двигатель
4.1 Турбина Turbogharger TD05-G16
4.2 Полный разбор мотора с перебором:
4.2.1 Кованые поршни Wiseco для двигателей EJ20 / EJ25
4.2.2 Усиленный коленвал Subaru US Spec WRX/STi EJ257Crankshaft BLACK (черный)
4.2.3 Комплект шатунных вкладышей ACL Race tri-metal серия.
4.2.4 Комплект коренных вкладышей ACL Race tri-metal серия.
4.2.5 Усиленные шпильки головки блока цилиндров — ARP
4.2.6 Портовка голов Маде ин МadМах
[s]4.3 Полный выхлоп Supersprint 3 дюйма, без катализаторов и резонаторов, STI GRB 2008 (заменен по причине очень громкий 4.3.1)[/s]
4.3.1. Полный выхлоп Supersprint 3 дюйма, без катализаторов, средняя часть с резонатором для STI GRB Sedan, тихие банки
4.3.2 Насадки на глушителя Vibrant
4.4 Интеркулер от STI GRB 2008+
4.5 Сплитер кастом переделаный из родного Паша 13 Гараж
4.6 3х портовий соленоїд Grim Speed
4.7 Blow off Blitz super sound
4.8 SAMCO Turbo Inlet Hose WRX/STi
4.9 Впускной коллектор с биноклями и топливными рампами от WRX JDM без заслонок TGV
4.10 Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место
4.11 Регулятор давления топлива + адаптер TOMEI TYPE-S
4.12 Топливный насос Walbro, 265лч
4.14 Настройка MadMax
5. Датчики:
5.1 Датчики DEFI BF:
-Tемпература выхлопных газов — EGT
-Давление турбины
-Давление топлива
-Давление масла
6. Экстерьер:
6.1 Спортивная решетка радиатора
6.2 Полиуретановые брызговики Rally Armor
6.3 Оригинальные поперечины между релингами
6.4 Крашеные в цвет авто ручки дверей
6.5 Тонированные в темный цвет повороты на крыльях и задние фонари
7. Интерьер:
7.1. Сидения WRX Limited (с подушками и подогревом)
8. Диски, резина:
8.1 Лето — BRAID Fullrace A 18x8 ЕТ44 twin PCD 5х100 / 5х114,3
в продаже XXR522 R17 9J chromium black 17"x9" ET42
8.2 Шины — Continental ContiSportContact 3 245/45-ZR18 96W
Пока оставил мало ли... YOKOHAMA Advan Sport V103 235/55R17 99Y
8.3 Весна&Осень — OZ Superturismo GT black 17"x8" ET35
8.4 Шины — NOKIAN WR G2 225/55R17 101V
8.5 Зима — MKW MK-F74 chrome 17"x7,5" ET38
8.6 Шины — NOKIAN Hakkapeliitta 5 (Шип) 225/55R17 97T
8.7 Колесные гайки с секреткой Rays
Почти сегодняшний день
Результат
Любые советы по дальнейшей модификации данной машины приветствуются, однако есть ряд ограничений:
- Музику не ставим так как это лишний вес!
- Зимой нужно парковать на заснеженных тротуарах, поэтому клиренс остается стоковый, да и по болоту я люблю поездить)
Спасибо,
Владимир
ссылка на оригинальную тему http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=14430
Вот на сегодняшний последние изменения:
Перед зимой немного поубавили лошадей....
Вот два последних замера...
Вот так теперь выглядят приборы...
Сори за качество телефоном делал снимок....
П.с. проэкт продолжается есть несколько еще задумок.... впереди зима время собирать)))
П.п.с все замеры проводились на стенде sjracing, за что им отдельное спасибо!!!!