Страница 1 из 4

Субару Леоне и еж 205

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 21:05
кислород
История началась с того что попросили переделать твин под моно и все это подключить .Что из этого получилось вот на фото........( только сильно не пинайте)
В ходе работ мотор твин EJ 206 был переделан под монотурбу в EJ205.
Степень сжатия 9 была сохранена. Мозги и проводка от WRX JDM ( спасибо Диме - Ниппон авто) были приобретены по адекватной цене и скрещены с проводкой Леона. Мотор соединен с родной коробкой Леона через переходную плиту. Отдельное спасибо Толику Бороде и Mad Max за консультации при заводке и ездовых испытаниях.
В перспективе замена родного топливного насоса на более производительный наружного исполнения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Клиренс машины около 30 см
Изображение
Изображение
На фото можем наблюдать довольное лицо владельца
Изображение
Изображение
Вентилятор в моторном отсеке не поместился
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 14:27
Shkabur
Рома молодец, так держать! :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 22:34
RoSs
Ого, серьезно!) Резвый машин наверное вышел. Поздравуха!

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 14:55
Lambert
Êîðîáêó îñòàâèëè ëåîíîâñêóþ? ïàðòòàéì/ôóëëòàéì?

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 15:40
Mad Max
эх, Рома, чеж ты не сказал шо эта ты?
ато "это снова вам звонят из Запорожья"...
надеюсь я не был слишком груб к нормальному одноклубнику.
зы, если че звони не стесняйся. тока скажи что эт ты... номер не сохранил.

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 15:44
Mad Max
зы, ну и не сочти за грубость, но стишный заборник на капоте этой машины как у оленя вымя...
всетаки надоб его заквадратнить под внешность авто.

.....

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 22:54
Lincha
Сколько весит? Если в районе тонны, то плакали 350-ти сильные стихи, а может и помочнее :wink:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 23:02
Lambert
ìîé ëåîí êóïå âåñèò òîííó ñòî, íî ñòèõè ìîãóò ñïàòü ñïîêîéíî - ëåîíîâñêàÿ òðàíñìèññèÿ ìíîãî ìîìåíòà íå äåðæèò, îñîáåííî ïðèâîäà
ïîýòîìó íà ñâàïíóòûõ åæàõ íàäî î÷åíü àêêðóòíî åçäèòü

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 06:32
кислород
Спасибо всем кто откликнулся, машина деиствительно огонь.
Коробка родная , масса чемодана около тонны .
Больное место тормоза и родной радиатор охлаждайки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 08:04
Анатолий Валерьевич
Ну так может постепенно доведутца до ума транссмиссия и ториоза = будет мего яд .

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 09:04
Lambert
òîðìîçà - ýòî òîëüêî ñâàï, çàîäíî ïðîïàäàåò ïðîáëåìà ñ çàìåíîé êîëåñíûõ äèñêîâ
ðàäèàòîð - ñòðàííåíüêî, ðîäíîãî îáû÷íî ëþäÿì õâàòàåò äàæå íà òóðáîåæ, íî åñëè ÷òî - â òåëåâèçîð ïîìåùàåòñÿ ðàäèàòîð îò êàêîãî-òî ãðóçîâîãî Íèññàíà, è îò øíèâû, êîòîðûé, ãîâîðÿò, ÿêîáû äàæå ëó÷øå :) (öåíîé, íàâåðíîå)

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 18:13
Ronin2006
ИзображениеИзображение

Спасибо всем соклубникам за консультацию, (до, во время и после установки мотора). Теперь все по порядку...

1. Машинка, как все сказали выше - весит около 1000кг.
2. Коробка у меня фуллтайм с принудительной блокировкой межосевого диффа вакуумом.
3. Радиатора не хватает мне. сейчас с температура вроде норм, а если в пробке, даже вечером стоишь - все равно греется! В жару с навалами (пока едет) - температура очень быстро в красную зону ползет и пропеллер практически не выключается... Буду ставить от ГТ с 2 вентиляторами., он как раз по сторонам патрубков - такой, как мой (с боковой подачей)....
4. Родной насос уже заменен на walbro GSL392.
5. Дальнейшие планы - спереди подвеска от Импрезы, легаси с большими тормозилками, а то с моими ездить вообще не айс :oops: сзади проставки и диски 5*100 R17.... А то сейчас у меня диски R15 c разболтовкой 4*140, которые стоят только на Subaru Leone и Peugeot 505 (Это так, для общего развития)! :roll:

По проблемам, которые есть на сегодняшний день:
машина не надувается больше 0,5 бара и не крутится больше 4 тысяч. Точнее она крутится (до 7250 RPM) и едет первые метров 400- 600, как только завел и выехал на дорогу... Разгонялся до 170-180км/ч.... Оттармаживаешься.... А потом, ни с того ни с сего, снова когда начинаешь разгоняться, на 4 тысячах - идет отсечка по топливу, смотрели ноутом. Думали дело в насосе, так как остался родной...
Насос поменял на вальбро 255 л.ч., тот который выше. Но машина не едет попрежнему.... Симптомы - теже...
По чекам: TGV - 4 шт., вторая лямбда, топливный контроллер, так как все это не стоит на моей машине. Также на мозгах не подключен датчик скорости и нейтрали...
Посоветывали ехать чеки убирать и оба датчика подключить....
Если у кого-то есть еще мысли в чем проблема - буду рад выслушать...

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:15
Mad Max
без датчика скорости и нейтралки нормально не поедешь.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 09:52
Ronin2006
Подключил датчик скорости и нейтраль... Машинка поехала, топливо не отсекает... :Yahoo!: По надуву - ничего пока сказать не могу....Датчик не подключен, но по ощущениям пока вроде те же 0,4-0,5 бара. Чеки пока не убрал, так как с первого раза осуществить это не получилось... замерял время по GPS 2 раза, разгон от 0 до 100 показал 6,5сек (старт с 4000 тысяч). 8) Думаю, если надуваться будет норм - из 6 выехать можно.... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:08
Ronin2006
Подключил датчик буста, показывает надув 0,4 бара. В вакуумном шланге между гейтом и турбой рестриктору меня не стоял. Хотел поставить жиклерчик (спасибо yelow, что на правильный путь наставил), но не нашел, где отдельно купить можно его. После недолгих раздумий - брат изобрел механический буст контроллер вот по этой схеме. Цена вопроса 35грн :D Пружинку взял с автоматической ручки, шарик - велосипедный подшипник) Может поможет кому.
http://razborydoca.ru/tjuning/92-mehani ... ukami.html
После недолгих тестовых заездов на 100 бензе и настроек в итоге имеем 0,9-1кг надува. 8) В пружинке от ручки я время от времени укорачивал витки, чтоб при подкручивании винта - я максимально получал 1кг и не больше. Во время настройки - лучше всего буст контроллер завести в салон, чтобы каждый раз под капот не бегать и не останавливаться, для подкручивания винта.... Ну и самое главное, не ловить овербуст, чтоб мотор не развалить :D
Фото девайса - добавлю позже.
п.с. Так что чеки по TGV и отсутствие топливного контроллера на динамику машины не влияют, а просто висят в памяти мозгов и все... :wink: