Страница 1 из 1

SD ProStor - WRX 09 GT4xR

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 23:14
sd-style
Появилось время на выходных позаниматься своей второй машиной, собственно проект для души, городская, никакого корчинга. В загашнике валялась новая турбина GT4xR.
Мотор для этой машины я собрал давно, но ставить его так и не стал, решил проверить сколько максимально и как долго выдержит полностью стоковый EJ255... Развалиться... и хрен с ним, воткну сразу подготовленный.

Спеки подготовленного мотора:
Блок EJ257 гильзы Darton
Колено черное EJ257 nitrited
Поршни Wiseco
Шатуны Manley I-beam
Вкладыши ACL Rece по кругу
Прокладки ГБЦ Cometic
Шпильки ARP 2000
Болты блока ARP 2000
Головы сток EJ255 распиленные под +1
Клапана впуск ВС +1
Клапана выпуск ВС +1
Пружинки ВС
Тарелки титановые ВС
Вылы ВС 272/272

Топливная система:
Насос Aeromotive 340л/ч (второй лежит в запасе)
Регулятор АЕМ
Форсунки FIC 1600cc (честно говоря хочу перейти на серию BlueMax 2150cc)
Рейки топливные сток, переделанные под равно длинные.

Выпуск:
Коллектор custom TwinScroll изготовлен Racer, SD ProStor
Up-Pipe custom изготовлен SD ProStor, Maxim
Down-Pipe V-band 3,5" custom изготовлен SD ProStor, Maxim
Wastegate один с перегородкой HKS 60mm
Cat-back invidia N1 3"
Все обмотано термотеком, но турбину пошит термо-капюшон.

Впуск:
Интайк 4" custom от ProStor
Впускной коллектор WRX 09 (был оставлен по разным причинам, одна из них - довольно таки равно длинный, вторая - не греется)
Бинокли без TGV от СТИ02.
Кулер c охлаждением фреоном custom от ProStor
BOV Tial 50mm

Турбина:
Развернутая, гибрид GT4xR от ProStor
Холодный хаузинг сняли с нонейма гт45 c антисерджем, проточена под крыльчатку и доработана нами.

Электроника:
Fuel Ignition Controller AEM (но пока не задействован, настройка на сток мозге)
Буст-контролер Blitz
ШП лямбда АЕМ

Интеркулер это наша разработка (идея взята от водяного кулера), стоит в сток месте (к сожалению нет последних фото), то есть продувать километр труб нет необходимости, соответственно расстояние хаузинг - дроссель равно 30см. За основу взят родной теплообменник кондиционера из родной печки. Изготовлен и сварен короб вокруг него, с двумя полостями. Температура теплообменника 3 градуса. Пришлось побороться с проблемой, автоматического отключения компрессора кондиционера при тапке в пол. Были опасения, что будет конденсат, что будет потеть, но все отлично.

На машине уже выезжал, сейчас все в тестово-отладочном режиме. В ближайшие выходные доделаем все пробелы и буду настраивать.

Повторюсь сейчас все собрано на сток моторе и трансе для проверки пика прочности и того и другого. Исключительно на 98-м бензине, без метанола.

Видео первого запуска:

http://video.mail.ru/mail/1414730/_myvideo/1.html

Немного фоток. Пофоткаю побольше на выходных.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:33
HaveFun
Теперь Я понимаю, почему ты мне повторял фразу: "Сегодня Я не успеваю!" :P
Отличный проект :good:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:43
Shylight
супер! очень интересно увидеть фото подкапотного в сборе ;)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 14:16
Oleg B
Shylight писал(а):супер! очень интересно увидеть фото подкапотного в сборе ;)

+1

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 22:52
Ваня WRX
по спекам супер но пока ничего непонятно как оно будет под капотом.. а оч интересно

Re: SD ProStor - WRX 09 GT4xR

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 23:50
kefri
да интересный авто!

Re: SD ProStor - WRX 09 GT4xR

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 00:21
Jetty
Фреоновый кулер - это интересно! Можно чуток подробностей - уже сам хочу сделать ))

Re: SD ProStor - WRX 09 GT4xR

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 19:19
exigo
Jetty писал(а):Фреоновый кулер - это интересно! Можно чуток подробностей - уже сам хочу сделать ))

Мiжна! Теме уже как пять лет, а автор темы не был на форуме год