Страница 2 из 5

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 13:19
Adver
Oleg B писал(а):Это точно, пока проехал ок. 650 км на обкатке.... :cry:

Я завтра в Амстер. 2к туда, 2к обратно. Могу обкатать :roll:

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 17:36
Миша
Oleg B писал(а):Это точно, пока проехал ок. 650 км на обкатке.... :cry:

Я сегодня за 1,5т км перемахнул 8)
Уже скоро закончатся мучения.

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 02:24
Oleg B
Была зима, с прошивкой не спешил.
Атомики после сборки мотора предлагали обкатать 2 тысячи, но я проявил характер и обкатал 4 тысячи.
Сегодня Серёга Билык прошил ЭТО.
Напомню: турба в корпусе GREDDY T518Z, тюнингованная Максимом с Турбосервиса, сейчас по факту TD 05-20G.
Со слов Билыка: "Турба очень удачно сделана, надувается ОООчень рано, 1 Бар на 3000 об/мин. на 3 передаче".

Спецификации настройки (мозг TurboXS UTEC):
Рабочий буст 1.6 Бара (проверяли на передувы до 2-х бар);
Настроен "Launch-Control"
Настроен "Flat-foot-shifting"
Настроены карты (переключаются кнопочкой UTEC "на лету"):
1. Под WOG 100-й бензин;
2. Под 98-й бензин;
3. Под 95-й бензин;
4. Под плохой 95-й бензин;
5. Под сильно плохой 95-й бензин (высокая температура EGT);
6. Под "ослиную мочу под видом 95-го бензина (высокая температура EGT и детонация).

Личные впечатления: "Валит-ни-па-деццки..."

После прошивки я завёз Билли домой и съездил на озеро Бонневиль.
Правда, попал туда в час пик, было много траффика, поэтому разогнаться до максималки не удалось, пришлось тошнить....

По пикам проектора на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept вышло по итогу так:

Изображение

Другие пики датчиков DEFI:
Изображение
Изображение
Изображение
P.S.
...заодно я узнал "откуда именно выделяется адреналин..."

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft)

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 10:02
JOHNNY_G
Круто!!!!

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 13:36
sssergeev
чтобы хоть косвенно понимать, загрузка форсов на 1.6 сколько? расход воздуха?

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 19:39
Oleg B
Замерял свой Forester с новым мотором и турбиной Greddy TD05-20G на Redline (Mustang Dyno).
Фото-видео корреспондентом был Андрюха Mad Cat.
Хотя вчера в Киеве было очень жарко (+26°С во время замера), что не лучшим образом сказывается на показателях, но цель была:
1. Замеряться на том же стенде, что и предыдущие мои 3 замера;
2. Сделать промежуточные замеры после установки Greddy TD05-20G (на GRB TMIC), но до установки фронтала APS DR525 FMIC.
Замеры производились и на 3-й и на 4-й передаче.
Напомню: на графике - КОЛЁСНЫЕ силы и момент. Для пересчёта на маховик производитель стенда Mustang Dyno рекомендует умножать значения на 1.25 (для полного привода).

Мои предыдущие замеры ( VF48, 5МТ 3-я передача, макс. буст 1.17 Bar, выхлоп turboback APS 3" со спорт-катализатором и заужением в банке до 2.5"):

Изображение

Лучший вчерашний замер ( турбина Greddy TD05-20G, 6МТ 3-я передача, макс. буст 1.7 Bar, выхлоп turboback APS 3" без ката, бензин WOG100).
Графики специально делались без сглаживания (для отображения более детальной картины).
Красная сплошная линия - мощность на колёсах (TD05-20G), синяя сплошная линия - момент на колёсах (TD05-20G).
Красная пунктирная линия - мощность на колёсах (VF-48), синяя пунктирная линия - момент на колёсах (VF-48).
Картинка кликабельная:

Изображение

Результат:
Мощность: 330 л.с. (на колёсах), что в общепонятных величинах составляет 412 л.с. (моторных)

Момент: 466 Н-м (на колёсах), что в общепонятных величинах составляет 582 Н-м (моторных)

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 10:12
JOHNNY_G
Уровень. Молодчина!!!

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 21:06
speed-rs
Даєш 1,25 на Чайці!!!

