Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 16:42
Johnny
sd-style писал(а):На самом деле не совсем верное утверждение, что чем больше зазор на ковке, тем тяжелее ее убить...
Чем больше зазор тем больше масла в камере сгорания, чем больше масла в камере сгорания тем больше детон.
Юра хотелось бы услышать твое заключение относительно конкретно моего мотора!?

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 20:05
Andrey88
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewCategories.asp?idCategory=66

так я и не нашел под 8.4.

интересно какие именно ты поршня брал под родное колено

http://www.nolimitmotorsport.com/cosworth/pistons.html

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 22:31
Ваня WRX
Шось я непоняв, ти про зазор і жор масла взнав вже коли мотор зібрали? чи ти під кільце машину робив

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 09:26
Johnny
Andrey88 писал(а):так я и не нашел под 8.4.

интересно какие именно ты поршня брал под родное колено


Поршни стоят вот такие http://www.cosworthusa.com/store/pc/vie ... roduct=116
А сж получилась 8.4 потому что поставили другие клапана, у стоковых снизу выборка а Brian Crower плоские!

Ваня WRX писал(а):Шось я непоняв, ти про зазор і жор масла взнав вже коли мотор зібрали? чи ти під кільце машину робив


Вань машина делалась точно не под кольцо! Машинка делалась для души и любительскоро ралли! Зазор 7 соток сделан исходя из рекомендаций Cosworth само собой до постройки мотора я не знал что у Cosworth есть проблема с жером масла! Пока что рано говорить о жоре масла так как только вчера поставили новую турбу и после настройки я уже буду понимать сколько она жреть масла с моим стилем езды!
p.s. Еще совсем недавно, пару лет назад, капиталка мотора для мяня бала серьезным делом! Сейчас я абсолютно не вижу проблемы при необходимости понизить сж или поменять поршни если меня будет напрягать жор масла 8)

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 16:22
Dr.Drew
Старик!Поздравляю тебя от всего сердца!Уж пойми я как никто другой тебя понимаю))))Эти сцукоо-машины вынимают из тебя все)))))Силы и капусту))))
Надеюсь,что она будет радовать нашу восходящюю грунтовцю звезду Женьку)) :D :D :Yahoo!:
А я ужо почти 2 месяца без колес(( :cry: :cry: :cry: :cry: Жека,думаю когда заберу нахлабучусь в каку))хоть и не пью))Надеюсь на ялта ралли встретимся!!!!
Ты молодец!!!!!!! :Yahoo!: мои респектища :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 18:40
Johnny
Dr.Drew
Спасибо Андрюха!
Сам не верю в то что скоро все закончится :D
В Ялте встрелимся обязательно!

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 18:46
Vov4ik
Johnny писал(а):Dr.Drew
В Ялте встрелимся обязательно!

Что вы там собрались делать :shock:

Тачка Вери Найс

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 00:02
somebody
Johnny писал(а):А сж получилась 8.4 потому что поставили другие клапана, у стоковых снизу выборка а Brian Crower плоские!

Хм, аж 0,4 на одних клапанах? Это они так выпирают в камеру сгорания?

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 09:57
Johnny
somebody писал(а):
Johnny писал(а):А сж получилась 8.4 потому что поставили другие клапана, у стоковых снизу выборка а Brian Crower плоские!

Хм, аж 0,4 на одних клапанах? Это они так выпирают в камеру сгорания?
Получается что да!

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 10:31
Bilyk WRX
Johnny писал(а):Sigma STI
Зазор 7 соток! Ну по поводу жора масла просто ужас эта проблема мне вынесла мозг. На обкатке ушел 1литр за 1000км. поменяли масло и я просто был в шоке что за последующие 400км. у меня ушло 0.7литра короче очень изрядно потремал мне нервы этот жор. Единственный человек который меня переубеждал не паниковать и просто покататся 5т. км. это MadMax и он был полностью прав сейчас реально расход масла упал в разы... пока не могу сказать точно сколько именно жрет на тысячу! Пока что езда в городском режиме не больше 3000pm к тому же я еще не выходил на нормальное EGT максимум 500гр. было а так обычно 350гр. + моя турба была сильно уставшей. Надеюсь что на этой неделе я настроюсь и тогда смогу уже четко понять какой у меня жер масла и выложить графики со стенда!

жор масла на обкатке это очень не хорошо. надеюсь это не мотор, а турбина или его подтекание. У нас еще не было ни одного мотора. который бы за 1000-3000км обкатки съел бы хоть грам масла.
По косворту к сожалению да, почему-то ужор масла не маленький, хотя его типа совсем не должно быть. На правильно собранной ковке небольшой ужор масла как правило начинается с 5000км и больше пробега и растет по мере увеличения пробега. Если жрут масло поршня - то чем выше егт (800-900) - тем меньше должен быть расход масла.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 11:15
Johnny
Bilyk WRX
Турбине были вафли! Снял свою чтоб отослать её на ребилд, накатал 1200км. на СТИшной турбе расход масла упал в разы и это при EGT (350-400) выше практически никогда не поднимается так как на буст не выхожу!

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 13:03
Holod
Жека поздравляю !!!
Всё ровно 8)

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 13:20
Dimas
Женьчик, молодчина! Машина - бомба!!! 8)

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 14:26
Johnny
Holod
Dimas
Спасибо :friends:

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 18:04
Stok
крутая машина +100500