Проект "STI+"

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Dr.Klim » Ср май 16, 2012 20:24

Johnny писал(а):У меня тоже стоял впуск в крыле APS снял его нафиг по причине того что реально опасался за гидроудар, плюс в крыле постоянно очень много грязи и пыли. Ну и мыть его... нужно иметь всегда в ЗИПе пару правых подкрылков. Каждую 1т.к. снимать подкрылок это реально жесть! Хотя реально только такой впуск и есть "холодный"
з.ы. машина ЯД :good:


Спасибо!!!
Касательно пыли и грязи, под капотом ее не меньше.
С капроновым чехлом фильтр пачкается намного меньше.
По поводу гидроудара, ну тут опять же, кто чего ищет. Он GTI хочет моря и реки рассекать (себе наверно шноркель поставил). У меня как я уже говорил за 7 лет такой проблемы не было.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение GTI » Чт май 17, 2012 07:09

Dr.Klim
Я просто не хочу в любой дождь бросать машину где-то и идти пешком домой, чтобы не попасть в лужу по дороге домой ч-з низину, куда с половины м-на вода сбегает.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 17, 2012 14:23

Johnny писал(а):У меня тоже стоял впуск в крыле APS снял его нафиг по причине того что реально опасался за гидроудар, плюс в крыле постоянно очень много грязи и пыли. Ну и мыть его... нужно иметь всегда в ЗИПе пару правых подкрылков. Каждую 1т.к. снимать подкрылок это реально жесть! Хотя реально только такой впуск и есть "холодный"
з.ы. машина ЯД :good:


вот такой чехол все решает:
http://www.aemintakes.com/search/produc ... rod=1-4000
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Dr.Klim » Чт май 17, 2012 17:14

Добавил еще фото. См. первую страницу.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Dr.Drew » Сб май 19, 2012 18:05

супер проект!Молдец! :Bravo:
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Dr.Klim » Пн май 21, 2012 11:05

Dr.Drew писал(а):супер проект!Молдец! :Bravo:


Спасибо! Вот осталось двигатель на вроде твоего доработать и все)))
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Dr.Drew » Пн май 21, 2012 20:58

А мне В визуальности до тебя дорасти!Тогда шоу кар буит)) :D :D :D :roll:
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение ForestWolf » Пн май 28, 2012 10:54

Машина впечатлила жесто) предстовляю сколько ушло в эту красавицу нервов и вложеного труда)))
Dr.Klim лучше WORK диски поставил было бы интереснее)))
а именно вот эти
http://www.work-wheels.co.jp/files/file ... 79_130.jpg
  • 0

Аватара пользователя
ForestWolf
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 16:49
Откуда: Usa
Репутация: 15

Сообщение Dr.Klim » Пн май 28, 2012 11:09

ForestWolf писал(а):Машина впечатлила жесто) предстовляю сколько ушло в эту красавицу нервов и вложеного труда)))
Dr.Klim лучше WORK диски поставил было бы интереснее)))
а именно вот эти
http://www.work-wheels.co.jp/files/file ... 79_130.jpg


Спасибо!.
Касательно дисков:
На ссылке диски зачетные, я вообще хотел поставить волк рейсинг, но... внезапно изменилась экономическая ситуация в стране. Так что пришлось взять то что смог. С другой стороны спидлайн - одни из самых крепких дисков - они и сделаны были под асфальтовые допы в ралли. Кстати фото далеко еще не все, по мере готовности буду выкладывать еще.
  • 0

Последний раз редактировалось Dr.Klim Пт июн 08, 2012 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Dr.Klim » Пт июн 01, 2012 18:35

ФАРЫ:
В стоке свет меня не устраивал. Решений было несколько. Моретте, ксенон. Моретте попробовал - еще хуже стока. Просто так тулить ксенон в нелинзу как известно неправильно. В этой связи было принято решение не ограничиваться полумерами а сделать свет такой , чтоб светлее некуда. Для этого были выбраны блоки HEllA. Их особенность в том что блок одновременно может быть и ближним, и дальним (там есть специальная шторка внутри)
Модель:

[img][img]http://img641.imageshack.us/img641/2172/20120529075.jpg[/img]

Uploaded with ImageShack.us

На каждую сторону по 2 блока
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Учитывая, что блоки ставились на место стоковых фар, их как то нужно было крепить. Для это были сварены вот такие рамки с посадочными местами повторяющими крепления родных фар.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Вот так это выглядит со стороны подкапотного пространства
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

В блоки установлен ксенон. В результате имеем 4 дальних и 4 ближних света. Качество освещения нужно видеть - слова (фото, видео) тут бесполезны ))
[/img]
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Dr.Klim » Вт июн 05, 2012 16:50

Подвеска:
Началось все с того что через 15 тысяч застучали амортизаторы.
Знающие люди говорил - забей, они хоть и стучат, но выполняют свою функцию. Но стук меня раздражал. В результате были стоковые были заменены на от такие:

[img][img]http://img32.imageshack.us/img32/9836/05012012321.jpg[/img]

Uploaded with ImageShack.us

регулируемые
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Штатные стабилизаторы были заменены на более толстые
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

так же были установлены передняя, задняя и нижняя распорки CUSCO
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
[/img]
  • 0

Последний раз редактировалось Dr.Klim Пт июн 15, 2012 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Sigma STI » Ср июн 06, 2012 11:55

Supercharger писал(а):а зачем 30-й Гаррет и внешний гейт на стоковом моторе ?


У меня стоковый мотор + ковка и тридцатка гарет :D
Все нормально.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Supercharger » Чт июн 07, 2012 01:18

Sigma STI писал(а):
Supercharger писал(а):а зачем 30-й Гаррет и внешний гейт на стоковом моторе ?


У меня стоковый мотор + ковка и тридцатка гарет :D
Все нормально.

1. стоковый мотор + ковка = уже какбе не стоковый мотор.. вцелом :roll:
2. если даже так и оно успешно ездит не один год, то это рушит все пяти-шести летние постулаты о моторостроении на данном форуме и скорее всего все местные моторостроители - брехливые и алчные тюнеры ?? желающие выхватить свой кусок бобла пользуясь доверием наивных юзеров и псевдо-гонсчегов :roll:
ну так ведь, как иначе ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Dr.Klim » Чт июн 07, 2012 09:39

СТАЙЛИНГ
Изначально была идея сделать обвес с "0". Вот эскизы, в каком направлении двигались:

[img][img]http://img850.imageshack.us/img850/281/subaruimprezapic9.jpg[/img]

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Но цена за изготовление качественного обвеса оказалась неподъемной. Поэтому было принято решение остановиться на INGS

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Но все же чего то не хватало.
Было принято решение для всех больших отверстий сделать внутренние вкладки, покрыть их карбоном и посадить на заклепки.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Так же были расширены передние и задние арки (см. на первой странице, там где описаны диски).
Пробы с оракалом и окраской

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Вот что получилось в итоге.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Цвет на основе родной субаровской краски блюмика с некоторыми добавлениями. Лак-полумат
[/img]
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Жук » Чт июн 07, 2012 20:16

Дима! Ну ты знаешь, твоя Импрезка у меня в фаворе! В профиль - белиссимо! Прошу добавить фото в фас, хочется полюбоваться, как смотрятся новые диски по вылету. Ну и конечно давай фото багажного отсека с ящичками и шухлядочками :D .
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24