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 22:45
Oleg B
speed-rs писал(а):Даєш 1,25 на Чайці!!!

Тіко після Вас, сер!

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 14:10
speed-rs
Oleg B писал(а):
speed-rs писал(а):Даєш 1,25 на Чайці!!!

Тіко після Вас, сер!


я нажаль чи на радість продав Форестер, так що вже ніяк не покращусь ;) а тобі сам бог вілить!!!!!

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 00:17
Oleg B
Короче, неделька выдалась весёленькая, много нового узнал...
Началось всё с того, что на трек-дне на Чайке немножко передувало, в пиках до такого давления (в кПа):
Изображение
При этом машину дёргало после 1.7 Бара, чеков не было. При активной езде в гражданских режимах проблем вообще никаких не было.
Сразу понапридумывал себе 1000 версий причин дёргания и передувов, были такие варианты:
1. При наддуве больше 1.7 схлопывается впускной патрубок на турбину, он же "самка", он же J-Pipe (силикон ноунэйм), несмотря на то , что я его превентивно усилил тремя железными хомутами....
Купил патрубок Perrin синий силикон (спасибо Вове Dozr (NoLimit);
2. Не справляется родной байпас (BPV). Купил у Атомиков BPV Tial QR (рециркудяционный, со сбросом во впуск, не путать с BOV со сбросом в атмосферу.)
3. При снятии интеркулера обнаружилось, что турба Greddy TD05-20G кидает масло. Диагностика у Макса с Турбо-Сервиса показала дисбаланс и течь масла...Пришлось делать полный ребилд турбины...

При снятии турбины (внимание!) обнаружилась трешина в резиновом патрубке, который идёт с холодной части турбы на буст-контроллер - " Здравствуй, ПРИЧИНА ПЕРЕДУВОВ!"
Т.е. перечисленные выше пункты 1 и 2 были необязательны (хотя от них хуже не будет).
"Блатне життя не легке, але ціка-а-а-в-е..."

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 00:18
Oleg B
Теперь о хорошем:
Позвонил Мел Гибсон, пригласил на главную роль в новом фильме "Безумный Макс 5".
Для съемок пришлось сделать внешний стайлинг Форика в стиле фильма:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Там по сценарию есть такая сцена:
"Плохой" позарился на ништяки под капотом и тут главный герой (типа я) незаметно подходит и бьёт "плохого" открытым капотом по голове...
Поэтому пришлось привести подкапотное пространство тоже в соответствие с антуражем фильма:

Изображение

Изображение

Так как съёмки будут происходить в пыльной пустыне Невада, то вместо холодного впуска APS 65mm CAI поставил APS 70mm CAI (поменялся с Сашей Mercurio).

P.S. Фронт кит: FMIC APS DR500 (возможно, впервые в мире установлен на Forester, лично я упоминаний об установке APS Front Mount Intercooler на Форик не нашёл. Кто найдёт - поделитесь ссылкой)
По логам 1 бар на 4-й передаче на 2900 об./мин (на топмаунте GRB TMIC было на 3300), на 3-й передаче - на 3200 об./мин. (было на 3400)
Пик наддува 1.7 бар на 4-й передаче на 3200 об./мин (было на 4000), на 3-й передаче - на 3600 об./мин (было 4100)
Лага не почувствовал, расход воздуха повысился, загрузка форсунок 73%.
Осталось только закрасить попсовую надпись спереди от какой-то маломощной пузотёрки...

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:46
Sergey_od
Фронт адддский ) ! Я когда кулек ставил - он казался невпихуемым , но оказывается он не такой и большой по сравнению с этим монстром APS )).
Изображение

А как бампер получится на это дело одеть?

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:56
Oleg B
Sergey_od писал(а):Фронт адддский ) ! Я когда кулек ставил - он казался невпихуемым , но оказывается он не такой и большой по сравнению с этим монстром APS )).

А как бампер получится на это дело одеть?

Бампера будут ставиться с этой машины (они у меня уже 3 года, ждали установки фронтала):
]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Бампера буду резать и варить на них направляйку с уплотнителем на фронт.

Re: Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 14:42
Igorка
Привет ! Дыра будет резатся на продувку всего ядра ? место крепления номера будет вырезатся полностью ? :crazy: